Тематическая неделя «Весело - грустно» 1 младшая группа Тематическая неделя «Весело - грустно» 1 младшая группа П.Уральский МБДОУ Детский сад «Берёзка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Black Leather Tassel Loafers Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Выполнил:
Advertisements

Воспитатель МБДОУ д / с « Солнышко » Котова Тамара Петровна пос. Струги Красные 2012 год.
Познавательно-исследовательская деятельность детей младшего дошкольного возраста Негосударственное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад 132.
Эмоционально – личностное развитие детей дошкольного возраста в процессе общения со взрослыми и сверстниками. МБДОУ ЦРР Д/С 1. Воспитатель 2 категории:
Проект «Волшебная Водичка » Автор Попова Л.И г.
Исследовательско – творческий проект для детей 2-3 лет.
«Водичка- водичка» Группа раннего возраста. Тип проекта : познавательно - игровой По характеру содержания : ребенок и природа Участники : дети 1,5-3 лет.
Непосредственно- образовательная деятельность «Поговорим о доброте» Средняя группа Составила: воспитатель МКДОУ Д/С 34 КВ Хузина А.Х.
Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
ДС 264 Творческий проект «Дружба крепкая очень нам нужна» Группа «Неваляшки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Серафимом: звук «ф» (учить отчетливо и правильно произносить звук «Ф») Беседа на тему: «Пришла весна!»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» села Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский Самарской области.
Детский сад 1 «Светлячок» Проект «Солнышко лучистое» младшая группа Воспитатели: Степанова Елена Петровна; Новикова Татьяна Георгиевна
Проект разработала: воспитатель МДОУ 14 «Золотая рыбка» Наяндина Л.А.
Воспитание культуры речевого общения у детей дошкольного возраста Н.В. Чертополохова, воспитатель МБДОУ «Детский сад 21»
2 июня 2014 года в СП «Сказка» во всех возрастных группах прошел праздник, посвященный международному дню защиты детей. Цель: дать детям дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности.
Образовательная деятельность, через интеграцию образовательных областей музыка, художественное творчество младшего – среднего возраста. Музыкальный руководитель.
Транксрипт:

Тематическая неделя «Весело - грустно» 1 младшая группа Тематическая неделя «Весело - грустно» 1 младшая группа П.Уральский МБДОУ Детский сад «Берёзка» Воспитатель: Шульц Г.И.

Цель: Дать детям представление о эмоциональных переживаниях человека(весело – грустно).

Понедельник Утро Внесение в группу необычного шарика

Задача: Погрузить детей через музыкальную деятельность в состояние радостного и грустного настроения. Погрузить детей через музыкальную деятельность в состояние радостного и грустного настроения.

Понедельник Музыкальная деятельность Слушание весёлой и грустной музыки Песенка про котёнка Е.Железновой Музыкальная деятельность Слушание весёлой и грустной музыки Песенка про котёнка Е.Железновой

Рисование «Клубочки для котёнка»

Задача: Побуждать переживать радость общения со сверстниками, природой. Побуждать переживать радость общения со сверстниками, природой.

Прогулка Наблюдение за птицами П\и «Воробышки и автомобиль»

Задача: Развивать эмоциональную отзывчивость, проявлять свои эмоции через мимику и жесты. Создать радостное настроение от общения со старшими детьми. Развивать эмоциональную отзывчивость, проявлять свои эмоции через мимику и жесты. Создать радостное настроение от общения со старшими детьми.

Вечер Мимические упражнения Игры со старшими детьми

Задача: С помощью игры вызвать у детей сопереживание, сочувствие к заболевшей кукле,включить их в обсуждение проблемы и поиск конкретных путей оказания помощи.

Вторник Утро Игровое задание «Кукла заболела» Утро Игровое задание «Кукла заболела» П\и «Найди куклу»

Задача: Поддерживать стремление научиться делать постройки, создать радостное ощущение от возрастающей умелости. Поддерживать стремление научиться делать постройки, создать радостное ощущение от возрастающей умелости.

Конструктивная деятельность Разноцветные постройки

Задача: Вызвать эмоциональный отклик на различные объекты и явления природы.

Прогулка Наблюдение за снегом Лепим дружно мы снеговика

Задача: Создать общую атмосферу эмоционального комфорта, тепла и понимания. Создать общую атмосферу эмоционального комфорта, тепла и понимания.

Вечер Познавательная деятельность Игры с водой «Поймай рыбку»

Среда Утро Игра- задание «Сандалики поссорились, помирились»

Задача: Создать у малышей радостное настроение, учить рисовать солнышко доступными для детей средствами выразительности.

Художественная деятельность(рисование) «Смотрит солнышко в окошко» Художественная деятельность(рисование) «Смотрит солнышко в окошко»

Прогулка Наблюдение за солнцем

Цель игры: Развивать ловкость, снять психоэмоциональное напряжение детей. Развивать ловкость, снять психоэмоциональное напряжение детей.

Вечер Чтение стихотворения «Солнечные зайчики» Игра «Ловишка солнечного зайчика» Чтение стихотворения «Солнечные зайчики» Игра «Ловишка солнечного зайчика»

Цель игры : Передать эмоциональное состояние человечиков с помощью пуговиц. Передать эмоциональное состояние человечиков с помощью пуговиц.

Четверг Утро Д\и «Весёлые и грустные пуговки»

Цель речевой деятельности: Учить детей различать весёлое и грустное настроение. Формировать представления о + и – действиях. Учить детей различать весёлое и грустное настроение. Формировать представления о + и – действиях.

Речевая деятельность «Разноцветное настроение» Речевая деятельность «Разноцветное настроение»

Прогулка П\и «Весёлые дорожки» Наблюдение за снегопадом

Цель игры: Вызвать положительный эмоциональный отклик от игр с песком.

Вечер Игры с песком

Задача: Создавать условия для восприятия музыки как средства передачи чувств и настроения. Создавать условия для восприятия музыки как средства передачи чувств и настроения.

Пятница Утро Музыкальная деятельность Пение «Зайка» А.Барто Танец цыплят для зайки Утро Музыкальная деятельность Пение «Зайка» А.Барто Танец цыплят для зайки

Цель игр: Содействовать становлению социально ценных взаимоотношений: формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками. Содействовать становлению социально ценных взаимоотношений: формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками.

Самостоятельная деятельность Дружные игры

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой от яркого, радостного события в жизни детей группы. Создать положительный эмоциональный настрой от яркого, радостного события в жизни детей группы.

Поход в бассейн Вечер