ЗДОРОВЬЕ ЖЕНЩИНЫ – БУДУЩЕЕ РОССИИ !. Новые подходы к спонсорским программам Работа с бизнес партнерами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поддержка социально-благотворительной программы в 2012 г.
Advertisements

LOGO PTS2010: Перспективные технологии и системы 12-я Международная специализированная выставка ноября 2010 года НВЦ «БелЭкспо», г. Минск, ул. Я.Купалы,
Комитет по внешним связям Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга ПАРТНЕРИАТ Санкт-Петербург -
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Я – дизайнер Avon Новый конкурс для Представителей Период действия: Кампания 09-12/2013 (23 июня – 1 сентября)
Companion группа компаний телефон (495)
ПАТЕРО КЛИНИК : акция по программе «Розовая лента»
Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
Информационный портал детского и юношеского развития « КружОК » Территория детства.
Добровольное медицинское Страхование Преимущества ВСК 2014 г.
Краса России Краса России Краса России самый первый и самый значимый фестиваль красоты и талантов. В нём участвуют красавицы от 16 до 26 лет. С.
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
Проект Международной Ассоциации Корпоративного Образования совместно с European School of Management and Technology и Международной Технической Академией.
Мастерская бизнес-тренингов УЛЬЯНЫ ГАИТОВОЙ 28 сентября 2013 г. в г. Челябинске РЭНДИ ГЕЙДЖ (Randy Gage) (США)
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
ПАТЕРО КЛИНИК: акция по программе «Розовая ленточка»
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Транксрипт:

ЗДОРОВЬЕ ЖЕНЩИНЫ – БУДУЩЕЕ РОССИИ !

Новые подходы к спонсорским программам Работа с бизнес партнерами

CПАСИБО! Мы ответственны за то, что нужно женщинам и их семьям…

МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАТИСТИКА! 14 минут Мы ответственны за то, что нужно женщинам и их семьям… Врачи ставят диагноз: рак груди 3 минуты Умирает женщина от рака груди

А В РОССИИ?! При ранней диагностике возможность полного излечения достигает Каждый год впервые слышат от врача: «У Вас рак груди» женщин 94% женщин На третьей и четвертой стадии заболевания к врачу обращаются 42% женщин

НЕУМОЛИМАЯ СТАТИСТИКА! КАЖДАЯ 8-мая ЖЕНЩИНА В РОССИИ РИСКУЕТ ЗАБОЛЕТЬ РАКОМ ГРУДИ!

НЕГАТИВ СЕГОДНЯ, ПОЗИТИВ ЗАВТРА!

Даны ответы на вопросов Горячая линия Помощь каждой женщине женщин обследовано девочек прошли обучение 6 лет в России 15 лет во всем мире Нас знают 41% всех женщин в возрасте уникальных пользователей сайта, брошюр распространено Улучшение качества медицинского обслуживания Мы купили маммографы для 5 российских регионов Сотрудничество с высококвалифицированными врачами, представителями государственных органов, социальными организациями Благотворительная программа «Вместе против рака груди» в России $8,5 млн Благотворительная программа «Вместе против рака груди» в 50 странах $525 млн НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Эксперты/ Звезды/ Государственные органы: Комментарии Мнения Лоббирование Сбор средств Программа«Вместе против рака груди» Узнаваемость бренда Продукция каталога Avon Марш Avon Денежные пожертвования PR: Связи со СМИ Пресс-офис 7/24 Пресс-мероприятия Общественные мероприятия: Марш Avon Благотворительный концерт Реклама: Наружная Печатная ТВ Радио Интернет Промо материалы Благотворительность Программа грантов Образование Горячая линия Web-сайт Адресная помощь

ПЛАНЫ НА 2009 ГОД СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ СБОР СРЕДСТВ

Задачи по сбору средств на 2009 год на 2009 год Задачи по сбору средств на 2009 год на 2009 год 1 млн долларов за счет развития спонсорских программ 2.5 млн долларов за счет продажи товаров с розовой лентой

СБОР СРЕДСТВ Просвещение Оборудование 3% 97% долларов 28% 72%

Основные сложности работы со спонсорами 1.«Нишовость проблемы».Проблема острая и важная, но знание всего населения низкое 2. Экономический кризис – как потери и возможности 3. Понятие «пожертвование» для спонсоров не дает четкое понятие о дальнейшем использовании средств 4. Высокая коммерческая заинтересованность – прямое получение выгоды 5. Решение принимают мужчины (как правило), а проблема женская

