НОВЫЙ ПРОЕКТ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ЭКСМО». 2 «Forever Friends» Самый популярный способ сообщить о своих теплых чувствах близким людям. Это символ доброты, дружбы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бренд: Hello Kitty Категория: Игрушки, паззлы и настольные игры; Заказывать, потому что: Известнейший во всем мире бренд, под которым продаются множество.
Advertisements

Бренд: Маша и Медведь Категория: Игрушки, паззлы и настольные игры; Заказывать, потому что: Самый популярный российский бренд не только для игрушек, но.
Концепция «Маша и Медведь» - один из самых популярных российских детских мультсериалов. Целевая аудитория: мальчики и девочки 3-9 лет - это принципиально.
(С) Disney Механика акции «Новый год с Disney» НОВАЯ ВЕРСИЯ 2010 г.
ООО «Традиции Качества» и представляют для питья молока.
1 Детские зонтичные бренды как основная точка роста на отраслевых рынках. Зонтичные бренды в периодике. Рейтинги, мировые тенденции. Докладчик : Т.Ю. Успенская,
Уолт Дисней Нерассказанные истории Малефисента Всех прекрасней Чудовище.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Предприятия-претенденты могут заявить о своем намерении участвовать в программе, используя несколько вариантов: 1. Разместить заявку на сайте «Продукт.
Официальный поставщик игр и игрушек на территории России, Казахстана, Белоруссии Адрес: , Москва, ул.Зорге, 1 Тел
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Бренд: The Orb Factory Категория: Наборы для детского творчества Заказывать, потому что: Пользуются большой популярностью среди детей и родителей Уникальное.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, «Эксмо» 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, «Эксмо»
Уважаемые партнеры, мы рады предложить проведение специализированных мастер-классов с использованием высококачественной продукции для творчества и развития.
!!! Направления деятельности Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
POSM – рекламные материалы для мест продаж СОВЕТЫ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ POSM должны находиться непосредственно возле точки продаж оформляемого товара.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Транксрипт:

НОВЫЙ ПРОЕКТ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ЭКСМО»

2 «Forever Friends» Самый популярный способ сообщить о своих теплых чувствах близким людям. Это символ доброты, дружбы и любви.

3 «Forever Friends» Всемирно известный бренд с 25-летней историей. Одно из популярнейших бренд-направлений компании Hallmark – американской компании, основанной в 1910 году и специализирующейся на производстве открыток, сувенирной продукции, мягких игрушек, школьных принадлежностей, детских и канцелярских товаров. Основной персонаж бренда – милые, трогательные бежевые мишки, излучающие любовь и дружбу, меняющиеся и дополняемые в соответствии с тенденциями рынка и покупательскими предпочтениями. Брендовая продукция Forever Friends: поздравительные открытки на всевозможные праздники, на любой случай и на каждый день, плюшевые игрушки в различных вариантах (для малышей, с тематическими поздравлениями, свадебные, рождественские и т.д.), а также огромное количество лицензионных товаров для детей и взрослых (от посуды до постельного белья, от брелоков до фотоальбомов). Активная он-лайн деятельность: интерактивный сайт + интернет-магазин насчитывающий более подписчиков, официальная страница на Facebook – официальный аккаунт в Твиттере –

4 Серия «Forever Friends» Издательство «Эксмо» - обладатель эксклюзивных прав на издание книжной продукции под брендом «Forever Friends» в России. В серии «Forever Friends» в 2013 году запланировано 45 SKU в среднем, высоком и люксовом ценовых диапазонах общим стартовым тиражом порядка экземпляров: для сегмента «0-3 года» - книжки на картоне, на пенке и т.п. для сегмента «4-6 лет» – досуговые книги на картоне, в переплете, раскраски, наборы с наклейками для девочек 7-10 лет и старше – дневнички, записные книжки для мамочек – дневник беременности, дневнички первого года жизни малыша, фотоальбомы для всех возрастов – книги-открытки для любимых людей

5 Серия «Forever Friends» УТП и позиционирование серии Популярный во всем мире бренд Forever Friends впервые на российском книжном рынке! Теперь милые, трогательные мишки – на страницах досуговых и подарочных книг. Эксклюзивная серия книг «Forever Friends» - лучший способ передать теплые эмоции, замечательный подарок от всего сердца! Конкурентные преимущества Новый качественный продукт от всемирно известного бренда. Высокая популярность и узнаваемость бренда. Forever Friends – одни из самых популярных мишек, завоевавшие любовь нескольких поколений. Высокая степень доверия и лояльность к продукции Forever Friends со стороны покупателей благодаря успешности и положительной репутации бренда. У бренда – целая армия поклонников по всему миру, которая воодушевленно воспринимает появление новых линеек лицензионной продукции. Широкий ассортимент в разных ценовых категориях. Отсутствие продукции-аналога именно на книжном рынке. Рекламная поддержка проекта.

