Www.artSEM.biz Сезонный спад продаж?! Займёмся контекстом! И.С. Петрович директор компании «Маркетинг в поисковых системах» Минск, ОЦ «Загорье» 2010 Деловой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Advertisements

Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса.
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж Андрей Денисов, «Пронто-Самара», сайт IRR.RU.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Транксрипт:

Сезонный спад продаж?! Займёмся контекстом! И.С. Петрович директор компании «Маркетинг в поисковых системах» Минск, ОЦ «Загорье» 2010 Деловой интернет

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом! Любой бизнес зависит от сезонных колебаний.

Любой бизнес испытывает колебания что только не влияет: Время года, Погодные условия, Праздничные даты, Бизнес ожидания (выборы, январские изменения в законах, лето) Жизненный цикл товара, и в нем: Стиль, Мода, Фетиш Суточные колебания. (Транспорт в час пик. Рестораны в вечернее время) и т.п Сезонный спад продаж? Займемся контекстом!

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом! Но чтобы не оказаться на его месте, давайте порассуждаем о насущном…

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом! Синхромаркетинг (Synchromarketing) – комплекс мер, направленных на выравнивание между собой (синхронизацию) колеблющихся уровней спроса и предложения Цель стратегии синхромаркетинга заключается: а) в сбалансировании цикличных колебаний спроса/предложения; б) в синхронизации времени поставки и розничной продажи; в) в изучении времени товарного обращения.

Поговорим о сезонности Установлено, что колебания в 10–20% от среднестатистического месячного объема продаж не нанесут большого ущерба компании, а изменения объемов сбыта более 30% уже говорят о сезонных колебаниях продаж и требуют принятия мер. Сезонный спад продаж? Займемся контекстом!

А ваш бизнес зависит от сезонных колебаний? Приведите примеры… Сезонный спад продаж? Займемся контекстом!

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом! Отель

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом! Отдых

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом! Отдых (год)

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом! Квас

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом! Хлеб

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом! Гречневая крупа

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом! Книги

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом! Программирование

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом! Шампанское

Назовите пример товара или услуги, которые не зависят от сезонов? Сезонный спад продаж? Займемся контекстом!

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом! Сигареты

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом! Как можно сгладить сезонные спады продаж?

Есть две распространенные тактики: Первая: минимизировать расходы (некоторые при этом даже временно свертывают свой бизнес (впадают в спячку). Сезонный спад продаж? Займемся контекстом!

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом!

Вторая тактика: Стимулирование сбыта (правда это требует не только знаний, но и инвестиций). Сезонный спад продаж? Займемся контекстом!

Увы! Что нам не дано, так это изменить законы природы. Сезонный спад продаж? Займемся контекстом!

Увы! Думаете есть рецепт от всех ваших бед? Общепризнанных рецептов не бывает. Тем более для преодоления кризисов. Успех или неуспех преодоления спада зависит только от квалификации специалистов. Сезонный спад продаж? Займемся контекстом!

1. Предлагать скидки и устраивать распродажи. 2. Изменять цену на товар в зависимости от сезона. 3. Предлагать дополнительные услуги и бонусы. 4. Корректировать ассортимент – вводить продукты, спрос на которые изменяется в противофазе. Сезонный спад продаж? Займемся контекстом! Для стимулирования сбыта

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом! Куплю велосипед

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом! Куплю лыжи

5. Переориентироваться на другую целевую аудиторию. 6. Найти новые рынки сбыта. 7. Заняться контекстной рекламой. Сезонный спад продаж? Займемся контекстом! Для стимулирования сбыта

Контекстная реклама Контекстная реклама – тип интернет- рекламы (чаще в виде короткого текста с явным рекламным посылом), уникальной особенностью, которой является ее демонстрация потребителю именно в тот момент, когда он выразил интерес или намерение купить товар/услугу и начал поиск нужной ему информации. Сезонный спад продаж? Займемся контекстом!

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом!

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом!

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом!

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом!

Контекстная реклама – достоинства Высокая эффективность контекстной рекламы (Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, увидели человек. В том числе пользователей из Беларуси.) Низкая стоимость контекстной рекламы Гибкость схемы оплаты контекстной рекламы Широкая аудитория контекстной рекламы Точное отслеживание всех параметров Четкий таргетинг контекстной рекламы Сезонный спад продаж? Займемся контекстом!

Контекстная реклама – недостатки Контекстная реклама привлекает посетителей пока за нее платят деньги. Как только деньги на счету рекламодателя закончатся, мгновенно прекращается привлечение посетителей на сайт. В отличие от поисковой оптимизации, когда приток посетителей более устойчив во времени. Сезонный спад продаж? Займемся контекстом!

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом! Сделайте ваши изменения прогнозируемыми и управляемыми!

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом! Добавьте динамики вашему бизнеск!

Сезонный спад продаж? Займемся контекстом! Горячим пингвинам все равно, они под зонтиком ;)

Откройте зонтик контекстной рекламы от превратностей сезонных колебаний в бизнесе

Зонтик может быть разным, все завит от компетенции ваших специалистов.

Еще не поздно, начните контекстную рекламу и рост вашему бизнесу обеспечен.

Задавайте Ваши вопросы! Полный текст статьи по презентации можно посмотреть здесь: kontekstom.html Компания «Маркетинг в поисковых системах» Петрович Иван Станиславович директор