Запуск Intel Centrino 2 в online: Пример интегрированного использования Интернет ресурсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Advertisements

1 Анна БАКУНОВА, Бренд менеджер Intel в России/СНГ Андрей МАТВЕЕВ, Бизнес маркетинг менеджер Intel в России/СНГ Маркетинговые коммуникации в социальных.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Кейс «Нестандартная рекламная кампания для ТМ «Радость» на Сonnect.ua»
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Рекламная кампания и оценка ее эффективности АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ 1 Май 2011.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Транксрипт:

Запуск Intel Centrino 2 в online: Пример интегрированного использования Интернет ресурсов

Цели и задачи кампании Цель Повысить уровень знания о новом продукте (технологии); Разъяснить преимущества нового продукта; Сформировать лояльность среди целевой аудитории Процессорная технология Intel® Centrino® – это не просто процессор, это революционная технология, сочетающая в себе двухъядерный процессор, набор микросхем и интегрированный беспроводной сетевой адаптер, обеспечивающие выдающуюся производительность, длительное время автономной работы и Δ 3 высокую скорость и дальность действия беспроводной связи. Она объединяет в себе все лучшее для мобильных ПК. Более мощный процессор повышает производительность ресурсоемких мультимедийных приложений Более долгая работа батареи увеличивает время автономной работы Увеличение диапазона работы беспроводного подключения до 2 раз Цели и задачи

Особенности кампании 1 Использование Интернет в качестве основного канала коммуникации, через который нужно было донести продуктовые сообщения, учитывая специфику целевых аудиторий 2 3 Два основных типа целевой аудитории IT - Профессионалы Обычные люди, любители современных технологий Акцент на нестандартные (технически «продвинутые») формы рекламных сообщений (screenglide, flyscreen, blogbuzz и т.п.)

Сформировать Знание Повысить Лояльность Заинтересовать и увлечь «Конвертация» РК в продажи Использование порталов и ресурсов с максимальным трафиком Охватить как можно большее количество представителей ЦА рекламным сообщением Присутствие на тематических аффинитивных ресурсах Присутствие РК продукта в сфере интересов ЦА Использование нестандартных форматов и спецпроектов Добиться максимальной запоминаемости РК Intel, формирование WoM Программа лояльности Centrino Galaxy Повышение продаж нового процессора от Intel Задача:Решение: Присутствие на сайтах партнеров (сети продаж) Интегрированный подход

Общий план начала рекламной кампании Запуск: 1 сентября 2008 Прямая реклама: Спецпроекты:

(Full Screen) (Rich Media) (770*90 Screen Glide) CTR: 1,4% CTR: 5.52% CTR: 0.73% CTR: 1.41% (728*90 Fly Screen) Примеры успешных размещений (IT специалисты)

(Full Screen) (Pre-roll) (Full Screen) Примеры успешных размещений (Consumers) CTR: 2.72% CTR: 3,48% CTR: 2.03%

Спецпроекты (Mail.ru – Тизер) Показы: CTR: 0.26% Рождение сверхновой технологии для ноутбуков

Спецпроект с Odnoklassniki.ru День Рождения Centrino® 2

Цель: Привлечь внимание целевой аудитории к появлению (рождению) процессора Intel нового поколения Решение: Анонсирование Дня рождения (2-го сентября) процессора Intel Centrino2 в Odnoklassniki.ru (самая большая социальная сеть) Путём нестандартного креативно-технического воплощения идеи Дня рождения для «гарантированной» конвертации (т.е. существенного увеличения CTR) многомиллионных показов в «переходы» на главную страницу Intel с описанием нового продукта 10 Краткое описание спецпроекта

11 Анонс Дня рождения Centrino2 в разделе Дни рождения друзей Два типа сообщений: «завтра» ( ) «сегодня» ( ) Пример реализации спецпроекта

12 План по показам перевыполнен на 16% Количество привлеченных посетителей увеличилось в 3 раза!!! - CTR вырос до 0.14 Медиа статистика спецпроекта

13 Страница: n/Notebook/centrino-detail.htm n/Notebook/centrino-detail.htm Анализируемый период: По данным статистики сайта наибольший прирост посетителей пришелся на 2 дня размещения (1 и 2 сентября) на Odnoklassniki.ru, которые составили около 70% от общего траффика за анализируемые 2 недели Картина по посещаемости сайта Intel за период

14 Более половины от всех кликов (53%) на сайтe Intel привлек раздел, посвященный ДР Intel Centrino 2 Картина по популярности разделов сайта Intel за тот же период !

15 Поздравляю Вас с Днем Рождения. Желаю только процветания и успеха. Ну и конечно же продолжать радовать нас своими новинками. С наилучшими пожеланиями, Сергей" "Ребята!!! поздравляю вас с днем рождения!!!! Работайте в таком же темпе и всего вам наилучшего!!!!" Чтоб старость не подкралась, и мудрость вечною осталась. Чтобы сердце меньше ныло, чтобы счастья больше было, чтобы жизнь была всё краше. Вот Вам пожеланья наши. Желаем Вам и счастья и любви. Чтоб все мечты и чаянья сбывались. С хорошим настроением чтобы Вы нигде и никогда не расставались. Здоровья Вам на сотню долгих лет. А это право, дорогого стоит. В работе-производственных побед. В семейной жизни- счастья и покоя!!!!! " Чтоб старость не подкралась, и мудрость вечною осталась. Чтобы сердце меньше ныло, чтобы счастья больше было, чтобы жизнь была всё краше. Вот Вам пожеланья наши. Желаем Вам и счастья и любви. Чтоб все мечты и чаянья сбывались. С хорошим настроением чтобы Вы нигде и никогда не расставались. Здоровья Вам на сотню долгих лет. А это право, дорогого стоит. В работе-производственных побед. В семейной жизни- счастья и покоя!!!!! " "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! ПОДАРИТЕ МНЕ НОВЫЙ НОУТ, ПОЖАЛУЙСТА ))))" "Поздравляю с днем рождения! Желаю успешного продвижения товара, растущих процентов на рынке продаж и единодушия в команде! с уважением, Михаил Лукин." Реакция на проект (письма посетителей)

Intel Centrino® 2 Кампания лояльности Centrino Galaxy и IT Galaxy

Опыт создания онлайн сообществ лояльных потребителей Любители технологий: IT профессионалы:

Площадки - сателлиты Галактика Centrino | ВКонтактеi_future | Live Journal

Заключение Успешный комплексный подход к запуску «специфичного» продукта (процессора, новой технологии) в online среде Пример удачной интеграции (соединения) креатива, медиа и локальной программы лояльности под задачи рекламной кампании и цели брэнда Инновационность и воплощение нестандартных креативно- технических решений Масштабность кампании и пост-PR поддержки