Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону лицей 11 «Естественнонаучный» Потатуева В.О. – директор лицея 11 «Естественнонаучный»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция образовательных систем – путь повышения качества образования.
Advertisements

Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Лицей 1 г. Орска» «Школа жизненного успеха лицеиста: инновационная образовательная.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону лицей 11 «Естественнонаучный» Потатуева В.О. – директор лицея 11 «Естественнонаучный», награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Углубление и усиление профильности обучения практическая направленность учебного процесса Внедрение здоровьесберегающих технологий, направленных на защиту всех участников образовательного процесса от негативных факторов социальной среды Расширение вариативности образования за счет предоставления дополнительных образовательных услуг Приоритетные направления образовательной деятельности лицея

Формирование образовательной среды ОО ПС ДО ОО ПС ДО ОО ПС ДО Основное образование Образовательные потенциал социума Дополнительное образование Д Д

Естественнонаучный профиль Диаграмма распределения обучающихся по ступеням обучения II ступень обучения III ступень обучения

Практическая направленность обучения

Информационно-образовательное пространство лицея ИНТЕРНЕТ Сайт лицея ГЛАВНЫЙ СЕРВЕР Зона администрации Зона учителей Зона резервного хранения Контроль доступа Контроль посещаемости Компьютеры в аудиториях лицея Компьютеры учителей Главный бухгалтер ПК бухгалтеров Электронная почта Компьютеры детей, родителей Компьютеры в библиотеке лицея ЛВС в кабинете «Информатика 305» ЛВС в кабинете «Информатика 306»

ВУЗы – партнеры лицея Биолого-почвенный ф-т Химический ф-т Исторический ф-т Центр довузовской подготовки Центр модернизации общего образования Все факультеты РГМУ

Модель «Лицей – колледж – ВУЗ» ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЛИЦЕЙ 11 10, 11 Профильные естественнонаучные классы с углубленным изучением химии, биологии, математики РБМК ОТДЕЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА, МЕДИКО- ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, 3 КУРС

Ранняя профессиональная медицинская подготовка 10 класс11 класс Основы сестринского дела Основы анатомии, физиологии человека Основы латинского языка и медицинской терминологии Основы микробиологии, вирусологии, иммунологии Общая гигиена с основами экологии Здоровый человек и его окружение Основы философии Основы сестринского дела Основы анатомии и физиологии человека Основы патологии Основы латинского языка и медицинской терминологии Основы фармакологии Основы медицинской генетики Здоровый человек и его окружение Основы психологии Культура речи Здоровый образ жизни. Программы ранней профессиональной подготовки (Специальность 0406) Лицензия на образовательную деятельность (Приложение 2) Договор с Ростовским Базовым медицинским колледжем

Учебно-научно-педагогические комплексы Лицей - РБМКЛицей - РГМУЛицей - ЮФУ - Погружение обучающихся в научно - образовательную среду специальных кафедр колледжа, ВУЗов; - Включение обучающихся в исследовательскую проектную творческую деятельность; -Усиление мотивации изучения естественнонаучных дисциплин на повышенном уровне; - Первые шаги в профессиональном самоопределении.

Научно-исследовательская деятельность НИИ Биологии НИИ акушерства и педиатрии НИИ физической и органической химии НИ противочумный институт Ростовский онкологический НИИ Тематика научно-исследовательских работ Изменение параметров мозгового кровообращения при выполнении информационной нагрузки -- Антибактериальные препараты: проблемы из применения в современной практике из-за развития резистенстности микроорганизмов; -- Гирудотерапия – чудесный метод лечения; -- Диагностика биополя в медицине; -- Врожденные пороки развития как следствие влияния на них экзогенных факторов; -- Малярия в Ростовской области – прошлое и современность; -- Влияние фотодинамического воздействия на клеточные процессы ДАНЮИ Первые шаги в науке Конференция РБМК Конференция РГМУ

Публичная деятельность Лицея, вовлечение педагогов и учащихся в общественную жизнь, Открытость образовательного пространства Источник роста потенциала Лицея, формирование имиджа, привлекательности Расширение образовательного пространства, развитие социального партнерства оказывает влияние на образовательное учреждение. Система социального партнерства

Интеграция образовательных систем обеспечивает : -Целостность всей образовательной системы лицея с одной стороны и многообразность с другой; -Определенную стабильность и постоянное развитие; Необходимый уровень знаний умений и навыков лицеистов и развитие эмоционально-образной сферы, формирование духовно-нравственных качеств; -Сохранение определенного консерватизма системы и более активное использование инновационных педагогических идей, образовательных моделей и технологий; - Поддержание лицейских традиций и поиск новых путей организации жизни ученического и педагогического коллективов; - Сохранение лучших сил педагогического коллектива и приглашение новых людей из числа работников науки, культуры, производства, желающих работать с детьми.

