1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность так.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность так.
Advertisements

1 Тема урока «Здоровье человека - как индивидуальная, так и общественная ценность»
1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная.
1 Психическое здоровье как психолого-педагогическая проблема.
«БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!». Здоровье - это состояние полного физического, социального и психического благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
Валеология урок по ОБЖ. План урока 1.Валеология – определение и значение 2.ЗОЖ – определение и компоненты 3.Основные составляющие ЗОЖ 4.Пути достижения.
Тема урока: «Здоровый образ жизни» Изучаемые вопросы: Основные аспекты здоровья. Основные аспекты здоровья. ЗОЖ, его составляющие.
ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Автор преподаватель-организатор курса ОБЖ Стрельников С.В.
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
Здоровье и образ жизни Prezentacii.com. Человек – существо биосоциальное Человек является неотъемлемой частью живой природы Человек является частью социальной.
Здоровье и ЗОЖ Автор: Сухачева Наталья Руководитель: Груздева С.Е.
Тема: «Здоровье – это здорово!» 3 Изучаемые вопросы: Факторы, формирующие здоровье Факторы, формирующие здоровье Аспекты здорового образа.
Здоровье и образ жизни Автор: к.м.н. Васильева Л.Э.
«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
Воспитание здорового образа жизни школьников коррекционной школы - интерната.
Здоровье - главная ценность жизни. В здоровом теле, здоровый дух Голову держи в холоде, а ноги в тепле. Быстрого и ловкого болезнь не догонит. Здоровье.
LOGO Add your company slogan Профилактическая медицина.
Транксрипт:

1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность так и общественная ценность Урок ОБЖ 9 класс автор: Семенютина И.В. автор: Семенютина И.В. г. Краснокамск 2007

2 Изучаемые вопросы: Здоровье - человеческая ценность Здоровье - человеческая ценность Создание модели здоровья школьника Создание модели здоровья школьника Здоровье индивидуальное и общественное Здоровье индивидуальное и общественное

3 Задание на ассоциации: на каждую букву данного слова напишите слова, относящиеся к тому, что делает человека здоровым. З-Д-О-Р-О-В-Ь Е-

4 (из Устава ВОЗ) Здоровье - это состояние полного физического, социального и психического благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

5 Задание: назовите проявления состояния здоровья школьника. Рис.1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4

6 Модель здоровья школьника Здоровье Физическое здоровье – функционирование организма, здоровье всех его систем, физическая активность, гигиена, режим труда и отдыха, рациональное питание, закаливание, отказ от вредных привычек и т.д. Физическое здоровье

7 Модель здоровья школьника Здоровье Социальное здоровье – осознание себя личностью мужского или женского пола, взаимодействие с окружающими, понимание и развитие навыков, помогающих в общении с людьми, профилактика социально значимых заболеваний. осознание себя личностью мужского или женского пола, взаимодействие с окружающими, понимание и развитие навыков, помогающих в общении с людьми, профилактика социально значимых заболеваний. социальное

8 Модель здоровья школьника Здоровье Психическое здоровье – умение определять своё место в окружающем мире, понимание своих чувств и умение выражать их, умение прогнозировать различные ситуации, становление и развитие личности старшеклассников, их самоопределение и самореализация. умение определять своё место в окружающем мире, понимание своих чувств и умение выражать их, умение прогнозировать различные ситуации, становление и развитие личности старшеклассников, их самоопределение и самореализация. психическое

9 Общие задачи маршрута: Знаю Знаю Умею Умею Способен помочь близким Способен помочь близким

10 Практическая работа: создайте проект модели здоровья школьника. здоровье III II I III II I III II I III. Могу помочь: II. Умею: I. Знаю: физическое социальное психическое

11 Из трактата древнеримского политика Марка Туллия Цицерона «Об обязанностях» « Обязанности мудрого – заботиться о своем имуществе, здоровье, не совершая ничего противного обычаям, законам и установлениям … не только ради себя, но и ради детей, родных, друзей, а особенно ради государства; ведь достояние отдельных лиц составляют богатство гражданской общины». « Обязанности мудрого – заботиться о своем имуществе, здоровье, не совершая ничего противного обычаям, законам и установлениям … не только ради себя, но и ради детей, родных, друзей, а особенно ради государства; ведь достояние отдельных лиц составляют богатство гражданской общины».

12 Главное богатство любого государства – это люди. Без человеческого потенциала рухнет любая экономическая система и бессильна самая передовая и прогрессивная «национальная идея».

13 здоровье ЗДОРОВЬЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕОБЩЕСТВЕННОЕ Это здоровье каждого человека в отдельности Совокупное здоровье людей или здоровье всего населения или здоровье всего населениястраны

14 Сделай свой выбор: при помощи разноцветных жетонов определи степень развития своего физического, социального и психического здоровья. Зеленый – 1 место : очень хорошо развито Зеленый – 1 место : очень хорошо развито Желтый - 2 место : хорошо развито Желтый - 2 место : хорошо развито Красный - 3 место : недостаточно развито Красный - 3 место : недостаточно развито

15 Артур Шопенгауэр «Афоризмы житейский мудрости» «…прежде всего мы должны сохранить хорошее здоровье. Средства к этому несложные: избегать всех эксцессов, излишних бурных и неприятных волнений, а также чересчур напряженного и продолжительного умственного труда, далее усиленное движение на свежем воздухе в течение по крайней мере двух часов, частое купание в холодной воде и тому подобные гигиенические меры». «…прежде всего мы должны сохранить хорошее здоровье. Средства к этому несложные: избегать всех эксцессов, излишних бурных и неприятных волнений, а также чересчур напряженного и продолжительного умственного труда, далее усиленное движение на свежем воздухе в течение по крайней мере двух часов, частое купание в холодной воде и тому подобные гигиенические меры».

16 Подумай: - Какие выводы можно сделать после сегодняшнего урока? - Какие выводы можно сделать после сегодняшнего урока? - Какое место среди ваших жизненных ценностей отводится здоровью? - Какое место среди ваших жизненных ценностей отводится здоровью?

17 Домашнее задание: Продумать свои индивидуальные модели здоровья и предложить их для обсуждения на следующем уроке.

18 Выразите свои мысли и чувства по сегодняшнему уроку, употребив одно предложение или словосочетание.

19 Спасибо за работу. Всем доброго здоровья!