Автор Белозерчик Н.В. – воспитатель 1 категории..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 Автор проекта : воспитатель старшей группы Шин Т. В. Санкт - Петербург 2018.
Advertisements

Легко ли быть волшебником. Вводная презентация воспитателя.Автор Хрулева Вера Александровна
Польникова В.Н. воспитатель МБДОУ – детский сад «Колосок» с.Сорочий Лог первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средне общеобразовательная школа 305 Педагогический проект Детское экспериментирование Работа воспитателей:
Мир детства– самый лучший мир! Наивный, добрый и счастливый!
Кгу «Красносельская СШ» Воспитатель: Рыбаченко Т.Б. Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников. (Материалы.
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через дидактическую игру Из опыта работы воспитателя МДОБУ Полянский детский сад Козыревой.
Выполнили: Воспитатели I категории МДОУ 13 г. Новотроицк О.П. Мочалина Л.В. Юшинева.
МБДОУ д/с 9 «Березка» Педагогический совет на тему: «Детское экспериментирование – как основы поисково-исследовательской деятельности» Выступление - презентация.
«Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста через экспериментальную деятельность» Попова Галина Николаевна Воспитатель МОУ «Начальная.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Подготовила: Мелентьева О.М. Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ детский сад 2 Г. Златоуста. 2013г.
«Познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование» (из опыта работы) МБДОУ «Детский сад 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад «Брусничка» г. Томмот.
Воспитатель первой квалификационной категории Мащенко Елена Алексеевна Мащенко Елена АлексеевнаМКДОУ «ДС 16»
Опытно-исследовательская деятельность в ДОУ Воспитатель: Пшеничникова Т.Н.
Выполнила студентка 301 группы Седова Юлия. - формирование представлений о природных явлениях у детей 4-5 лет.
Пестяковский муниципальный Детский сад 1 Проект «Осень в гости просим» в средней группе 2015 г.
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» средняя группа Воспитатели: Кравченко Л.Н. Семененко И.Д.
Транксрипт:

Автор Белозерчик Н.В. – воспитатель 1 категории.

«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму»

Опытно – экспериментальная деятельность позволяет объединять все виды деятельности и все стороны воспитания: * развивает наблюдательность и пытливость ума; * развивает стремление к познанию мира; * развивает все познавательные способности; * умение изобретать; * использовать нестандартные решения в трудных ситуациях; * создавать творческую личность.

В настоящее время отношение к природе приобрело социальную значимость. Стало нравственным принципом. Основным требованием этого принципа является сохранение и улучшение природной среды во имя интересов каждого человека. Дети дошкольного возраста очень наблюдательны. Наблюдая окружающий мир, они делают свои выводы, умозаключения, устанавливают причинно-следственные связи, поэтому опытно- экспериментальную деятельность я начала использовать в своей кружковой работе «Юный эколог» со средней группы.

Направление: экологичешское. Задачи: - воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней; - способствовать формированию у детей интереса к природе; - расширять представление о многообразии природных явлений. В своей группе я создала познавательный центр, куда входит уголок природы «Мы экологи»

Подобрала разный природный материал – кладовая для развития фантазии, творчества, воображения.

Для накопления определенных знаний и применения их в практической деятельности, начала свою работу через наблюдения в природе. Осенью с детьми обследовали дерево на нашем участке. Детей интересовало куда исчезли маленькие жучки.

Свои впечатления от прогулок и наблюдений дети выражали в своих рисунках. Девочке Ане так было жалко исчезнувших насекомых, что она решила нарисовать свое дерево, куда бы переселила их перезимовать суровую зиму.

Использовала игры. В.А.Сухомлинский говорил: « Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости».

В завершении хотелось бы напомнить одну древнюю пословицу: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Только через действие ребенок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нем.