Название агентства Агентство готового торжества «Holiday Bazaar» Название проекта «Олимпиада Nestle. Время новых рекордов. Summit 2008» (18-19 июня 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волейбол Подготовил Филатов Андрей 9 «Э» класс. Регламент Состав команды в волейболе: В игре участвуют две команды по 6 человек. Кроме них, в каждую команду.
Advertisements

Выполнила учитель физической культуры МОУ « Средняя школа 7» города Балаково Саратовской области Демидова Ольга Ивановна.
Презентация по физкультуре Волейбол. Общие правила Игра ведётся на прямоугольной площадке размеро м 18 х 9 метров. Волейбольная площадка разделена посередине.
Спортивные игры. СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ самостоятельные виды спорта, связанные с игровым противоборством команд или отдельных спортсменов, и проводящиеся по.
Волейбол! История, правила, игра.. Волейбол – командная спортивная игра с мячом двух команд. Игра в волейбол появилась в 1895 году в США. Игру придумал.
Футбол командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) наибольшее количество.
Волейбол – спортивная игра, в которой участвуют две команды. Она проводится на специальной площадке, разделенной на две части сеткой. Благодаря простым.
Волейбо́л вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить.
Футбол и всё о футболе Презентацию выполнил: Ученик 9 класса Селивёрстов Андрей.
Работу выполнила: Бородина Дарья Ученица 9 «В» класса МОУ «СОШ школы 13» горда Усолья- Сибирского горда Усолья- Сибирского Работу выполнила: Бородина Дарья.
Футбольное поле Правила игры в футбол Матч проводится при участии двух команд, количество игроков в каждой - не более одиннадцати, вместе с вратарем.
Регби. Ре́гби спортивная командная игра с овальным мячом... В 1900–1924 регби входило в официальную программу. Ре́гби спортивная командная игра с овальным.
Футбол Футбо́л командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество.
Зима - наиболее интересное время года в плане разнообразия программ да и просто корпоративного досуга. Например, можно кидаться снежками, лепить снеговика,
Проект «Банзай-Пенальти» 6 сентября 2013 в Центральный стадион В совместный просмотр матча: Россия - Люксембург, Бар «Funny Duck»
БАСКЕТБОЛ ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ФУТБОЛ ВОЛЕЙБОЛ ОЛИМПИЙ- СКИЕ ИГРЫ
Презентация «Баскетбол». 1 декабря 1891 года Джеймс Нейсмит положил начало баскетболу.
«ЗНАКОМСТВО СО СПОРТОМ» ГБОУ детский сад 1518 группа 1.
ВОЛЕЙБОЛ Правила игры Волейбол -вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой.
История развития футбола. Футбол (англ. Football, «ножной мяч») командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или.
Транксрипт:

Название агентства Агентство готового торжества «Holiday Bazaar» Название проекта «Олимпиада Nestle. Время новых рекордов. Summit 2008» (18-19 июня 2008 г., клубный отель «Акватория») Название заказчика, краткая информация о заказчике ООО «Нестле Россия» (филиал в г. Нижнем Новгороде) Деятельность компании: производство и продажа продуктов питания (шоколадная продукция, сухие завтраки, каши/супы быстрого приготовления и т.д.) Контактное лицо: Костин Роман ( ) АГЕНТСТВО ЗАКАЗЧИК ПРОЕКТ

Описываются цели и задачи, поставленные Заказчиком -Сплочение сотрудников компании из различных региональный и структурных подразделений, входящих в филиал; -Соответствие концептуальной составляющей проекта общей стратегической концепции компании на 2008 год под названием «Время новых рекордов»; -Повышение лояльности сотрудников к брэндам компании путем их концептуального включения в командообразующие мероприятия Описываются решения, предложенные агентством Заказчику, соответствие этого решения целям и задачам В качестве формата мероприятия было предложено проведение тимбилдинга в форме Олимпийских игр по нескольким дисциплинам. ЗАДАЧИ, ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАКАЗЧИКОМ РЕШЕНИЕ, ПРЕДЛОЖЕННОЕ АГЕНТСТВОМ

Все участники были поделены на 6 команд по 10 человек. К каждой команде был прикреплен аниматор (функционал: оказание консультационной помощи, управление внутрикомандными перемещениями посредством владения четкой информацией по расписанию и местам проведения соревнований, оказание помощи во внутрикомандном делении на участников различных соревнований, управление настроением внутри команды). В целях усиления соревновательного момента и организации командных отличий была специально изготовлена спортивная форма (майка и бандана) для каждого участника состязаний с разделением по оригинальному дизайну между командами (цветовая гамма, рисунок и т.д.) и нанесением фамилии игрока и фирменных логотипов мероприятия. Команды выявляли победителей в рамках различных спортивных и творческих состязаний. Логистика участия команд в различных соревнованиях была просчитана так, что на протяжении всей игры все команды были постоянно задействованы. В рамках Олимпиады команды приняли участие в 9-ти дисциплинах: Тир Nestle, Гонки Nescafe, КитКатинг, NESбол, Эстафета Maggi, Замок на песке, БОНминтон, БЫСТРОбол, NESдесерт. ОТЧЕТ О ХОДЕ ПРОЕКТА

