Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 закрытого административно – территориального образования города Радужный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО Фамилия__________________ Имя__________________ Отчество_____________ Ф.И.О. родителей_______________________ ______________________________________.
Advertisements

ПОРТФОЛИО Фамилия__________________ Имя__________________ Отчество_____________ Ф.И.О. родителей_______________________ ______________________________________.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 425 Портфолио ученицы 1 класса « » Москва, 2011.
Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
Портфель индивидуальных достижений ученика. 2 Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен».
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Портфолио ученика как средство мотивации личностного развития. Юринская Евгения Ивановна Ноготысова Наталья Виссарионовна учителя начальных классов МБОУ.
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
ТЕМА: «Портфолио первоклассника». Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание.
1 Портфолио как накопительная система оценивания на начальной ступени обучения Подготовил: учитель начальных классов Ромащенко Ю.В. МКОУ Екатериновская.
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Тема: Портфолио ученика начальной школы Презентацию подготовила Соколова О.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 73» г.Архангельска.
Рабочий Портфолио ученика. Страницы раздела «Портрет» Мой портрет (знакомьтесь: это - я) Место для фото (или автопортрета) Напиши о себе (как умеешь):
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
ПОРТФОЛИО ученика (цы) начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения средней бюджетной общеобразовательной школы 11 города – курорта.
МКОУ «Бубчиковская средняя общеобразовательная школа» УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО САМОРАЗВИТИЯ КУРИЛЬЩИКОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА – УЧИТЕЛЬ РУССКОГО.
Рекомендации для учеников и родителей ( Составлены учителем начальных классов Салыховой И. А.)
Презентация к уроку (2 класс) на тему: портфолио ученика начальных классов
Тема: Портфолио ученика начальной школы Презентацию подготовила Соколова О.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 73» г.Архангельска.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 закрытого административно – территориального образования города Радужный Владимирской области Портфолио ученика начальной школы Подготовила: заместитель директора по УВР МБОУ СОШ1, Маматюкова Ирина Ивановна

Основная форма учёта внеурочных достижений – портфолио. Основными целями составления портфолио являются: 1. Развитие самостоятельности и объективности в оценке деятельности обучающихся, повышение их самооценки. 2. Мотивация обучающихся к творчеству в через активное участие во внеурочной деятельности по владению знаниями, умениями, навыками. 3. Переход на более объективную, справедливую форму оценивания достижений.

Основные задачи портфолио Развитие самооценки обучающихся. Формирование учебной мотивации, активной жизненной позиции. Формирование компетентностей. Создание условий для индивидуализации оценки деятельности каждого обучающегося.

Образец ПОРТФОЛИО Место для фотографии Владимирская область г.Радужный Средняя общеобразовательная школа г.

Вставить фото Первый звонокВставить фото 2 класс Вставить фото 3 класс Вставить фото 4 класс

Называть фамилию и имя, дату рождения, домашний адрес, телефон. Называть членов своей семьи, родителей по имени и отчеству. Называть дни недели, месяца, времена года. Составлять предложения по рисункам или комиксам. Называть буквы, цифры. Записывать все или некоторые буквы, все или некоторые цифры. Читать – по слогам, целыми словами, бегло целыми словами. Что я хорошо умел (а) делать до поступления в школу.

Напиши о себе: Имя __________________________________ Отчество ______________________________ Фамилия ______________________________ Дата рождения _________________________ Что означает твоё имя ___________________ Страна. Регион. _________________________ Выясни у родителей, почему тебя так назвали? Есть ли в роду люди с таким же именем? Что ты о них знаешь?_________________________________________________ Ты хорошо знаешь день своего рождения. А знаешь ли день своего имени – ИМЕНИНЫ? Узнай, запиши и запомни его _________________________ Почему нужно дорожить своим именем? _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ МОЕ ИМЯ

Какой Я? Я умеюЯ люблю РисоватьПеть

1.Любимые занятия_______________________________________________ 2. Любимый герой _______________________________________________ ______________________________________________ 3. На день рождения я хочу получить _______________________________________________ _______________________________________________ 4. Кем я стану, когда вырасту _______________________________________________ ______________________________________________ 5.Самые запоминающиеся праздники в году _______________________________________________ _______________________________________________ Какой Я?

Какой Я человек? Лентяй Хвастун Вежливый Обманщик Послушный Ябеда Честный Добрый Весёлый Озорник Отметь галочкой свои качества:

Старательный Аккуратный Самостоятельный Внимательный Трудолюбивый Довожу дело до конца Мои деловые качества.

МОЯ СЕМЬЯ Напиши о своих родителях: МАМАПАПА ИМЯ ОТЧЕСТВО ДАТА РОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИЯ Кто ещё есть в твоей семье? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Чья забота необходима, чтобы семья была крепкой и дружной? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Есть ли у вас любимые семейные праздники? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Каковы общие увлечения? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ За что люди уважают вашу семью? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

МОИ ДРУЗЬЯ Верный друг тот, 1.Кто никогда не лжёт тебе. 2.Кто никогда не завидует тебе. 3. Кто готов придти на помощь тебе. 4. Кто умеет разделять твою радость. 5. Кто сможет сказать тебе всю правду в глаза 6. Кто умеет прощать обиду. 7. Кто не станет посмеиваться над тобой.

Техника чтения по учебным годам СентябрьОктябрьНоябрьДекабрь Январь Февраль МартАпрель Май1234

Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах Учебный годНазвание кружка, секции, клуба Название учреждения, в котором он организован 20__- 20__

Творческие работы( литературные работы, фотоматериалы своих увлечений, рисунки ) ДатаДата К ла сс Название работыЧему посвящается? 1

п/п Моя учеба Предмет наименование Учебный год 200 … /200 … 1чет в е р т ь 2четверть2четверть 3четверть3четверть 4четверть4четверть Год1чет в е р т ь 2четверть2четверть 3четверть3четверть 4четверть4четверть Год МОЯ УЧЕБА

п/п Предмет наименование Учебный год 200 … /200 … 1чет верт ь 2 четв ерть 3 четв ерть 4 четв ерть Год1чет верт ь 2 четв ерть 3 четв ерть 4 четв ерть Год МОЯ УЧЕБА

(после этой страницы ученики вставляют свои грамоты)

Школьный конкурс «Ученик года – 2011» на лучшее портфолио Номинации: 1. За стремление к знаниям 2. Активная жизненная позиция 3. Творческая деятельность 4. Проектно-исследовательская деятельность 5. Лучший спортсмен года Подведение итогов проходит в конце учебного года на итоговой линейке.

Творческих успехов! Спасибо за внимание!