Кучеренко Н.Е.,МОУ "СОШ 16", г.Братск Отчет по теме самообразования «Активные формы работы на уроках ОБЖ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по ОБЖ (10 класс) на тему: Уголовная ответственность несовершеннолетних презентация для урока ОБЖ в 10 классе
Advertisements

Уголовная ответственность несовершеннолетних. С 1 января 1997 года введен новый Уголовный кодекс РФ, в котором есть специальный раздел, посвященный уголовной.
Понятие о преступлении. Виды преступления и наказания.
УРОК по ОБЖ Тема: Вредные привычки. Учебные вопросы 1. Понятие о вредных привычках 2. Табакакурение 3. Алкоголь 4. Наркомания и токсикомания.
Государство и общество должны реагировать на преступления подростков так, чтобы возвращать их к нормальной жизни после отбытия наказания полноценными.
Понятие о преступлении. Виды преступления и наказания.
Правонарушения и преступления Составила учитель истории и обществознания МС(К)ОУ «С(К)ОШИ 52 Хлопцева В.Л.
Виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное Уголовным кодексом под угрозой наказания называется 1.Административным правонарушением 2.Административно.
ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ Выполнил Вахнин Виталий VII «Б» класс МБОУ СОШ 62.
ТЕМА : ПОНЯТИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВЫПОЛНИЛ : СТУДЕНТ 2 КУРСА ГРУППЫ Б. САЛИМОВ БЕХРУЗ.
Уголовная ответственность несовершеннолетних.
Уголовная ответственность несовершеннолетних. С 1 января 1997 года введен новый Уголовный кодекс РФ, в котором есть специальный раздел, посвященный уголовной.
Уголовная ответственность несовершеннолетних Выполнил: преподаватель ОБЖ Савустяненко Виктор Николаевич Г.Новочеркасск МБОУСОШ 6.
Валерий Куцевич 2 курс 2 группа ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПО РОССИЙСКОМУ УГОЛОВНОМУ ПРАВУ.
ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Москва 2011 год.
Административная ответственность Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста.
УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ «Только слабые совершают преступления: сильному и счастливому они не нужны». Ф. Вольтер «Надо бороться с условиями,
Опасный путь преступной жизни 7 класс. Обществознание.
Нимерницкая И.А., ЦСТАиПО «Ясенево». Москва. Понятие преступления. Категории преступлений. Состав преступления. Понятие и виды уголовных наказаний.
Уголовная ответственность несовершеннолетних Автор: Коробков А.В.
Транксрипт:

Кучеренко Н.Е.,МОУ "СОШ 16", г.Братск Отчет по теме самообразования «Активные формы работы на уроках ОБЖ»

Кучеренко Н.Е.,МОУ "СОШ 16", г.Братск Работа с учебником Составить план-конспект Составить инструкцию на основе параграфа учебника Ответить на вопросы Дополнить схему Составить обобщающую таблицу Решение проблемного вопроса Составление опорных схем по изучаемой теме Закончи фразу

Кучеренко Н.Е.,МОУ "СОШ 16", г.Братск Дополнить схему 9 класс. Тема: «Организация Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)» 1. Закончите предложение. 1.1 Основная цель создания Единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС - ………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………… 1.2. Территориальные подсистемы РСЧС создаются в …………………………………………………… и состоят из ………………………………………………………………………………………………… 2. Выпишите названия пяти уровней РСЧС. 1. …………………… 2. ……………………. 3. ……………………. 4. …………………… 5. ……………………

Кучеренко Н.Е.,МОУ "СОШ 16", г.Братск Ответить на вопросы Ответьте на вопросы: Что такое клиническая смерть? Какие мероприятия входят в реанимационный комплекс? Как определить пульс на сонной артерии? Что вы можете рассказать о прекардиальном ударе? Как он проводится?

Кучеренко Н.Е.,МОУ "СОШ 16", г.Братск Составить обобщающую таблицу Название ЧСКлассификация ЧСПричиныПравила безопасного поведения 1Наводнение III Заполнить таблицу (7 класс) Название ЧСНазвание промышленного объекта Поражающие факторыПоследствияПравила безопасного поведения Авария с выбросом хлора III Заполнить таблицу (8 класс)

Кучеренко Н.Е.,МОУ "СОШ 16", г.Братск Составление опорных схем по изучаемой теме Название АХОВКраткая характеристикаПризнаки поражения 1.Аммиак 2Сернистый ангидрит 3Сероводород 4Соляная кислота 5Фосген 6Хлор Характеристика АХОВ и их поражающих факторов (8 класс) 1. Работа с учебником стр Показатели для характеристики АХОВ: (прочитать, составить план-конспект) 1.2 Записать определение понятия «Зона химического заражения» 1.3Ответить на вопрос: «В каких случаях зона химического заражения обозначается как очаг АХОВ?» 1.4 Закончить схему Классификация АХОВ по степени опасности для организма человека Химические вещества Чрезвычайн о опасные 2. Заполнить таблицу Характер воздействия на человека некоторых АХОВ

Кучеренко Н.Е.,МОУ "СОШ 16", г.Братск Закончи фразу 7 класс. Что необходимо делать, если вы оказались А. в зоне лесного пожара Окунитесь в ближайший …. Выходите из леса в наветренную сторону и … Определите направление ветра Накройте голову и верхнюю часть тела…. Дышите через…. Для преодоления нехватки кислорода ….. Двигайтесь под прямым углом к направлению распространения огня Определите направление ….. Выберите маршрут выхода из леса в безопасное место Б. в лесу, где возник пожар