В 3-х соревнованиях (Тир Nestle, Замок на песке, NESдесерт) участие принимали все команды одновременно. В остальных 6-ти соревнованиях участвовали по 2-е команды. При этом все команды приняли участие во всех состязаниях и провели друг с другом хотя бы по одному матчу в той или иной дисциплине. Перед началом соревнований состоялось торжественное открытие игр, в которое вошли: шествие и построение команд, поднятие флага соревнований. Описание состязаний: ТИР NESTLE. Все команды собираются в одном месте. На большом деревянном щите изображен логотип Nestle. При этом сам логотип закрыт композицией из небольших воздушных шариков (24 шт.). Цель испытания – посредством выстрелов из профессионального арбалета с определенного расстояния лопнуть все шарики и освободить логотип. Выстрелы производят выбранные от каждой из команд игроки по очереди. В тот момент, когда выбивается последний шарик, поверх логотипа Nestle разворачивается баннер с логотипом соревнований. Победитель определяется по наибольшему кол-ву выбитых шаров одной командой. ГОНКИ NESCAFE. В испытании участвуют 2 команды одновременно. Каждой из них выдается большая бочка, стилизованная под банку кофе «Nescafe». Цель испытании – вся команда быстрее соперников должна перебраться по одному из пункта А в пункт Б на бочке. При этом только 2 человекам разрешается помогать участнику, находящемуся на бочке. Если участник находящийся на бочке по той или иной причине касается земли во время прохождения дистанции, он возвращается в ее начало. ОТЧЕТ О ХОДЕ ПРОЕКТА

КИТКАТИНГ. В испытании участвуют 2 команды одновременно. Каждой из них выдаются длинные «лыжи», стилизованные под батончики KitKat, и указываются параллельные маршруты, которые необходимо на них преодолеть. Сначала на «лыжи» друг за другом становятся по 5 человек из каждой команды, при этом крепления для ног есть только у первого и замыкающего участника. После того, как они проходят свой маршрут, на их место встают остальные 5 участников. Если нога хотя бы одного из игроков окажется на земле, команда получает штрафные баллы. Цель испытания - быстрее соперников преодолеть всей командой свой маршрут. NESБОЛ. В испытании участвуют 2 команды одновременно. Оно представляет из себя гигантский настольный футбол. Над площадкой натягиваются 4 перпендикулярных троса на определенном расстоянии друг от друга, к каждому из них привязываются по 5 веревок. В разных концах площадки устанавливаются специально изготовленные ворота, стилизованные под пачки готовых завтраков Nesquick. Участники 2-х команд расставляются под тросами и привязываются к веревкам в следующем порядке: защита команды – нападение соперника – нападение команды – защита соперника. Судья вбрасывает мяч, стилизованный под «шарики Nesquick», после чего игроки команд, ограниченные небольшим пространством своей веревки с помощью командных действий должны забить мяч в ворота соперника, при этом помешав ему поразить свои ворота. После того, как одна из команд забивает мяч, судья достает его из ворот и снова вбрасывает. Игра проходит в виде 2-х таймов по 10 минут со сменой сторон в перерыве. Победитель определяется по кол-ву забитых в ворота соперника мячей. ОТЧЕТ О ХОДЕ ПРОЕКТА

ЗАМОК НА ПЕСКЕ. На пляже клубного отеля собираются все команды. Пляж делится на равные участки по числу команд. Цель испытания – за определенное время придумать и создать на песке свое виденье логотипа Nestle, используя при этом необходимый реквизит (савочки, ведерочки, балончики с краской). Победитель определяется путем голосования по системе «Евровиденье» (команды имеют право голосовать за всех, кроме себя). ЭСТАФЕТА MAGGI. В испытании участвуют 2 команды одновременно. Основная задача испытания - командными усилиями перенести из пункта А в пункт Б необходимые ингредиенты/реквизит и заварить суп из пакетика Maggi (кол-во единиц соответствует кол-ву членов команды; соответственно один игрок переносит один предмет). При этом испытание усложняется тем, что сделать они это должны по очереди посредством прыжков в мешках, стилизованных под огромные пакетики Maggi. Главный момент заключается в том, что за каждым следующим игроком (начиная со 2-го) должен вернуться один из уже перебравшихся. Цель испытания - быстрее соперников заварить суп. NESДЕСЕРТ. Все команды собираются в одном месте. Им выдаются одинаковые наборы продукции Nestle, а также фрукты. За определенное время команды должны придумать, создать, украсить и красочно презентовать свой десерт Nestle. Победитель определяется путем голосования по системе «Евровиденье» (команды имеют право голосовать за всех, кроме себя). При этом голосование проходит по 3-м номинациям: вкус, оформление, презентация. ОТЧЕТ О ХОДЕ ПРОЕКТА

