Система «Познай себя» как единая учебно- игровая среда для реализации творческих возможностей детей Автор: Хорошулина Татьяна Михайловна, учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система «Познай себя» – единая учебно-игровая среда 4 класс МБОУ «Хонхолойская СОШ» Классный руководитель: Коршунова Т.Ф.
Advertisements

Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Орлова Ангелина Евгеньевна 1 декабря 1965 года рождения Учитель начальных классов МОУ «Перво – Чурашевская СОШ» Стаж работы в качестве классного руководителя.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Мои увлечения Приобщение к духовным ценностям. Визитная карточка Шиманова Юлия Владимировна 7 «А» класс МБОУ «СОШ 3» г. Боготол.
Костырина Любовь Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 10» «Через информационную компетентность к творчеству» 2009 г. Победитель муниципального.
КузьминаОксанаАлексеевна учитель начальных классов Опыт работы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Презентация по краткосрочному проекту на тему "Учимся дружить" Первая младшая группа 6 "Лапушки"
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
МОУ СОШ П.З АВОЛЖСКИЙ 7 КЛАСС Классный руководитель – Ушакова О.В.
Детская организация «Дружба» МКОУ «Покровская СОШ»
Познакомьтесь, это мы!. Визитная карточка в 6 б : 27 учащихся девочек: 15 мальчиков: 12 отличников: 9 ударников: 10 Наш девиз: Пусть навеки в нашем классе.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Творческая презентация классного коллектива «Школа – чудесный наш дом» Автор : учитель начальных классов Афанасьева Марина Ивановна 4 класса МОУ «Вурманкасинская.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
"Я – юный журналист". Здравствуйте, я Кизилова Валерия Игоревна, ученица 10 класса МОУ «Кутырлинская СОШ» Колосовского района. Я родилась и воспитываюсь.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Транксрипт:

Система «Познай себя» как единая учебно- игровая среда для реализации творческих возможностей детей Автор: Хорошулина Татьяна Михайловна, учитель начальных классов МОУ Брейтовской сош Областная научно-практическая конференция «Перспективные технологии дошкольного и начального образования» © МОУ Брейтовская сош 2008г.

Задача системы: пробудить творческое «Я» ребенка

Система игр «Таблица умножения достойна уважения» «Дружба начинается с улыбки» «Кто много читает, тот много знает» «Кто аккуратен, тот людям приятен» «Когда мама тебе улыбается» «Грамоте учиться – всегда пригодится» «Считай, смекай, отгадывай» «Чтоб здоровым и сильным быть, надо спорт любить» «Доброта приносит людям радость»

Этапы игры 1.Подготовительно- мотивационный 2.Репродуктивно-поисковый 3.Поисково-творческая деятельность

Структура игры II конкурс III конкурс Супер- финал I конкурс

Игра «Доброта приносит людям радость» Игровая задача: выбор самой доброй пары. Учебно-методическая задача: формирование толерантных отношений между детьми. К чему это привело: дети чаще дарят добро друг другу, проявляя при этом свою творческую индивидуальность.

Игра «Таблица умножения достойна уважения» Игровая задача: выбор самой смышленой пары. Учебно-методическая задача: учить умению находить и запоминать табличные произведения с помощью таблицы Пифагора. К чему это привело: увеличилась эффективность запоминания табличных случаев.

Игра «Дружба начинается с улыбки» Игровая задача: выбор самой дружной пары. Учебно-методическая задача: создать сплоченный дружный учебный коллектив, пробудить интерес к поиску знаний К чему это привело: под воздействием игровых правил формируются умения дружить, развиваются творческие способности.

Игра «Кто много читает, тот много знает» Игровая задача: выбор самой читающей пары. Учебно-методическая задача: прививать у детей интерес к чтению. К чему это привело: все дети в конце года успешно справляются с техникой чтения, заметнее проявляется творческая фантазия детей.

Игра «Кто аккуратен, тот людям приятен» Игровая задача: выбор самой аккуратной пары. Учебно-методическая задача: воспитание аккуратности. К чему это привело: дети стали аккуратнее и эстетичнее выполнять работы.

Игра «Когда мама тебе улыбается» Игровая задача: выбор самой культурной пары. Учебно-методическая задача: формирование умения конструктивно вести себя во время конфликта, завершать его справедливо и без насилия. К чему это привело: дети действуют сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях, активнее проявляют собственную инициативу.

Игра «Грамоте учиться – всегда пригодится» Игровая задача: выбор самой грамотной пары. Учебно-методическая задача: формирование устойчивого интереса к учению, развитие творческих качеств и познавательной активности детей. К чему это привело: у детей повышается интерес к русскому языку, к сочинительству.

Игра «Чтоб здоровым и сильным быть, надо спорт любить» Игровая задача: выбор самой спортивной пары. Учебно-методическая задача: развивать основные двигательные качества – силу, быстроту, выносливость, заботиться о сохранении здоровья. К чему это привело: дети с удовольствием участвуют в спортивных мероприятиях, занимают призовые места.

Игра «Считай, смекай, отгадывай» Игровая задача: выбор самой смекалистой пары. Учебно-методическая задача: создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии. К чему это привело: на школьной олимпиаде по математике мои ученики- победители и призеры, дети с интересом решают задачи, требующие творческого подхода.

Музыкальная пауза

Рефлексивные высказывания учащихся: «Мои впечатления от игры «Кто много читает, тот много знает» (по сказкам А.С.Пушкина) - «Было очень весело и забавно». -«Я хотела бы еще поучаствовать в игре». -«Мне понравилось, потому что мы все участвовали». -«Все работали очень дружно». -«Даша читала так выразительно, что она самый настоящий ученый кот». -«Хочу научиться читать, как Даша». -«Денис очень хорошо читал с Дианой. Молодец!» -«Мне понравился конкурс «Вопросы ученого кота». -«Больше всех мне понравились два последних конкурса: «Я начну, а ты продолжи…», «Выразительное чтение». Пусть таких конкурсов будет больше».

Даша Воробьева – победитель районного конкурса «Ученик года -2008»

Концерт, посвященный Дню Победы

Районный фестиваль детского творчества

Муниципальный конкурс «Годы молодые – 2008»