Фотоальбом идей Пресс-центр «КП»-Красноярск» Нестандартные подходы «Как заманить СМИ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Advertisements

27 Марта 2014 На базе клуба им. П.Р. Поповича была проведена конкурсно- познавательная программа, посвящённая Зимним Олимпийским играм в городе Сочи «По.
МУЗЫКА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА г.р. Ученица 8 «б» класса, школа 222, г. Заречный Пензенской области.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Ключевые проекты, нацеленные на развитие ученического самоуправления и детских общественных объединений в
II открытый конкурс-фестиваль детских-школьных СМИ городов Росатома 2014 г. «Спасибо, ЗАТО, что ты есть» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Управление по образованию и науке администрации города Сочи Об основных задачах по подготовке выпускников 11-х (12-х) классов к проведению ЕГЭ г.
10 «б» класс!!!. А это мы - 5 класс. Это мы в 8 классе.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Очно-заочная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» Объединение – Городской Школьный парламент Краевое государственное.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Новогодние гуляния Культурно – массовое мероприятие на зимней спортивной площадке «СОШ 31».
Порядок проведения профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска» Городской вебинар Руководитель: Ирина Александровна Крынцылова, заместитель.
Сроки проведения: 13 января по 20 февраля 2014г Участники конкурса: учителя, педагоги, классные руководители, психологи, воспитатели, младшие воспитатели.
В системе воспитательной работы школы по формированию социокультурной среды и здорового образа жизни учащихся. Библиотека.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
«ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ»- КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Руководитель проекта: Таранова Татьяна Геннадьевна Департамент по развитию агропромышленного.
Презентация итогов реализации проекта «Целевая программа развития профессионального уровня журналистов средств массовой информации Нижегородской области.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Детско-юношеский центр города Петрозаводска Юниорский союз «Дорога» Программа «Мы и общество» учебный год.
Транксрипт:

Фотоальбом идей Пресс-центр «КП»-Красноярск» Нестандартные подходы «Как заманить СМИ»

Проекты «КП» 2013 «ГУБЕРНАТОРСКИЙ ДНЕВНИК» Постоянная акция «КП» «Губернаторский дневник». Акция проводится ежегодно по многочисленным просьбам школьников, родителей, педагогов. Цель акции – активное привлечение школьников края. Суть акции – формирование активной позиции, желание учиться на отлично. Финалисты конкурса, получившие наибольшее кол-во пятерок в течении одной учебной четверти лично встречаются с губернатором и получают в качестве приза его автограф в дневник. Срок реализации акции: март- май 2013 года. Задействованы все медиаресурсы «КП»: газета, радио, сайт, а также информационных партнеров холдинга. ПОСТУПИ В ВУЗ С «КОМСОМОЛКОЙ»! Конкурс, победители которого получают бесплатные места в СФУ. Март-апрель 2013

ПРОЕКТЫ «КП» 2013 Проект «Мой любимый город!/ «Мой любимый край» Цель проекта: в нестандартной форме - развитие творческого начала, патриотическое воспитание, работа в команде. Суть проекта: творческие команды детей вместе с куратором – профессиональным художником рисуют большие картины (от 12 м.кв.) на стенах под патронажем «КП» Информационный повод: 385 лет Красноярску – в 2013 году, 80 лет краю в 2014 году. Партнеры участвуют в освещении всего хода проекта (2-3 месяца). Предоставляют призы, участвуют в жюри, организовывают спец. номинации. Красноярску – 385 лет! Проект впервые был реализован «КП» в 2012 году в 15 школах. В ней приняли участие более 400 учеников и педагогов. Подробности можно посмотреть по ссылке Такие картины остаются на стенах школ в течении долгих лет.

Ипотечный субботник и «День абитуриента» в ТРЦ «Планета» продолжительность – 4 часа «Фишка» – собрать игроков рынка в одном месте в одном время, дать возможность людям проконсультироваться.

День рождения Деда Мороза Информповод – день рождения Деда Мороза 4 ноября «Фишка» - перед пресс-конференцией Дед Мороз-альпинист спустился с крыши соседней многоэтажки

Пресс-конференция к Дню святого Валентина февраль 2011 Фишка – принц на белом коне встретился с победительницами конкурса «Ищу принца!»