БЫСТРОБОЛ. В испытании участвуют 2 команды одновременно. Оно представляет из себя видоизмененный пионер-бол. Для участия выделяются по 5 человек из каждой команды. Площадка для игры выглядит следующим образом: стандартная площадка для пляжного волейбола, на которой вместо сетки натянут непрозрачный двусторонний баннер до земли, на котором изображены с 2-х сторон 2 больших пакетика каши «Быстров»; в том месте, где на пакетиках изображено лицо, делаются дырки для того, чтобы могло убраться настоящее человеческое лицо. По одному участнику из каждой команды просовывают лицо в дырку (далее «шпион») таким образом, что им видно то, что происходит на половине соперника. Остальные участники команд выстраиваются на своей половине как в волейбольном матче. Одна из команд осуществляет подачу, один из защитников должен поймать мяч в руки. Затем «шпион» поймавшей команды молча, стоя спиной к команде, с помощью специально разработанных знаков должен показать, в какую зону на половине соперника лучше атаковать. В этот же момент «шпион» соперников пытается объяснить таким же образом своей команде, куда планируется атака. После того, как атака спланирована, поймавший игрок делает пас на одного из своих партнеров, тот передает мяч другому (необходимо сделать не менее 2-х волейбольных (без фиксации мяча в руках) пасов), который, в свою очередь, перебрасывает его на половину соперников. Если соперник мяч не ловит, команде присуждается очко, и она подает мяч. «Шпионы» команд меняются при переходах на подачах, как в волейболе. Игра ведется 2 тайма с переменой сторон в перерыве. Победитель выявляется по кол-ву забитых на сторону соперника мячей. ОТЧЕТ О ХОДЕ ПРОЕКТА

БОНМИНТОН. В испытании участвуют 2 команды одновременно. Все участники команд на специально отведенной площадке выстраивается в определенные цепочки на определенном расстоянии друг от друга (при этом команды сами могут выбирать схему своего построения). Каждому из участников выдаются бадминтонные ракетки. Рядом с участниками команд, стоящими в начале цепочки, находятся аниматоры, у которых есть «воланы» (пакетики конфет «Бон-Пари»). Он выдает «конфеты» стоящему рядом участнику, тот, в свою очередь, должен передать их с помощью ракетки следующему в цепочки, тот – следующему за ним и так вплоть до последнего, который, в свою очередь должен откинуть их в определенную зачетную зону. На испытание дается определенное кол-во времени. Победитель определяется по числу «конфет» в зачетной зоне на конец испытания. По результатам всех соревнований были выявлены победители в общекомандном зачете (команда, показавшая по итогам всех дисциплин наилучший средний результат). Также все участники состязаний были награждены почетными «олимпийскими медалями» с памятной гравировкой. ОТЧЕТ О ХОДЕ ПРОЕКТА

Здесь размещается краткий фотоотчет о мероприятии на 1 лист КРАТКИЙ ФОТООТЧЕТ

Вставляются фотографии и под ними идет описание хода проекта. Количество слайдов любое. Дисциплина «Тир Nestle» Все команды собрались в зоне данной дисциплины и по очереди производят выстрелы. Аниматоры ведут счет сбитых шаров. ФОТООТЧЕТ И ХОД ПРОЕКТА

Дисциплина «Эстафета Maggi» 2 команды соревнуются в дисциплине. Аниматоры ведут учет скорости прохождения испытания. Остальные 4 команды участвуют в других парных состязаниях.

Дисциплина «БОНминтон» 2 команды соревнуются в дисциплине. Аниматоры ведут подсчет заброшенный конфет и следят за соблюдением правил игры. Остальные 4 команды участвуют в других парных состязаниях

Дисциплина «Гонки Nescafe» 2 команды соревнуются в дисциплине. Аниматоры ведут учет скорости прохождения испытания и следят за соблюдением его правил. Остальные 4 команды участвуют в других парных состязаниях

Дисциплина «NESбол» 2 команды соревнуются в дисциплине. Аниматоры ведут подсчет забитых мячей и следят за соблюдением правил игры. Остальные 4 команды участвуют в других парных состязаниях.

Дисциплина «КитКатинг» 2 команды соревнуются в дисциплине. Аниматоры ведут счет времени прохождения испытаний и следят за правильностью прохождения дистанции. Остальные 4 команды участвуют в других парных состязаниях.

Дисциплина «БЫСТРОбол» 2 команды соревнуются в дисциплине. Аниматоры ведут подсчет забитых мячей и следят за соблюдением правил игры. Остальные 4 команды участвуют в других парных состязаниях.

Дисциплина «Замок на песке» Все команды собрались в зоне дисциплины. Они одновременно выполняют задание конкурса, затем по очереди проводят презентацию своих «творений».

Дисциплина «NESдесерт» Все команды собрались в зоне дисциплины. Они одновременно выполняют задание конкурса, затем по очереди проводят презентацию своих «творений».

Штаб Олимпиады После прохождения каждого испытания аниматоры сообщают результаты в штаб Олимпиады, где они тут же выводятся на проекционный экран. На протяжении всей игры любой участник может ознакомиться с текущими результатами.

Торжественное награждение участников Олимпиады После окончания всех состязаний команды собрались рядом со штабом Олимпиады, где прошло чествование победителей и награждение всех участников «золотыми» медалями с памятной гравировкой.