Использование интерактивных методов. Результаты ЕГЭ ГодКоличество чел УспеваемостьКачество знаний Сред тест. балл Сред. балл 2006 3100%66,7%53,33,7 20073100%66,7%48,673,67.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.
Advertisements

Калинич Лилия Анатольевна Педагог дополнительного образования 1 категории МОУ ДОД ЦДЮТиЭ, Руководитель объединения «Азбука безопасности»
МОУ «КСОШ 8» Школа открыла свои двери 1 сентября 1984 года
Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии и химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия»
Составитель : методист по биологии ОМЦ ЮОУО Щеголькова Е. Ю.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Уровень подготовки выпускников Москвы к единому государственному экзамену по биологии А.Ф. Валихов, д.б.н., председатель предметной комиссии ЕГЭ по биологии,
Презентация кабинета биологии МБОУ Родинской средней школы Учитель биологии: Недякина И. А.
Концепция работы учителя английского языка по теме самообразовательной работы. Трошиной К.П. учителя английского языка. Муниципальное общеобразовательное.
Система работы по подготовке учащихся 9-11 классов к итоговой аттестации по биологии.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ – создание образовательной среды, в которой бы формировалась личность ребёнка-исследователя. ЦЕЛЬ - интеллектуальное и нравственное.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии через систему самостоятельной и практико-ориентированной деятельности учащихся Из опыта работы.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
«Развитие творческих способностей через здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образовательного процесса».
Использование нетрадиционных уроков в процессе обучения русскому языку в школе способствуют активизации деятельности учащихся на уроке, повышению качества.
1 ИОС «Телешкола». 2 Учебные курсы базового уровня Комплект содержит 750 интернет-уроков, включающих: 580 аудио фрагментов; 158 видеофрагментов; более.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Краткий сравнительный анализ современных образовательных технологий Учитель биологии МБОУ СОШ 3 г Чехов Петухова Г.А. Петухова Г.А. 9 апреля 2013 г.
Использование оснащённости кабинета для реализации проекта «Наша новая школа» Подмятникова Л.С., учитель биологии.
СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ И БИОЛОГИИ КОТОВА А. Н.
Транксрипт:

Использование интерактивных методов

Результаты ЕГЭ ГодКоличество чел УспеваемостьКачество знаний Сред тест. балл Сред. балл %66,7%53,33, %66,7%48,673, %50%56,53, %49,25

Результаты экзамена в 9 классах в новой форме в 2009 г. Количество человек УспеваемостьКачество знаний 5 100%60%

Методы подготовки 1. Повышение удельного веса интерактивных методов обучения Применение проблемно-поисковых методовПрезентация.pptxПрезентация.pptx Методы активизации познавательной деятельности учащихся -применение нетрадиционных форм урока (урок-соревнование, взаимообучения учащихся, урок поиска истины) СВОЯ_ИГРА.pps

2. Использование нетрадиционных форм учебных занятий Интегрированные, объединенные единой темой или проблемой Проектные занятиязанятия

3. Применение игровых форм, методов, приемов обучения Ролевые Путешествие по реке Амур.pptПутешествие по реке Амур.ppt Имитационные Дидактические Организационно-деятельностные

4. Широкое применение проблемно- задачного подхода Виды ситуаций (выбора, правильности) Ситуация-неопределенность Ситуация-конфликт Ситуация-неожиданность Ситуация-предложение Ситуация неопределенности Ситуация-опровержения 7 кл Покровы.pptx 7 кл Покровы.pptx

5. Использование всех форм учебной работы учащихся Коллективного обучения Группового Индивидуального Фронтального Парного

6. Максимальное использование всего оборудования современного кабинета биологии Таблицы учебные бывают: - Иллюстративные - Цифровые - Графические - Текстовые - Смешанные - Справочные

Лабораторное оборудование Микроскопы и наборами микропрепаратов по ботанике, зоологии, анатомии человека и общей биологии

Коллекции и муляжи

8. Использование информационных технологий Направления Как объект Как средство организации учебного процесса Как средство обучения

Содержательные блокиЧисло заданий 1Биология - наука о живой природе1 2Клетка как биологическая система8 3Организм как биологическая система9 4Многообразие организмов7 5Человек и его здоровье10 6Надорганизменные системы. Эволюци я органического мира 8 7Экосистемы и присущие им закономерности. 7 Итого50