Выездной пресс-центр Акция в Законодательном Собрании края «Делим бюджетный пирог» декабрь 2010 «Фишка» – народная команда от «КП» предлагает депутатам свой вариант бюджета

Чувашские бабушки. Акция «КП» «Фишка» - выступление коллектива чувашских бабушек в поддержку Бурановских. Апрель Аналогичные мероприятия во других пресс-центрах КП РФ.

«Фишка» - живой кролик, символ года. ТВ-журналисты сделали с ним stand-up Круглый стол-дегустация «Накрываем новогодний стол-2011» декабрь 2010

Что важно учесть при подготовке креативных мероприятий Информационная насыщенность конкретного дня (сколько в городе проходит мероприятий, каких). Для ответственного мероприятия – выбирать «пустые дни». Чтобы увеличить шансы попасть на ТВ с коммерческим мероприятием, лучше делать его накануне события либо в тот же день. Грамотно планировать мероприятия на неделе, от менее яркого к более. «Повышаем градус!». Так СМИ будут вынуждены приходить каждый день. Попасть в волну. Когда тема только начинает обсуждаться, желательно включаться сразу или быть первыми. Для этого хорошо быть в связке с медиа- планами администрации города и края. Хорошо «отрабатывать» мероприятия совместно с редакцией. Спикерам должно понравиться не только мероприятие, но и его освещение. Рассказывать об удачных мероприятиях другим ньюсмейкерам и рекламодателям. Отправлять публикации, ссылки на сайт ТВ-сюжеты, информация в соц.сетях - возбуждаем зависть и желание тоже сделать «что-то такое интересное».

Когда выездные мероприятия ИМЕЮТ СМЫСЛ? 1.Когда на площадке пресс-центра «КП» мероприятие не возможно качественно провести в принципе. Другой город, необходимо оборудование, нужна особая атмосфера. (примеры: День помидора в Минусинске, «Тещины Блины») 2.Когда нужна кардинально другая площадка, где лежат «народные тропы» (пример: « День Абитуриента», Ипотечный субботник»). 3. Когда мы хотим «прицепиться» к общегородскому мероприятию (примеры: книжная ярмарка, премьера спектакля, «Музейная ночь»).

ВОТ ТАК МЫ ВЫЕЖАЕМ! Масленица: «К теще на блины» в кулинарной студии техникума 4 камеры Музейная ночь на тему Космоса. Белка и Стрелка от «Комсомолки» попали в эфир 1- ого канала Книжная ярмарка, проект «Черный квадрат» с художником. 2 камеры.

Зачем нужен креатив Привлечь уникальным предложением Сделать мероприятие нескучным, интересным для всех Варианты креативных идей 1. Идея самого мероприятия (посыл – такого раньше в городе не было) День шахмат, 60 лет мини юбки, принц на белом коне -14 февраля, родительские уроки (по учебному плану или проориентационные классные часы, ЕГЭ для родителей, 385 подарков школе и городу, опросы на улицах с выдачей записок – «Почему улица так называется», 100 фильмов, 100 книг, книги о любви для подростков, Сталинградская битва – «Живая Карта», день кошек - марта – кастинг, Роев Ручей – рисуем с натуры – делаем музей, 80 лет краю, - народный музей, обществознание – Сказка-суд, Городская дума – инсталляция заседания, ко дню создания, Год экологии – вся школа пришла в зеленом… и т.д. 2. Идея как «украсить», разнообразить мероприятие. КРАСИВАЯ КАРТИНКА 3. Неизвестные даты делаем известными. День рождения Деда Мороза, день кошек ДЕТИ НЕ БУДУТ ВСПОНИМАТЬ УРОКИ!!! Цель – сделать что-то – акция, проект, чтобы понравилось и вам и детям, запомнилось, заманить СМИ, создать разнообразный видеоряд для ТВ – в итоге облегчить им работу,

Спасибо за внимание! ВСЕГДА РАДА ОБЩЕНИЮ! С уважением Варвара Рудовская, руководитель пресс-центра газеты «Комсомольская правда» в Красноярске» Тел.: (391) , Сот ICQ: