Тема: Система работы классного руководителя по формированию сплочённости классного коллектива.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сплочение классного коллектива как основа успешной деятельности классного руководителя Волкова Надежда Митрофановна - учитель физики МБОУ СОШ 67.
Advertisements

Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ программы«Общение» Классный руководитель: Завьялова С.А.
ПЛАНЕТА НАШЕГО КЛАССА отчетное мероприятие май 2010 г.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Система работы классного руководителя с родителями.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кильдюшевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Программа развития.
МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева» Чепелева Надежда Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
ПЛАН проведения недели основ православной культуры в начальных классах МБОУ СОШ 1 1 классы 1 классы – классные часы о добре, конкурсы рисунков 2 классы.
Воспитательная система работы учителя Назаренко Лариса Николаевна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории 2 б класса МОУ СОШ 21 г.Благовещенска.
МОУ «Октябрьская средняя (полная) общеобразовательная школа»
Нравственное воспитание младшего школьника.. Нравственное воспитание- целенаправленный двухсторонний процесс формирования морального сознания, развития.
7 класс Классный руководитель Чуменко Светлана Викторовна.
Творческая презентация классного коллектива «Школа – чудесный наш дом» Автор : учитель начальных классов Афанасьева Марина Ивановна 4 класса МОУ «Вурманкасинская.
МКОУ «Брылинская СОШ» Духовно-нравственное воспитание. Автор: Гладкова Л.Ф., классный руководитель 8 класса.
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности «Д» для детей с ЗПР 5 – 6 лет сентябрь 2013 – 2014 уч.год Тема: « Будем знакомы» Воспитатели:
Транксрипт:

Тема: Система работы классного руководителя по формированию сплочённости классного коллектива

Основные формы деятельности: классные часы праздники беседы диспуты викторины конкурсы экскурсии поездки соревнования Игры занятия – практикумы поисковая деятельность проектная деятельность благотворительные мероприятия, акция анкетирования, тестирования, наблюдения

Вовлечение детей в организацию учебного процесса, поручение им делать что-то не для себя, а для других или вместе с другими

Кто-то может быть прекрасным организатором конкурсов, кто-то - издавать классную газету, кто-то петь, отремонтировать стул. Но главное ребёнок делает не для себя, а для других, причём делает то, что ему нравиться, к чему у него способности, что даёт ему в классе определённый, приятный для него статус.

День Рождение класса или «Давайте познакомимся» Мои одноклассники Азбука общения Учимся сотрудничать Самый классный класс или «Чуть – чуть о каждом» -презентация детей Роскошь человеческого общения Каждый сам за себя или дружная семья - самый результативный по мнению детей

Летопись класса Презентации на окончание учебного года Презентации на родительское собрание Рейтинг активности учащихся - для кл.рук Рейтинг активности родителей - для кл.рук

Невозможно без поддержки родителей добиться хороших результатов Воспитанники копируют мимику и интонацию, стиль общения и поведения классного руководителя. Поэтому огромную роль на формирование коллектива играет личность классного руководителя.

1.Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции: не имея мира в собственной душе, нельзя его дать другим 2.Искать выход из конфликта, а не виноватых 3.Всюду навести порядок и уют, создавая оазис доброты, любви и красоты в душе, прививая это детям 4.Быть добрым и честным человеком: добро, сделанное тобой, всегда вернётся к тебе многократно увеличенным 5.В увеличительное стекло смотреть на всё доброе и в десять раз уменьшать явления несовершенства

1.Любить ребёнка таким, какой он есть 2.Уважать в каждом ребёнке личность 3.Верить в возможности каждого ребёнка 4.Раскрыть душу ребёнка прежде, чем ум 5.Сделать родителей ребёнка своими союзниками в деле воспитания

1.«Терпение - дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения» 2. «Постоянно давать детям награды не годиться, через это они становятся себялюбивыми»- Э.Кант 3. « Благородство манер воспитывается на примерах» - А. Франс 4. «Грубейшей ошибкой в деле воспитания является излишняя торопливость» -Ж.Ж.Руссо 5. «Везёт тому, кто сам везёт» - народная мудрость. Классное руководство это своего рода таинство, когда из группы учеников, где каждый со своим характером, привычками и увлечениями, педагог-воспитатель создает не просто класс, он создает команду. Коллектив - единый организм, где каждый школьник - яркая индивидуальность.