УМК «Дети-читатели» 2 класс. Бумажные учебные пособия ресурсы для детей ресурсы для педагогов вв Электронная учебная среда СИНТЕТИЧЕСКИЙ КУРС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Английский фольклор Выпускная работа Иксановой Н.В.
Advertisements

ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
«Развитие у детей связанной речи в старшей группе через художественную литературу» Выступающий: Воспитатель : 1 квалификационной категории Быкова Мария.
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Становление.
Понятие о фольклоре. Детский фольклор. Малые жанры фольклора.
Автор: Гонсецкая Л. А., учитель русского языка и литературы МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск, 2006 Проект Альманах «Петух»
Необходимость в книге как в источнике информации снизилась. Дети с трудом называют сказки: авторские, русские народные, волшебные. Примером для подражания.
Зюзькова Татьяна Викторовна Литературное наследие Сибири 2, 3 кл..
Виды заданий по развитию речи на уроках литературного чтения по УМК «Школа 2100» Автор: Грицевич Марина Юрьевна Автор: Грицевич Марина Юрьевна учитель.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация книжного уголка в старшей-подготовительной группе "Книжкин дом"
Образовательная система «Школа 2100». Урок чтения. 4 класс. Тема: Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.
Смирнова И.С. Воспитатель МДОУ 31 г.Апатиты. Цель: формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека. Задачи: воспитывать.
Структура уроков литературного чтения. «Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий языка; литературное чтение.
Проект ознакомление детей с художественной литературой МАДОУ 77 Воспитатели : Смирнова Н. А. Авдоничева С. В год.
Классическая начальная школа Джежелей О. В. «Чтение и литература» 1-4 классы.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Занимательное чтение 2 класс. ФОЛЬКЛОР НАРОДНЫЕ СКАЗКИ.
РОЛЬ СКАЗКИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Мотявина Елена Валерьевна, воспитатель МДОУ д/с 25 г.Павлово.
« Авторская идея в моей педагогической практике » ( концептуальное изложение ) « Система работы по формированию интереса у детей к книге через русские.
Тема проекта: «Бабушкины сказки». Какой жанр устного народного творчества дети любят больше всего? Песенки и потешки Загадки Скороговорки Пословицы и.
Транксрипт:

УМК «Дети-читатели» 2 класс

Бумажные учебные пособия ресурсы для детей ресурсы для педагогов вв Электронная учебная среда СИНТЕТИЧЕСКИЙ КУРС

Учебные материалы – учебник – учебник-тетрадь – рабочая тетрадь – детские книги – электронные ресурсы

«Секреты наших игр» – Считалки, скороговорки, загадки (позиция наблюдателя и исследователя) – Авторские произведения, созданные на основе этих жанров (от фольклора к литературе) – Подражательное сочинительство; – Работа с материалами, собранными в первом классе и размещенными на сайте.

«В гостях у Матушки Гусыни» – зарубежная детская народная поэзия (песенки, потешки, небылицы) – Знакомство с явлением художественного перевода; – «открытие» фигуры переводчика; – сравнение разных переводов одного произведения; – освоение позиции переводчика.

«Перечитаем вместе» – Классические произведения детских прозаиков и поэтов (С. Маршак, К. Чуковский, Е. Чарушин) – От позиции слушателя к позиции читателя – Знакомство с процессом создания произведения; – Роль иллюстрации в детской книге;

«Путешествуем вместе с Айболитом» по прозаической сказке К. Чуковского «Доктор Айболит» – От чтения по ролям – к инсценированию; – Сравнение со стихотворной сказкой; – Наблюдение над именами героев; – Работа с сюжетом (рисование комиксов); – Создание творческих подражаний.

«Врун, фантазёр, мечтатель?» по книге Э. Распэ «Приключения барона Мюнхаузена» – Наблюдения над организацией отдельных глав; – Отражение собственных наблюдений над текстом в моделях и схемах; – Создание собственных глав, посвященных новым приключениям барона; – Сравнение отдельных глав с мультфильмами и аудио спектаклем; – Разыгрывание ситуации рассказывания историй бароном Мюнхаузеном.

Электронное сопровождение на сайте – Учебные материалы; – Методическая поддержка; – Ресурсы для детей.

Проекты – «Считалки наших любимых взрослых» – «Как живёт считалка?» – «Считалки для Зайчика, Белочки и Лисички» – «Скороговорки с секретами» – «Сочиняем загадки» – «Как Айболит лечил разных зверей» – «Сочиняем вместе с Даниилом Хармсом» – «Переводы знатоков иностранных языков» – «Путешествие на удивительные острова» – «Ай да Мюнхаузен!»