1-я Международная конференция «Социальная ответственность бизнеса. Как выстроить отношения с персоналом, общественностью, властью» Киев отель «Премьер Палас» 6 апреля 2007 г.
Ситуация Сегодня стратегия большого бизнеса все больше учитывает социальные аспекты. Из разряда разовых благотворительных акций многие ориентированные на работников программы переходят в категорию социальных инвестиций. Это означает другую эффективность и другие подходы к управлению В промышленных регионах Украины, где большинство предприятий металлургии, машиностроения, химии, нефтегазового комплекса градообразующие, вопросы сотрудничества бизнеса и власти в интересах развития территорий наиболее остры. Но бизнес и власть вкладывают в понятие «социальная ответственность» не одно и то же. Единого подхода нет. Власть порой требует от бизнеса больше, чем он готов дать, А общество слабо информировано о том многом, что делается. нужно находить эффективные механизмы частно- государственного партнерства.
Площадка для диалога и поиска решений Журнал «Эксперт Украина» 6 апреля 2007 года проводит в Киеве Международную конференцию «Социальная ответственность бизнеса. Как выстроить отношения с персоналом, общественностью, властью» Социальные технологий украинских корпораций, Нефинансовая отчетность как средство диалога с общественностью, Мировая практика соглашений о социально-экономическом партнерстве между бизнесом и администрациями территорий Миссия и позиционирование ведущих благотворительных фондов Украины
Наш подход ПОНИМАНИЕ Рыночные тенденции Новые подходы Мировой опыт Инновации Социальные технологии ДОСТУП Руководители Эксперты Законодатели Государственные чиновники Журналисты Сочетание доступа к наиболее важным ключевым фигурам с пониманием основных стратегических задач
Что мы уже сделали 4 специализированные общенациональные конференции 6 семинаров 8 круглых столов в регионах 3 визита в Украину мировых лидеров мнений
Как это происходит Владельцы бизнеса Топ-менеджеры Губернаторы Политики Государственные деятели Эксперты СМИ
7 Где об этом узнают: Публикации в «Эксперт Украина» 1,31% 0,81% 0,64% 36,59% 1,58% 0,48% 9,39% 1,78% 11,28% 9,16% 6,76% 0,70% 1,16% 0,54% 0,45% 4,37% 0,32% 1,08% 0,60% 0,61%1,02% 1,37% 6,54% 0,39% 1,74% Аудит напечатанного тиража проводится компанией Deloitte Еженедельный аналитический деловой журнал «Эксперт Украина» распространяется по всей территории Украины ТИРАЖ: экземпляров еженедельно
География распространения «Экономических известий» Ежедневная деловая газета ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИЗВЕСТИЯ распространяется по всей территории Украины ТИРАЖ: экземпляров еженедельно, экземпляров ежедневно. 0.25% 0,24% 0,68% 40,08% 1,18% 0,16% 8,89% 1,95% 9,47% 9,46% 5,64% 0,28% 0,56% 0,26% 5,54% 0,41% 0.56% 0,10% 0,26%0,28% 0.15% 7,96% 0,37% 4,41% Каналы распространения "Экономические известия", кол-во экз. "Экономические известия", % Киев (розница)497016,6% Киев (подписка)464815,5% Регионы (розница)943031,4% Регионы (подписка)495216,5% Авиалинии (Донбассаэро,Средиземноморские авиалинии, Челендж Аэро)500016,7% VIP-доставка (Киев)10003,3% Где об этому узнают: Публикации в газете «Экономические известия»
9 * планируется до конца 2007года «Статус. Экономические известия» КРЫМ* «Статус. Экономические известия» ВОСТОК* «Статус. Экономические известия» ЦЕНТР* «Статус. Экономические известия» - гарантированный максимальный охват деловой аудитории как по отдельному региону, так и по всей Украине Где об этому узнают: Публикации в региональном издании «Статус»
Предложение о партнерстве Станьте нашим Партнером по организации конференции
11 Что получает партнер конференции: А также:* Наружная реклама Анонсы на радиостанциях Анонсы и пост-сюжет на телеканалах * По дополнительному медиа-плану Статус официального партнера (соорганизатора) Присутствие в промокампании события Объемная публикация в спецвыпуске Возможность личного участия и наиболее полного представления своей точки зрения на проблему Возможность формировать программу и список участников Продакт-плейсмент и информационное присутствие во время события Медиа-поддержку журнала «Эксперт Украина», газеты «Экономические известия», журнала «Статус» Медиа-поддержку региональных СМИ
12 Промо-поддержка:
Присутствие партнера Брендирование помещения Product-placement партнера Лого генерального партнера на бордах
14 Размещение баннера Компании-партнера на круглом столе. Возможность распространения рекламной продукции и информационных материалов/буклетов Компании- партнера, продакт-плейсмент. Product-placement и информационное присутствие во время события Акцентированное представление компании-партнера перед началом (центральный вход) и после события
15 Центральный материал спецвыпуска с экспертыми оценками представителя компании (6-8 полосы) Как это выглядит в журнале. Спецвыпуск. Первая полоса спецвыпуска с подборкой аналитических и информационных материалов по теме. Интервью или аналитический материал с представителем компании (2-4 полосы) + материал о Компании- партнере проекта (1-2 полосы) Лого Компании -партнёра
16 Тема – формируется на основе изучения проблематики, изложенной в спецпроекте. Фотоматериалы события. Итоговая статья с представлением мнений всех участников события. Как это выглядит в журнале. Публикация материалов конференции.
17 Контактная информация Веб-поддержка: Редакция делового журнала «Эксперт Украина» Киев, ул. Гончара, 60, оф. 2 тел , , Директор по корпоративным связям и развитию: Олег Стрельников, Редакция ООО «Эксперт Украина» Менеджер проекта: Анна Касьян моб.: Тел.: (внутр. 100)