Работа Дегтярева Вадима, ученика 11 «А» класса. От наименования пейзажа Моне Впечатление. Восходящее солнце (Impression. Soleil levant) произошло название.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Импрессионизм. Направление в искусстве последней трети 19 нач. 20 вв., представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть.
Advertisements

Выполнил: ученик 7 класса Юшманов Иван МКСКОУ «Целинная СКОШИ 8 вида»
Подготовила : учитель музыки Соловова И. А.. Портрет Пейзаж Натюрморт.
Импрессионизм- это… Импрессионизм (фр. impressionnisme, от impression впечатление) Импрессионизм (фр. impressionnisme, от impression впечатление) – это.
Урок в 8 классе по теме «Импрессионизм. Живопись 2-ой половины 19 века» МОУ Новоахангельская СОШ с. Новоархангельское, Томский район. Учитель истории и.
Пейзаж настроения. Природа и художник. Урок ИЗО 6 класс.
МОУ С тепановская с редняя о бщеобразовательная ш кола Выполнила ученица 8 класса Пищулова Дарья Проверил Хамидуллин Б.И. п.Степановка 2006 год.
Метаморфозы живописи. У истоков нового искусства Творчество французских импрессионистов.
Ученица 10 класса МОУ СОШ п. Известковый Тишкина Екатерина.
1. Что называют ИСКУССТВОМ ? А ) картины художников ; Б ) музыкальное искусство ; В ) театр и кино ; Г ) художественное творчество в целом.
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
«Импрессионизм» Основные черты импрессионизма в живописи.
Краем Глаза В середине 60-х годов XIX века в Париже, в дешёвом кафе Гербуа у заставы Клиши, собиралась компания молодых художников. Все они были бедны,
Декоративный натюрморт. С развитием цивилизации появляется другой взгляд на искусство натюрморта. Это происходит на рубеже XIX-XX веков. Художники создают.
К.Моне. «Впечатление. Восходящее солнце» Музей Мармоттан. Париж.
ИМПРЕССИОНИЗМ (от франц. impression впечатление) – направление в искусстве последней трети 19 начала 20 века, представители которого стремились наиболее.
Руководители проекта: Т.Г. Архарова, учитель естествознания А.М. Таратынов, член-корреспондент РАХ, заслуженный художник РФ Е.А. Таратынова, член союза.
Транксрипт:

Работа Дегтярева Вадима, ученика 11 «А» класса

От наименования пейзажа Моне Впечатление. Восходящее солнце (Impression. Soleil levant) произошло название импрессионизма. 1872, Музей Мармоттан, Париж

Моне воссоздавал вибрацию света и воздуха с помощью мелких раздельных мазков чистого цвета и дополнительных тонов основного спектра, рассчитывая на их оптическое совмещение в процессе зрительного восприятия. 1883, Частное собрание

Используя и переосмысляя сюжеты и мотивы живописи старых мастеров, Мане стремился наполнить их актуальным содержанием, полемически, иногда эпатирующим образом внести в известные классические композиции изображение современного человека 1863, Музей д'Орсэ, Париж

Картина вызвала большой резонанс у публики из-за наличия голых девушек в, казалось бы, тривиальной ситуации 1863, Музей д'Орсэ, Париж

Искусству Дега присуще соединение прекрасного, порой фантастического, и прозаического: передача во многих балетных сценах праздничного духа театра 1877, Музей д'Орсе, Париж

В данном произведении Дега разворачивает движение во временной последовательности, показывая его различные этапы. Поэтическая экспрессия композиции определяется выразительной линией рисунка, магией ритма и сиянием голубого цвета. Произведение относится к позднему периоду творчества Дега, когда его зрение ослабело, и он стал работать большими цветовыми пятнами, придавая первостепенное значение декоративной организации поверхности картины , Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Москва

В 1886–1888 ван Гог жил в Париже, посещал частную художественную студию, изучал живопись импрессионизма, японскую гравюру, синтетические произведения П.Гогена. В этот период палитра ван Гога стала светлой, исчезли земляные краски, появились чистые голубые, золотисто-желтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок 1888, Частное собрание, Берлин

Творчество двух последних лет жизни художника отмечено экстатической одержимостью, предельно обостренной экспрессией цветовых сочетаний, резкими сменами настроения – от исступленного отчаяния и мрачного визионерства до трепетного чувства просветления и умиротворения 1890, Музей д'Орсе, Париж

Особое место в творчестве Ренуара занимают поэтичные и обаятельные женские образы: внутренне различные, но внешне слегка схожие между собой, они как бы отмечены общей печатью эпохи 877, Музей им. А.С.Пушкина

С 1880-х годов Ренуар все более тяготел к классической ясности и обобщенности форм, в его живописи нарастают черты декоративности и безмятежного идиллизма 1881, Галерея Филлипса, Вашингтон