6 Серия «Forever Friends» Ассортимент, март 2013 Книги-сувениры для любимых (6 SKU) Книги-открытки с трогательными иллюстрациями и вдохновляющими словами для любимых людей всех возрастов Формат: 11 х 13 см, 32 стр., переплет Тираж: экз. каждого SKU В продаже с: 15 марта 2013

7 Серия «Forever Friends» Примеры разворотов из книги «Любимой доченьке»

8 Серия «Forever Friends» Ассортимент, март 2013 Книги-раскраски с цветными образцами (2 SKU) Для старательных и творческих малышей от 4-х лет Формат: 20,5 х 26,5 см, 16 стр., обложка Тираж: экз. каждого SKU Ориентировочная дата выхода: марта 2013 Пример разворота

9 Серия «Forever Friends» Ассортимент, апрель 2013 Дневничок для девочек (2 SKU) Недатированнные линованные дневнички для записей – очаровательный подарок для девочек от 7-ми лет и старше. На каждой странице – цитаты и высказывания знаменитых и великих людей о дружбе, любви, отношениях, красоте. Формат: 12 х 16 см, 192 стр., переплет Тираж: экз. каждого SKU Ориентировочная дата выхода: апрель 2013

10 Серия «Forever Friends» Ассортимент, май 2013 Наборы с многоразовыми наклейками (3 SKU) Наборы с потрясающими многоразовыми наклейками и с подвесом (для удобства размещения в прикассовой зоне) Формат: 12 х 20 см, 4 стр. Тираж: 5000 экз. каждого SKU Ориентировочная дата выхода: май 2013

11 Серия «Forever Friends» Кампания продвижения Производство и размещение POS-материалов (шоу-бокс для книг-сувениров, плакаты А2, А3, А4). Участие в дайджестах и корпоративных журналах клиентов. Спецпредложения для отдельных каналов (ВИП-розница, федеральные сети, крупные оптовики). Представление книжного проекта в социальных сетях и фанатских группах «Forever Friends». Совместные промо-акции и призовые конкурсы в интернет-магазинах и группах в социальных сетях, занимающихся продажей лицензионной продукции Forever Friends. PR-продвижение в печатных и электронных СМИ. Анонсирование проекта на сайте Эксмо, в интернет-магазине Эксмо, в корпоративном дайджесте. Дайджест «Эксмо» февраль 2013, март 2013, апрель 2013

12 Серия «Forever Friends» POS-материалы Плакат А4Плакат А3Плакат А2 Плакаты для размещения в магазинах:

13 Серия «Forever Friends» POS-материалы Диспенсер для размещения на ДМП и в прикассовых зонах Вид сбоку и тех.параметры Внутри шоу-бокса – 6 ячеек для размещения 6 разных SKU из серии «Книги-сувениры» (Любимой мамочке, Любимой сестренке, Моей подруге, Любимой бабушке, Любимой доченьке, Я тебя люблю!). Т.е. для каждого SKU предназначена своя ячейка. Книги внутри каждой ячейки размещаются фейсом: можно разместить книги стоя (друг за другом) или лежа (стопкой, друг на друге). Максимальная вместимость шоу-бокса – примерно 84 книги (при размещении книг стоя). 38,5 см 29 см 7,5 см 22 см Параметры шоу-бокса Наружные параметры: ШхГхВ: 38,5 см х 29 см х 7,5 см Размеры ячеек: 12 х 14 см Размер каждой книги из серии «Книги-сувениры»: ШхВ: 11,5 х 13 см ширина корешка (объем книги): 9 см

14 Серия «Forever Friends» Для любви не нужен особый повод. Дари любовь каждый день!