Гуманитаризация образования Гуманитаризация образования Научно – экспериментальная биология, как обязательная гуманитарная составляющая предмета, в рамках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Umweltschutz fängt bei jedem an ! «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Ich und Umweltschutzprobleme (Я и охрана окружающей среды)
Advertisements

«Umweltschutz fängt bei jedem an ! Проект выполнен: Карташова О.С Ich und Umweltschutzprobleme (Я и охрана окружающей среды)
Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Классный руководитель: Сергеева А.Д.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
Российская Федерация Ямало-Ненецкий Автономный округ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уренгойская средняя общеобразовательная школа 2» ПРОГРАММА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
Автор проекта Данельчук Ирина Ивановна. Основополагающий вопрос: Каким образом организм реагирует на внешние раздражители? Проблемные вопросы темы: Что.
Тема учебного проекта: Кожа. Терморегуляция в организме человека. Творческое название проекта: Одежда на Одежда на каждый день. каждый день. Автор: Манохина.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
КАК мы слышим? Выполнили: Блинова О.А. учитель русского языка и литературы, Нарватова А.С. учитель биологии, Баняев А.И. учитель информатики. МОУ «Коровинская.
Проект: Клетка – основа всего живого. Основополагающий вопрос: Смог бы функционировать организм без клеточного строения? Выполнила: Кущий Ксения Анатольевна.
Сенсорные системы И только аромат цветущих роз – Летучий пленник, запертый в стекле,- Напоминает в стужу и мороз О том, что было на земле. Свой прежний.
О ПИСАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Проект: «Формирование компетентности здоровьесбережения на уроках математики в средней школе»
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Тепловые явления Автор проекта: Глушкова О. А., учитель математики и физики МОУ СОШ 53.
«Пить или не пить – вот в чем вопрос» Выполнили: Скосарева О.А., учитель биологии; Скосарева О.Н., учитель английского языка Скосарева О.Н., учитель английского.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Транксрипт:

Гуманитаризация образования Гуманитаризация образования Научно – экспериментальная биология, как обязательная гуманитарная составляющая предмета, в рамках предпрофильной подготовки учащихся химико - биологических классов в гимназии 64 Проект выполнен: Федоровой Еленой Викторовной

Гуманитаризация образования Гуманитаризация образования Творческое название « Зерно опережающего развития »

Гуманитаризация образования Гуманитаризация образования Дидактические цели проекта: Формирование у обучающихся навыков научно – исследовательской, экспериментальной работы. Исследование влияния научно- экспериментальной работы учащихся на социализацию и профориентацию.

Гуманитаризация образования Гуманитаризация образования Методические задачи проекта: Познакомить восьмиклассников с гуманитарной составляющей курса анатомии. Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов. Сформировать навыки проведения самостоятельных исследований учащихся, активно участвующие в реализации коллективных проектов.

Гуманитаризация образования Гуманитаризация образования Аннотация В связи с минимум отведенного времени в курсе анатомии на практическую, гуманитарную составляющую, значительными и быстротечными изменениями в мире исследований науки, постоянно меняется, средства создания и поддержки проектов в мире науки, именно этой проблеме посвящен данный проект, целью которой является – практическое изучение тела человека, физиологии и гигиены человека, проблематика, существующая в создании, поддержке и передаче полученной информации в результате практической работы В процессе работы над проектом обучающиеся должны будут глубоко проработать основные идеи проекта, сформировать навыки исследовательского характера. Для реализации данного проекта потребуется 34 часа (по 45 минут) по подгруппам в профильном классе. Контроль будет проводиться посредством: участия каждого ученической научно- практической конференции «Шаг в будущее» на весенних каникулах.

Гуманитаризация образования Гуманитаризация образования Требования к знаниям и умениям обучающихся УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ:УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ: Место человека в системе органического мира Строение органов и систем органов Что такое научно- исследовательская работа. Особенности оформления годовой работы связывать особенности строения с выполняемой функцией Проводить самостоятельно практические работы по имеющимся инструкциям пользоваться литературой, Интернетом по заданной тематике. До начала работы над проектом обучающиеся профильного класса должны соответствовать следующим критериям ЗУНов:

Гуманитаризация образования Гуманитаризация образования Основополагающий вопрос: Проблемные вопросы учебной темы «Благодаря каким отличительным признакам и особенностям Человек разумный является уникальным видом?» «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить?» «ГОТОВЫ ЛИ НАШИ ДЕТИ К ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ В НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ?»

Гуманитаризация образования Гуманитаризация образования Учебные темы предмета, связанные с темой проектом Уровни организации живых организмов. Особенности строение органов и систем органов, связанные с выполняемой функцией. Гигиена человека. Физиология органов и систем органов. Нервная система. Анализаторы. Опорно – двигательный аппарат. Сердечно – сосудистая система. Система органов дыхания. Обмен веществ и энергии. Работоспособность человека. Высшая нервная деятельность. Учебные темы предмета, охваченные при работе над проектом

Гуманитаризация образования Гуманитаризация образования Методика работы над проектом 1.Знакомство учащихся с темой проекта. 2.Формирование групп для проведения исследований. 3.Обсуждения плана работы и формы представления результатов. 4.Просмотр необходимого материла по теме исследования. 5.Групповая и самостоятельная исследовательская работа учащихся. 6.Представление результатов на завершающем открытом уроке, затем на научно-практической конференции «Шаг в будущее». 7.Ответ на основополагающий вопрос и последующий ряд выводов.

Гуманитаризация образования Гуманитаризация образования Возможные темы для самостоятельных исследований учащихся 1.«Восприятие пространства с помощью зрения». 2.«Выработка навыка зеркального письма». 3.«Контроль температуры тела в течение дня». 4.«Составление пищевого рациона». 5.«Сохранение правильной осанки в положении сидя и при ходьбе».