Федеральные, региональные и муниципальные пилотные проекты, опытно-экспериментальные площадки, реализуемые в лицее: 1. «Мозаика культур». Проект реализуется с 2006 года и нацелен на развитие у обучающихся навыков, необходимых для жизни в поликультурном обществе, таких, как толерантность, уважение ко всем культурам, способность выявлять стереотипы и предрассудки, успешно им противостоять., 2. «Формирование здоровьесберегающей среды лицея в рамках профильного естественнонаучного образования». Проект реализуется с 2008 года. Цель проекта: выделение приоритетных направлений по формированию здоровьесберегающей среды в образовательном пространстве лицея, апробация учебно-методических комплексов здоровьесберегающей направленности, интеграция профильного обучения и здоровьесбережения в учебно-воспитательном процессе. 3. «Апробация УМК по математике нового поколения (авторы Г.К. Муравин, О.В. Муравина) в основной школе». Проект направлен н развитие качеств личности школьника посредством математики, необходимых для полноценной жизни в современном обществе, подготовки его к продолжению математического образования. 4. «Апробация учебников издательства «Просвещение» для обучающихся 11 классов». Цель проекта – определение особенностей конструирования содержания школьных курсов истории и обществознания в условиях перехода на государственные образовательные стандарты второго поколения. 5. «Федеральная экспериментальная площадка «Школа 2100». Апробация УМК Школа 2100 направлена на обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы, как условие получения нового образовательного результата, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту. 6. Инновационный проект «Развитие универсальных учебных действий младших школьников во внеучебной деятельности». Инновационная деятельность

Комплексные целевые подпрограммы воспитательной системы: «Академия» «Академия» (ранняя профилизация и профессионализация образования и воспитания, создание поля возможностей для интеллектуального развития личности, становления ее профессиональных ориентаций); «Экология, безопасность и здоровье» «Экология, безопасность и здоровье» (профилактика вредных привычек, формирование потребностей и ценностного отношения к здоровому образу жизни, сохранение физического и психического здоровья детей); «Культура самовыражения» «Культура самовыражения» (развитие творческих способностей обучающихся, приобретение ими культурных представлений и навыков культуросообразной деятельности); «Политика, право, самоуправление» «Политика, право, самоуправление» (комплексная целевая программа Гражданского воспитания обучающихся, формирования опыта самоуправления). Концепция воспитательной системы лицея «Здоровьесберегающее пространство лицея как культурное пространство жизни, духовно наполненной и нравственно осмысленной» Векторы личностного роста: 1-я ступень обучения: «Я - Мы - Мир вокруг меня», «Я в Мире», «Мы и культура». Показатели личностного роста: овладение социальными навыками на основе знаний о ценностях, связанных с отношениями между людьми и направленных на сопричастность человека к миру. 2-я ступень обучения: «Мир вокруг меня», «Мир во мне», «Я и культура». Показатели личностного роста: осмысление ценности своего «Я» и необходимости строить духовно наполненную и нравственно осмысленную жизнь. 3-я ступень обучения: «Я и Мир вокруг меня», « Я в мире культуры». Показатели личностного роста: обретение социальной ответственности как способности делать выбор целевых и смысловых установок для своих поступков и поведения, предвидеть последствия своего поведения, осознавать свою роль и предназначение в мире.

Педагогический коллектив В лицее 11 «Естественнонаучный» сформирован стабильный педагогический коллектив высококвалифицированных специалистов среди них: - 27 учителей высшей категории, -10 учителей первой категории, -5 учителей второй категории. - 7 учителей без категории Динамика изменения качественного состава педработников Диаграмма качественного состава педработников учебный год

Реализация целевых установок национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МАОУ лицее 11 «Естественнонаучный». Поиск и поддержка талантливых детей Изменение лицейской инфраструктуры Сохранение здоровья обучающихся Новое поколение учителей Практико-ориентированное обучение