Кучеренко Н.Е.,МОУ "СОШ 16", г.Братск Опрос Работа в группе (в группу включается: сильный учащийся, слабый) Удаляются из класса для подготовки, во время этого класс выполняет другие задания Работа в парах Вписать нужные слова Ролевая игра

Кучеренко Н.Е.,МОУ "СОШ 16", г.Братск Вписать нужные слова 9 класс. Проставьте сроки наказаний за угон автомобиля, предусмотренные УК в следующих случаях; А. для лица, совершившего угон… Б. если угон совершен группой лиц по предварительному сговору или неоднократно… В. В случае совершения угона организованной группой или причинения крупного ущерба… Г. В случае применения насилия, опасного для жизни и здоровья людей, либо угрозы применения такого насилия… Вандализм выражается в ……. и максимально наказывается лишением свободы на срок до ….. лет.

Кучеренко Н.Е.,МОУ "СОШ 16", г.Братск Научись говорить «НЕТ!» Однажды в школьном туалете к Вам подошёл старший по возрасту ученик и протянул сигарету с предложением попробовать. Вы отказались. Тогда он начал смеяться над Вами, говоря при этом, что Вы ещё малы, не доросли, что Вы «маменькин сынок». Что Вы будете делать?

Кучеренко Н.Е.,МОУ "СОШ 16", г.Братск Бортпроводник и пассажиры авиарейса К доске приглашается учащийся в роли бортпроводника авиарейса Братск-Москва. Класс – пассажиры. Задание: провести инструктаж с пассажирами данного авиарейса.

Кучеренко Н.Е.,МОУ "СОШ 16", г.Братск Контроль знаний Создание разно уровневых проверочных и контрольных работ, которые включают в себя: знания основных понятий изучаемых тем тестовые задания проблемные задачи решение ситуационных задач.

Кучеренко Н.Е.,МОУ "СОШ 16", г.Братск Контрольная работа по теме «Криминогенные ситуации» 9 класс 1. Дайте определения понятий: А. преступление -… Б. обман - … В. Мошенничество - … Г. Несовершеннолетние -… 2. Соедините название категорий преступлений в зависимости от степени общественной опасности и максимальными сроками наказаний: Небольшой тяжести Средней тяжести Тяжкие Особо тяжкие Свыше 10 лет лишения свободы или более строгое наказание Не превышает 5 лет лишения свободы Не превышает 10 лет лишения свободы Не превышает 2 лет лишения свободы 3. Ответить на вопросы 3.1.С какого возраста наступает уголовная ответственность несовершеннолетних? 3.2. При каких условиях несовершеннолетнему преступнику может быть назначено наказание в виде штрафа? 4. Из перечисленных видов наказаний и мер воспитательного воздействия выберите: А. виды наказаний, применяемые к несовершеннолетним, совершившим уголовные преступления:…………………………………………………………………………….. Б. меры воспитательного воздействия, применяемые к несовершеннолетним, совершившим уголовные преступления:……………………………………………….. Штраф, предупреждение, беседа, лишение права заниматься определенной деятельностью, смертная казнь, передача под надзор родителей, выговор, обязательные работы, строгий выговор, исправительные работы, арест, общественно полезные работы, ограничение досуга и установление особых требование к поведению, ограничение свободы на определенный срок, лишение свободы на определенный срок. 5. Выпишите, каким из перечисленных ниже правил вы воспользуетесь, возвращаясь вечером домой: А. идти кратчайшим путем, пролегающим через пустынный сквер Б. идти по освещенным и оживленным улицам В. Использовать попутные машины 6. Заполните таблицу о действиях в указанных ситуациях

Кучеренко Н.Е.,МОУ "СОШ 16", г.Братск Ситуационные задачи Вы возвращаетесь поздно вечером в общественном транспорте. Что следует предпринять в целях безопасности? Вы на улице с крупной суммой денег. Где вы будете держать деньги? Вечером вы идете по тротуару. Рядом притормозила машина, и вас приглашают прокатиться. Что вы предпримете? Вы зашли в кафе. Какое место лучше занять с точки зрения безопасности?

Кучеренко Н.Е.,МОУ "СОШ 16", г.Братск Тестовые задания С выбором только правильных ответов С установкой правильной последовательности действий в случае возникновения ЧС

Кучеренко Н.Е.,МОУ "СОШ 16", г.Братск Из перечисленных ниже симптомов выберите те, которые являются признаками алкогольного опьянения: а) ухудшение слуха; б) головокружение, тошнота, рвота; в) пожелтение кожи; г) отсутствие реакции зрачков на свет; д) уменьшение сердечных сокращений и понижение артериального давления; е) отсутствие речи; ж) возбуждение или депрессивное состояние; з) повышение температуры.

Кучеренко Н.Е.,МОУ "СОШ 16", г.Братск Определите последовательность оказания первой медицинской помощи при алкогольном отравлении: а) положить на голову холодный компресс; б) уложить пострадавшего на бок и очистить ему дыхательные пути; в) дать пострадавшему понюхать ватку с нашатырным спиртом; г) вызвать «Скорую помощь»; д) промыть желудок.

Кучеренко Н.Е.,МОУ "СОШ 16", г.Братск Составление тестовых заданий на обозначенную тему с определенными условиями Составить тест из 5-ти заданий на тему: «Безопасное поведение школьников на льду»;(5 класс) «Безопасное поведение школьников на открытом водоеме»;(5 класс) «Экологическая безопасность»;(8 класс) «Криминогенные ситуации» (9 класс)