Продукт который мы должны получить в ходе реализации проекта к.б.н. доцент, зав.каф. анатомии, физиологии и гигиены В.М.Кирилина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ к.б.н. доцент, зав.каф. анатомии, физиологии и гигиены В.М.Кирилина.
Advertisements

ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Здоровый образ жизни Исаков Юрий Дмитриевич, преподаватель ОБЖ ОГУ НПО ПУ-11 Аннотация Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных.
С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
1.Организация воспитательно-образовательной работы с детьми в адаптационный период (оздоровительные и коррекционные мероприятия с детьми со сложной адаптацией);
Модель деятельности психолога по развитию психолого- педагогической компетентности взрослых субъектов образования.
Январь, 2011 г. ГОУ ВПО «ПОВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» Работа кафедры педагогики и психологии начального обучения на экспериментальных.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Экспертиза психологической безопасности образовательной среды.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Система методической работы в условиях введения ФГОС ДО.
Гуманитарные основы федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования Михеева Елена Владимировна, к.п.н., доцент кафедры педагогики.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО.
Транксрипт:

Продукт который мы должны получить в ходе реализации проекта к.б.н. доцент, зав.каф. анатомии, физиологии и гигиены В.М.Кирилина

1. Анализ причинно-следственных связей между состоянием уровня здоровья и условиями обеспечивающие образовательный процесс 1.1медикобиологическое сопровождение Провести анализ состояния уровня здоровья учащихся ( паспорт здоровья ). паспорт здоровья Исследовать и провести анализ качество условий, обеспечивающих выполнение СанПиНов. Исследовать уровень компетентности учащихся и родителей по овладению здоровьесберегающими технологиями. Технологическая карта обследования

1.2.Психолого - педагогическое сопровождение Выявление учителей с авторитарным и другим стилем общения через диагностику Выявление причин отсутствие самостоятельности и активности учеников (Раннее начало дошкольного обучения, агрессивность с точки зрения этологов и психологов). Выявление групп учащихся, подверженным поведенческим рискам. Выявление психологической и профессиональной готовности педагогов к осуществлению Здоровьесберегающих технологий на уроках. Выявление уровня психологической и социальной компетентности, рефлексивного анализа деятельности школы среди родителей. Выявление уровня психического развития (уровень тревожности, тип ВНД, оценка психоэмоционального состояния). Выявление место педагогики, психологии, дефектологии в модели современной школы. Нравы, характер, привычка, обычай.

2.Выбрать направления (через методические советы, уроки физической культуры, детское творчества, родителей, общественные организации) 3.Создать комплексный мониторинг ( по возможности Внутришкольные и межшкольные), паспорт здоровья.мониторингпаспорт здоровья 4. Выйти на региональный уровень в рамках демонстрационных площадок, с принятием новых нормативно правовых отношений ( положение о демонстрационной площадки).положение о демонстрационной площадки 5. Создание моделей способствующих мотивировать всех участников образовательного процесса к ведению здорового и безопасного образа жизни всех участников образовательного процесса. 6. Провести сравнительный анализ с опытом школ Восточной Финляндии. 7. Распространение опыта, как в регионе, так и в других субъектах Российской Федерации.

Желаем Удачи!