Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения посредством аппликации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классификация способов Конструктивный способ Скульптурный способ Комбинированный способ Лепка на форме.
Advertisements

Учитель –дефектолог Попова Надежда Ивановна РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ.
КВАДРАТ КРУГ ПРЯМОУГОЛЬНИК ОВАЛ ТРЕУГОЛЬНИК РОМБ.
Пальцы помогают узнавать мир Консультация для родителей Провела : тифлопедагог Зимина Н. А. МБДОУ 99 Г. Миасс.
КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК ПРЯМОУГОЛЬНИК ЛИНИЯ.
Дидактические игры по ФЭМП у дошкольников Игры с цифрами и числами Игры путешествие во времени Игры на ориентировки в пространстве Игры с геометрическими.
Д ИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ Д ИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ Автор: учитель – дефектолог ГБОУ 605 Трифонова.
Техника лепки богата и разнообразна: рисование с помощью пластилина, пластилиновые аппликации из жгутиков, пластилиновая мозаика, пластилинография.
Базовые технологии развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
Все эти предметы похожи на квадрат. Какие ещё предметы квадратной формы ты знаешь?
Развитие зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторных координаций у дошкольников Консультация учитель-логопед Коноплева Е.Д.
МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс.
Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
Презентация на тему: Коррекция мелкой моторики у младших школьников. Выполнила: студент заочного отделения гр 942 у Шайдуллина Ландыш Джамилевна.
Цель: научить детей составлять сериационные ряды по сенсорным эталонам, познакомить с основными принципами сериации и чередования. Составила учитель-дефектолог.
Изготовление открытки. Презентация по книге Н.В. Дубровской «Новый год. Рождество.» учителя нач.классов Рундзя А.С. ГОУ СОШ «Школа здоровья» 48 г. Москвы.
Аппликация цветик-семицветик. Алгоритм выполнения работы:
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
Транксрипт:

Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения посредством аппликации

Характерные трудности, которые испытывают дошкольники с нарушениями зрения: - в развитии умения целостно, детально и последовательно воспринимать содержание сюжетной картины, композиции, включающей большое количество героев, деталей, выделять первый, второй и т.д. планы;

- в узнавании предметов, изображаемых в различных модальностях (контур, силуэт, модель); - нечеткие пространственные представления и умение ориентироваться в пространстве; - длительное и проблемное развитие зрительно-моторной координации.

Аппликация из сухоцветов

Аппликация из яичной скорлупы

Аппликация из стекляшек, ракушек

Аппликация из шнура

Аппликация из спичек

Аппликация из «ладошек»

«Сомни и расправь» «Скатай шарики одного размера» «Расправь и узнай» «Что у кого» «Определи на ощупь вид бумаги», «Коробка сюрпризов». «Выбери, что нужно для работы» «Сделай из прямоугольника овал, из квадрата - круг или треугольник». «Бумажный конструктор», «Хоровод человечков или елочек» Предварительная работа