«Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома» А. Франс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БИБЛИОТЕКА ИНФОРМИРУЕТ О НОВОМ ПОСТУПЛЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ.
Advertisements

Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
Электронные документы: Новые поступления ИИЦ – Научная библиотека УрГПУ представляет виртуальную выставку.
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
МЕНЕДЖМЕНТ ТУРБЮРО И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ. Создатель курса Сергеева Елена Анатольевна Сергеева Елена Анатольевна старший преподаватель кафедры менеджмента.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Факультет переподготовки и повышения квалификации кадров «Школа туризма.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., доц. кафедры ЭиАУ Резникова Екатерина.
БИБЛИОТЕКА ИНФОРМИРУЕТ О НОВОМ ПОСТУПЛЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО»
ЭУМК Электронные учебно-методические комплексы по экономическим специальностям ВУЗа Презентация.
Управление, организация и планирование геологоразведочных работ В.И. ЛИСОВ, З.М. НАЗАРОВА, В.И. ШЕНДЕРОВ, О.А. СОБИН, А.А. МАУТИНА, В.А. КОСЬЯНОВ, П.В.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ТУРИЗМ» ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
Управление объектами инфраструктуры туризма Автор: Петрик Людмила Сергеевна, к. э. н., зав. кафедры экономики и управления к. э. н., зав. кафедры экономики.
Предлагаем Вашему вниманию книжную выставку: «Эффективность менеджмента». На выставке представлены книги, в которых рассматриваются базовые концепции менеджмента.
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
УПРАВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ Монография под редакцией проф. А.В. Трачука.
Транксрипт:

«Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома» А. Франс

Справочник подготовлен по материалам, предоставленным Министерством иностранных дел Российской Федерации, и при поддержке Российского Союза Туриндустрии (РСТ). Включены рекомендации по выбору турфирмы, приведены советы по оформлению документов при покупке тура и правила выезда из России и въезда в зарубежные государства, рассмотрены типичные проблемы, с которыми сталкивается турист за рубежом. Отдельный раздел посвящен вопросам безопасности. Описаны пути разрешения споров, если возникли разногласия с турфирмой. Даны краткие сведения как по наиболее посещаемым российскими туристами странам, так и по т.н. "экзотическим". В Приложении приведена информация об адресах и телефонах посольств и консульств иностранных государств на территории России, представительств России за рубежом, туристских представительств ряда государств в России, порядке получения визы и оплаты консульских сборов.

Рассматриваются основы туристской деятельности: открытие и организация работы турфирмы, потребители турпродукта; внутренний туризм и его виды (пешеходный, конный, охотничье- рыболовный, спортивно- приключенческий, экологический и др.), выездной туризм и его составляющие, индустрия туризма и гостиничный сервис и места назначения. Для студентов, специализирующихся в сфере туризма, рекреации и спортивно- оздоровительного туризма. Может быть полезным в индустрии туризма.

Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с открытием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание уделено анализу современных мировых тенденций в организации туристской деятельности и их перспектив в российской практике. Теоретический материал пособия для эффективности усвоения и применения в российских бизнес-реалиях подкреплен практическими примерами, статистическими выкладками, ссылками на законодательные документы, а для наглядности часть материала представлена в графическом виде. Пособие рекомендуется также начинающим бизнесменам, аспирантам, преподавателям и специалистам туристского рынка.

В пособии рассмотрены основные вопросы организации управления гостиничными предприятиями. Представленный материал содержит обзор теоретических основ менеджмента и анализ практики управления современными гостиничными комплексами. Освещены вопросы по истории развития гостеприимства, науки и практики менеджмента, дана характеристика тенденций развития мировой и отечественной индустрии гостеприимства, рассмотрены управление персоналом гостиницы, качество услуг, конкуренция и конкурентоспособность, комплексная безопасность гостиничного бизнеса, антикризисное управление, измерение и оценка эффективности деятельности современной гостиницы. Книга для студентов высших учебных заведений, а также может быть интересна профессионалам туристического бизнеса и широкому кругу читателей.

Рассматривается возрастающая роль индустрии гостеприимства в экономике страны. Раскрываются особенности создания дизайна и фирменного стиля и их роль в конкурентоспособности гостиничного предприятия. В приложениях даются извлечения из Российского рекламного кодекса, а также основы организации и проведения профессиональных конкурсов по кулинарному искусству. Музыка как элемент формирования фирменного стиля предприятия питания. Свет и цвет в интерьере предприятий индустрии гостеприимства. Имиджевая реклама, паблик рилейшнз и корпоративная философия как инструмент создания фирменного стиля. Для студентов, изучающих гостиничный и ресторанный бизнес, сотрудников гостиниц, ресторанов, кафе, баров и других предприятий индустрии гостеприимства.

Учебное пособие рассчитано на углубленное изучение технологических процессов и организации обслуживания в гостиницах и предназначено для студентов, специализирующихся в области туристского и гостиничного бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений туристского и гостиничного профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации. Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальностям: "Социально-культурный сервис и туризм", "Туризм".

