Сайт начинается с домена... или как вы сайт свой назовёте… Воробьев Андрей Директор департамента по связям с общественностью pr@nic.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сайт начинается с домена... или как вы сайт свой назовёте… Воробьев Андрей Директор департамента по связям с общественностью
Advertisements

Сайт начинается с домена... или как вы сайт свой назовёте… Воробьев Андрей Директор департамента по связям с общественностью
Российский Интернет Форум 2007 Риски, связанные с потерей доменов Андрей Воробьев, Директор департамента по связям с общественностью
Доменные имена и их защита. доменное имя это имя, используемое для адресации компьютеров и ресурсов в интернете. Закон Украины «Об охране прав на знаки.
Домен как инструмент продвижения. Выбор, ограничения, защита Федор Смирнов зам. директора департамента PR
Дуализм доменного имени: домен как объект и как орудие правонарушения в Интернете Андрей Воробьев, Директор департамента PR
, MITT 2010 Домен TRAVEL: новые возможности для российской туристической индустрии Сергей Горбунов, Главный специалист департамента по связям.
Ваше представительство в интернете. Как сделать сайт, который продает? Докладчик: Владислав Озеров - Master of Arts in Public Relations - Bachelor of.
Доменное имя и бренд. Как защитить свои интересы?.
ДОМЕННЫЕ ИМЕНА Ничто не достается нам так дешево, и не стоит впоследствии так дорого, как корпоративный домен Рыжков Олег коммерческий директор
ПОНОМАРЕВ АРТЕМ, Как вы лодку назовете - так она и поплывет * Домены.RU,.COM,.ORG,.РФ и т.п. - что это значит и какие выбрать? * Выбор.
Фрол Петровичев Менеджер по маркетингу.masterhost masterhost.ru Как влияют домен и хостинг на проведение рекламной кампании в интернете?
Как подобрать домен
Как выбрать, как не потерять и как "отобрать" домен?
РИФ- 2006, Вторичный рынок доменов и защита доменного имени Лесников Алексей.
Москва, Выбираем имя для сайта. Домены бывают разные: от геодоменов до собственных доменов верхнего уровня Сергей Горбунов, Руководитель отдела.
Доменные имена и товарные знаки Воробьев Андрей Директор Департамента PR
Зона RU: вторичный рынок доменов. RU-CENTER - центр регистрации доменов 2 Зона RU: вторичный рынок доменов Как только появилась возможность.
Подготовлено ГК «ФИЛАНКО», 2012 г.. Аккредитация Координационным центром национального домена сети Интернет в домене.RU – 14 ноября 2008г. Аккредитация.
, Связь-Экспокомм 2014.MOSCOW и.МОСКВА – домены для российской столицы Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью и взаимодействию.
Транксрипт:

Сайт начинается с домена... или как вы сайт свой назовёте… Воробьев Андрей Директор департамента по связям с общественностью

Домен – визитная карточка сайта Правильный выбор домена – 50% успеха! Домен уже не просто элемент системы адресации, но и: - средство индивидуализации информационного ресурса; - самостоятельная рекламная площадка; - объект инвестиций (25% зоны RU). В случае потери домена: - компания лишается той части бизнеса, которую ведет в Интернете; -потеря вложений в рекламу и развитие бренда (возможно, «спонсирование» конкурента); - потеря лояльности аудитории; - возможно, размещение порочащей бывшего владельца информации под утраченным доменом.

Рекомендации по выбору домена Важно определиться с назначением сайта, для которого домен регистрируется. В качестве доменного имени обычно регистрируются: - товарный знак; - фирменное наименование; - фамилия, имя, псевдоним публичного деятеля; - ключевое слово бизнеса. В идеальном варианте домен должен совпадать с фамилией владельца персональной странички или названием фирмы (ее товарным знаком), если же такое имя уже занято, то можно подобрать созвучное с названием хобби или предоставляемых компанией услуг. Именной домен Чулпан Хаматовой - khamatova.ru которому мы доверяем здоровье!

Доменное имя для корпоративного сайта Для корпоративного домена важно понять, что выгоднее: заложить в имя название компании или дать подсказку о направлении её деятельности. Идеально, когда доменное имя содержит в себе как название компании, так и подсказку о сфере деятельности. Известный бренд не требует пояснений. Например, – адрес сайта РосНИИРОС – Технического центра национального домена RU. Эффективно использование ключевых слов, характерных для бизнеса той или иной компании. Например, или

Легко прочитать, легко запомнить При выборе домена важно, чтобы имя было как можно более коротким и легко запоминающимся, а также благозвучным, не вызывающим отрицательных эмоций. Этим достигается узнаваемость и доступность названия сайта. Многие организации используют в качестве доменного имени свои сокращенные наименования, аббревиатуры. Например, сайт Российского Университета Дружбы Народов (РУДН) размещен в Интернете по адресу

Ориентируйся по домену Правильный выбор доменной зоны помогает грамотно сориентировать клиента. Изначально было так:.COM - для коммерческих организаций,.ORG - для некоммерческих организаций,.NET - для всех, кто связан с развитием сетей… Размещая свой сайт в доменах общего пользования, вы адресуете свою информацию в первую очередь пользователям англоговорящих стран. Выбор национальной доменной зоны (для России – RU или SU) не только укажет на то, что владелец домена родом из той или иной страны, но и обозначит территорию той страны, на пользователей которой вы хотите воздействовать в первую очередь.

Выбор домена – занятие творческое Определить, свободно ли нужное вам имя, кто является его администратором, если имя занято, получить другую информацию о доменном имени можно, используя сервис Whois - Если интересующее вас имя занято, не отчаивайтесь и подумайте над возможными вариантами. Например, компания "My Company" могла бы зарегистрировать следующие домены: mycompany.ru, my-company.ru или mycompanyrus.ru…

Оптимизаторам на заметку Регистрируя доменное имя, полезно помнить, что в большинстве интернет-каталогов сортировка по имени файла производится следующим образом: - сайты с именами, начинающимися с "1", появляются раньше имен, начинающихся с буквы. - сайты, начинающиеся с "а", раньше тех, что начинаются с "b" и т.д.

Трудности перевода В случае, если выбранный вами домен допускает неоднозначность в написании имени при речевой передаче, рекомендуется регистрация всех возможных вариантов написания такого домена. Только это дает гарантию, что пользователь, даже набрав доменное имя с ошибкой, попадет на нужный сайт. К примеру, если компания называется "Российские Акционеры", то рекомендуем следующие варианты написания названия в английской транслитерации: для слова "российские" - rossiiskie, rossijskie, rossiyskie; для слова "акционеры" - aktsionery, akcioneri. Выход – русскоязычные домены, деньгимолодым.su

Использование дефиса в доменном имени Если в качестве доменного имени регистрируется словосочетание, рекомендуется регистрация двух вариантов написания: со знаком дефиса «-» и без него. Например, «Вишнёвый сад»: – компания ландшафтного дизайна; – отель. Думаете, что это все? Вовсе нет:

Защити свой выбор Регистрировать доменное имя рекомендуется как можно раньше, в самом начале реализации проекта. Регистрируйте домен сегодня, завтра он может быть уже занят. Рекомендуем вам не разглашать информацию о выбранном доменном имени до получения от RU-CENTER официального подтверждения регистрации домена во избежание использования этой информации недобросовестными лицами.

Спасибо за внимание! Вопросы?