Черницкий детский сад- базовая школа ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по физике: «Параллельное соединение проводников» Презентацию составил Ученик 8 класса Сорокин Д.
Advertisements

Выполнила учитель физики школы- лицея г. Костаная Слепченко Т. В.
Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи Подготовила учитель физики Насипова А.А. МОУ «СОШ с. Козловка»
Презентация урока в 8 классе по теме «Электрический ток и его законы» Выполнила : учитель физики и математики Головина Е.В г.
МОУ Думиничская средняя общеобразовательная школа 1 Презентацию к открытому уроку в 8 классе подготовила Нина Васильевна Гуща учитель физики 2008 год.
Проверка домашнего задания. Какие величины характеризуют электрический ток? Какие величины характеризуют электрический ток? От каких величин зависит сила.
Закон Ома. Расчёт сопротивления проводника. 8 класс.
Закон Ома для участка цепи. Задачи урока Исследовать зависимость силы тока в участке цепи от напряжения Установить, какие еще.
Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления Закон Ома для участка цепи(§42-44) I I UR Сопротивление.
Итоги работы Арбитражного суда Тульской области за 2011 год.
А V Напряжение, В 248 Сила тока, А 0,40,81,6 I ~ U.
Тренажёр по физике тема: «Электрические явления» выход - переход к следующему слайду - просмотр ресурсов - в начало - выход из режима показа презентации.
Только с 13 по 17 апреля Вы можете стать участниками недели ФИЗИКИ и ХИМИИ. Не пропустите!Иначе пожалеете! Вы можете принять участие в программе недели:
Повторительно- обобщающий урок «ЗАКОНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА»
Тема урока: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК 8 КЛАСС Цель урока: повторить ранее изученные понятия, закрепить знания и практические навыки.
Закон Ома МОУ КОчневская сош Бекетова Т.Г.. План урока 1.Повторение темы «Электрические явления» 2.Изучение нового материала с помощью эксперимента 3.Закрепление.
Последовательное и параллельное соединение проводников Тема:
КВН по физике. КВН начинается! Команды готовы к подвигам!
1.Установить зависимость силы тока от напряжения. Составить вольт - амперную характеристику. 2. Познакомиться с электрическим сопротивлением, как физической.
Автор: Желтышева Л.Н. Учитель физики МОУ СОШ пос. Дружба Правдинский район, Калининградской области 2011 г.
Транксрипт:

Черницкий детский сад- базовая школа ПРЕДСТАВЛЯЕТ

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРОВЕДЕНИЕ НЕДЕЛИ ПЕДМАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ АТРОШКО Д.Л. (апрель 2010 года) начиная со следующего слайда переход на следующий слайд осуществлять по щелчку

План недели (с по ) День открытых дверей в кабинете физики ( ) День открытых дверей в кабинете физики ( ) Конкурс презентаций по физике ( ) Конкурс презентаций по физике ( ) Устный журнал «Астрономический калейдоскоп» ( ) Устный журнал «Астрономический калейдоскоп» ( ) Открытый урок по физике в 8 классе «Электрическое сопротивление» ( ) Открытый урок по физике в 8 классе «Электрическое сопротивление» ( ) Подведение итогов ( ) Подведение итогов ( )

День открытых дверей в кабинете физики 14 апреля 2010

Устный журнал «Астрономический калейдоскоп»

Открытый урок в 8 классе «Электрическое сопротивление»

Смолевичский районный отдел образования Черницкий учебно-педагогический комплекс детский сад-базовая общеобразовательная школа ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ФИЗИКЕ В 8 КЛАССЕ Учитель физики Атрошко Д.Л г.

Методика: дифференцированный подход к выбору заданий для учащихся. Технология: развивающее обучение. Цель: закрепить знания учащихся о законе Ома, выявить зависимость сопротивления проводника от характеристик проводника; закрепить знания учащихся о законе Ома, выявить зависимость сопротивления проводника от характеристик проводника; создать условия для развития ключевых компетенций учащихся в области знаний об электрических явлениях; создать условия для развития ключевых компетенций учащихся в области знаний об электрических явлениях; выявить возможности учащихся как потенциальных участников физических конкурсов, конференций и олимпиад. выявить возможности учащихся как потенциальных участников физических конкурсов, конференций и олимпиад.Задачи: Обучать учащихся анализировать наблюдаемые явления, делать выводы. Обучать учащихся анализировать наблюдаемые явления, делать выводы. Повторить при решении задач ранее изученные физические формулы. Повторить при решении задач ранее изученные физические формулы. Создать условия для стремления к самоанализу выполненных действий и полученного результата. Создать условия для стремления к самоанализу выполненных действий и полученного результата. Создать у учащихся ситуацию успеха. Создать у учащихся ситуацию успеха.

6. Рефлексия. 7. Домашнее задание (§ 42, §41 повт., упр.29 зад. 2, 9).

подведение итогов

Автор презентации Атрошко Д.Л. © 2010 Щелкните здесь, чтобы завершить