В пособии на современном уровне изложены вопросы организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства в Российской Федерации и за рубежом. Раскрыты организационно-правовые формы предпринимательства в туризме; особенности организации и управления гостиничной деятельностью, общественным питанием, воздушными пассажирскими перевозками, туристическими фирмами; особенности развития электронной коммерции в индустрии гостеприимства; планирование и управление региональным туризмом. В практикуме содержатся тесты и деловые ситуации по всем темам, рассмотренным в теоретической части книги. Для студентов, изучающих теорию и практику управления предприятиями индустрии гостеприимства, и аспирантов. Будет полезна практическим работникам, занятым в туриндустрии.

В книге описаны основные модели, механизмы и инструменты антикризисного управления в гостиничном бизнесе. Детально рассмотрены источники возникновения кризисных явлений и реализации эффективных текущих решений, обеспечивающих санацию бизнеса. Изложены управленческие, инновационные, финансовые, маркетинговые и инвестиционные схемы, позволяющие отелю и собственникам гарантировать устойчивый конкурентоспособный рост для сохранения и увеличения стоимости бизнеса. Книга предназначена для работников индустрии гостеприимства, преподавателей и студентов вузов.

Описывается деятельность всех подразделений современного отеля (служб приема, номерного фонда, общественного питания, безопасности, финансового подразделения, отделов продаж и маркетинга, закупок, инженерно-технической службы и др.). Дан краткий исторический очерк развития мирового гостиничного дела; показаны современное состояние мирового отельного бизнеса, системы классификации гостиниц, методы управления. Рассмотрены вопросы бухгалтерского учета (по зарубежной системе учета) и финансового контроля в гостиницах и ресторанах. Для специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса, научных работников, студентов, обучающихся по туристским специальностям.

Освещаются современные экологические проблемы, ресурсы и виды экологического туризма в России, а также мировые регионы и центры экологического туризма. Большое внимание уделено менеджменту, этике и безопасности экологического туризма. В каждой главе даны контрольные вопросы и задания, необходимые для самостоятельной работы студентов. Для преподавателей, студентов и аспирантов, обучающихся по туристским специальностям, а также работников туристской индустрии.

Наряду с общей теорией маркетинга рассматриваются вопросы, связанные с изучением зарубежного туристского рынка, разработкой конкурентоспособного туристского продукта и внешнеторговых цен, формированием зарубежной партнерской сети, техникой заключения сделок с иностранными турфирмами, продвижением и продажей российского тур-продукта на зарубежных рынках, организацией обслуживания иностранных туристов в РФ. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям `Менеджмент организации` и `Социально-культурный сервис и туризм`, преподавателей, а также работников туристских фирм.

Учебное пособие раскрывает комплекс экономических проблем туризма на микроуровне. Рассматривается ресурсная база и система управления на туристских предприятиях. Особое внимание уделяется направлениям экономической деятельности туристских предприятий. Для научных работников и преподавателей, студентов и аспирантов высших учебных заведений, работников органов государственной власти в сфере туризма, для всех интересующихся современным состоянием и перспективами развития российского туризма.

Рассмотрены классификации туристских услуг, услуг средств размещения и общественного питания, показатели качества всех видов услуг в туризме как объектов управления. Приведены методология управления качеством туристских услуг, методы оценки удовлетворенности ими потребителями. Освещены современная модель управления качеством в туризме на базе процессного подхода; требования международных стандартов на системы менеджмента качества; системы менеджмента качества на основе принципа TQM, критериев национальных премий по качеству, методологии "Шесть сигм" и кайдзен; интегрированные системы менеджмента качества и оценка результативности и эффективности систем менеджмента качества. Для студентов высших учебных заведений.

Рассмотрены гостиничные предприятия как часть сферы услуг, классификация гостиниц, их организационная структура, материально- техническая база, система управления гостиничным предприятием, организация работы основных, функциональных и вспомогательных служб гостиницы. Освещены вопросы предоставления гостиницами экскурсионных, транспортных, торговых и спортивно-оздоровительных услуг, услуг питания и отдыха, бизнес-услуг. Приведены технологии обслуживания гостиничного фонда, направления по совершенствованию содержания и форм гостиничного обслуживания. В 3-е издание внесены изменения, касающиеся государственного регулирования туристской деятельности. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезным практическим работникам гостиничных предприятий.

Рассмотрены специфика и способы организации работы службы приема и размещения в зависимости от типа гостиниц и их классификации, деятельность службы приема и размещения гостиниц в их взаимосвязи с другими службами. Освещены основные обязанности работников службы и ее руководителей. Приведены примеры организации работы служб приема и размещения конкретных гостиниц. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезен практическим работникам сферы гостиничного сервиса.

Монография посвящена одной из актуальнейших проблем современности - безопасному осуществлению туристско-рекреационной деятельности. Рассмотрены задачи выявления и количественной оценки зон геоэкологического риска и управления геоэкологической безопасностью на туристско-рекреационных территориях (ТРТ). Дано формализованное описание опасностей геоэкологической обусловленности, математических моделей оценки геодинамической устойчивости ТРТ, затронута проблема "медленных" катастроф. Работа содержит значительный объем аналитической информации, эмпирических и расчетных данных (многие схемы и карты публикуются впервые). Для научных работников и преподавателей вузов, специализирующихся в области туризма и рекреалогии, специалистов-геофизиков и экологов.