Авторы: Серова Елена Вячеславовна учитель-логопед первой категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек» Федоренкова Елена Геннадьевна учитель-логопед высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слова, слова, слова… Всему название дано – и зверю, и предмету. Вещей вокруг полным - полно, а безымянных нету. И все, что может видеть глаз – над нами.
Advertisements

Поиграем с Волшебником Помоги Машеньке положить вишни и груши в корзину. Когда будем класть грушу-громко говорим звук Ш, вишни- шёпотом. (На клик мыши)
«Игра КВН» занятие по обучению грамоте в подготовительной группе Авторы : Серова Елена Вячеславовна учитель-логопед первой категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек»
ЗАГАДКИ ЗАГАДКИ Ростом разные подружки, Все похожи друг на дружку, Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка. М АТРЁШКА.
ЗАГАДКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ У порога плачет, Коготочки прячет. Тихо в комнату войдет, Замурлычет, запоет.
Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается.
Занятие по развитию речи Тема: «Загадки про зверят» Автор: Сапарова Юлия Владимировна.
Заглавная буква в словах МОУСОШ 2 Коляденко В.Н..
Технология 2 класс Учитель: Куличкова Т.Е.. Тема урока Как разметить круглую деталь. Циркуль.
Воспитатель: Шкундова О. В. Конспект совместной игровой деятельности во 2 младшей группе 1. Воспитатель: Шкундова О. В. « В гости к нам пришел Мишутка»
звери Он ходит голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому, гордый нрав, А потому, что он…
Утренник в 1 классе Автор: Пшизова С.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 п. Дружба Кошехабльского района.
У порога плачет, коготки прячет, тихо в комнату войдёт, замурлычет, запоёт.
Классный час-игра А О И Ы У Помогите зверушкам найти то, что каждый из них обычно ест.
Подготовила и провела воспитатель 1 кв. категории Никитина О. И.
( для старшей и подготовительной группы ) Авторы : Федоренкова Елена Геннадьевна учитель - логопед высшей категории МДОУ КВ д / с 14 « Тополек » Серова.
Узнаем: как называется эта группа животных Узнаем: как называется эта группа животных Выделим их общие признаки Выделим их общие признаки Задачи урока.
Словарная работа. Отгадайте загадки: С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, А хвост колечком.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧЕНИКА 1 Б КЛАССА МОУ «ООШ 26» Г. ЭНГЕЛЬСА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРЬЕВА ДАНИЛА РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ФЕДОСЕЕВА Л.Н. Играть,
Домашние животные. Корова Сама пестрая, Ест зеленое,зеленое ДаетДает белое.
Транксрипт:

Авторы: Серова Елена Вячеславовна учитель-логопед первой категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек» Федоренкова Елена Геннадьевна учитель-логопед высшей категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек»

I. Сегодня будем мы играть – учась, слова запоминать! А для этого, ребятки, нужно отгадать загадки! 1. Сидит на кочке, Словно бочка Зелёная толстушка – Болотная …

Всё у нас в порядке! Слушайте загадку! 2. Зверь забавный – сшит из плюша, Есть и лапы, есть и уши! Мёду зверю дай немного И устрой ему берлогу…

Две загадки отгадали – и ещё умнее стали! А сейчас, ребятки – третья загадка! 3. У порога плачет, коготки прячет, Тихо в комнату войдёт, Замурлычет, запоёт. Мордочка усатая, шубка полосатая, Часто умывается, но с водой не знается.

Играть мы продолжаем – загадку отгадаем 4. Рядом разные подружки, Но похожи друг на дружку – Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка!..

II. А сейчас мы подберём похожие слова: Придумать пару вы должны: Было слово – стало два!

III. Продолжаем мы играть – учась, слова запоминать! Схемы на столах у вас – они помогут нам сейчас! Опять знакомые слова: Лягушка, мишка, кошка и матрёшка – Но помните: Увидев схему, вспоминаешь два, а может три – похожие немножко!

Давайте нарисуем те слова, которые придумали вы вместе! Здесь нам помогут крестики – их два: Рисуем схематично, можно даже вместе!

IV. А теперь физкультминутка! Дружно будем отдыхать, и движения выполнять! Покажите-ка, ребята, как танцуют лягушата! А теперь вы покажите неуклюжих мишек… Ласковых кошек… Дружных матрёшек!

V. Мы, схемы составив, слова сочинили… У нас получились такие стихи: Зелёная лягушка, Весёлая подружка Легла на раскладушку- Под голову - подушку

VI. Дальше будем мы играть – учась, слова запоминать! Слов много – нужно все запомнить! А чтобы легче было вспоминать – Попробуйте стихи вы сочинять! Вы подружить слова сумейте Тогда запомните вы всё, поверьте!

Шёл весёлый бурый мишка, На него упала шишка. Сидела кошка на окошке, Я посажу её в лукошко

Матрёшка надела серёжку, И кружится вместе с Алёшкой

VII. Заканчиваем мы играть – теперь мы будем вспоминать! А сейчас вам нужно вспомнить стихи, которые вы сочинили, чтобы слова запомнить! Попробуйте их так связать, Чтоб мне все восемь слов назвать!

Сидела кошка на окошке, Я посажу её в лукошко, Туда же положу лягушку, И мишку, шишку и подушку, Лукошко я отдам матрёшке, Которая, надев серёжки, Танцует весело с Алёшкой!

VIII. Молодцы! Вы все старались и прекрасно занимались!