Факторы успеха: сегментация и индивидуальный подход Факторы успеха: сегментация и индивидуальный подход Изучение бизнеса потенциальных спонсоров для создания релевантных предложений Создание прозрачного спонсорского пакета, основанного на градации возможностей Гибкость при определении форм договора Предоставление возможностей для долгосрочного сотрудничества

Изучение потенциала Бизнес-партнеры компании Avon (Avon крупный производитель косметики) Компании, бизнес которых связан с проблемой «рак груди» FMCG компании, заинтересованные в канале распространения Avon (реклама или продажа) Компании, которые готовы стать корпоративными благотворителями

КатегорииКатегории СПОНСОРЫ ПАРТНЕРЫ Получают право влиять на распределение средств по программе Получают совещательный голос при планировании программы Получают право брендинга на всех мероприятиях программы Предлагают экспертизу Участвуют в совместной PR поддержке Получают возможность брендинга на отдельных проектах программы Получают возможность для поощрения сотрудников (билеты) Получают сертификаты корпоративного благотворителя Avon предоставляет рекомендации на компании- спонсоров

КатегорииКатегории СПОНСОРЫ ПАРТНЕРЫ Фармацевтические компании Компании, производящие медицинское оборудование FMCG компании, производящие товары для женщин Бизнес партнеры (поставщики) компании Avon и партнеров Мелкие компании, работающие в области медицины Банки, страховые компании Фитнес центры

Формы работы СПОНСОРЫ ПАРТНЕРЫ Индивидуальные переговоры с формированием подробного взаимовыгодного предложения Стоимость пакета не менее USD Индивидуальные переговоры Организация ВИП-завтраков Follow-up и предоставление сервиса по помощи для заключения контракта Стоимость пакетов от USD до рублей

ВИП завтрак. Новый формат сбора средств 49 участников из 56 приглашенных Отель Marriott любезно предоставил нам помещение для встречи бесплатно

План проведения бизнес завтрака Владимир Борисов, Директор Цепочки Поставок Приветственные слова Галина Петровна Корженкова, ведущий сотрудник Российского Онкологического Научного центра, Отделение лучевой диагностики. Важность ранней диагностики среди женского населения от 40 лет Анна Сошинская, Руководитель отдела коммуникаций О планах благотворительной программы «Вместе против рака груди» Наталья Аксенова, AG Loyalty, директор по ключевым клиентам. О координации и административной поддержке доноров и спонсоров Анастасия Акрамовская, CAF. Charity Aid Foundation в России. О прозрачности и законности партнерства с СAF

Основные спикеры Владимир Борисов Галина Корженкова Анастасия Акрамовская Анна Сошинская Наталья Аксенова

Результаты ВИП завтрака 17 компаний из 49 участников уже подтвердили и перевели средства на счет CAF (или заключили спонсорский договор с компанией Avon) USD уже поступили на счет Avon или CAF В 2008 году было собрано всего рублей от спонсоров В 2008 общие сборы от проекта Марш составили не более рублей (включая спонсорство, сервисные услуги и взносы участников Марша) В из трех партнеров уже найдены

Результаты развития программы спонсорства Команда Благотворительной программы продолжает встречи с потенциальными партнерами и спонсорами и на 27 апреля планируем еще один бизнес завтрак с потенциальными спонсорами.

Ирина Хлебникова PR специалист по благотворительным программам Марина Артюх, ст. PR специалист по благотворительным программам Анна Сошинская, ст. PR менеджер по PR и коммуникациям РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ! СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО!

«Марш против рака груди - это замечательная возможность сказать "нет" этой болезни и доказать, что она победима!» Дарья Донцова БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ МАРШ И КОНЦЕРТ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ

Спасибо!

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ МАРШ И КОНЦЕРТ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ЦЕЛЬ: ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА НЕОБХОДИМОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ МАССОВЫЙ БЕСПЛАТНЫХ МАММОГРАФИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ ЖЕНЩИН ПРИЗВАТЬ ЖЕНЩИН ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬИ АУДИТОРИЯ: ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДУЩИЕ МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ СМИ ЖЕНЩИН В ВОЗРАСТЕ ОТ 16+

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ЦЕЛЬ: ПРИЗЫВАТЬ ПРОХОДИТЬ РЕГУЛЯРНЫЕ МАММОГРАФИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРОСВЕЩАТЬ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗАБОТИТЬСЯ О ЖЕНСКОМ ЗДОРОВЬЕ НЕОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА НЕОБХОДИМОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ МАССОВЫЙ БЕСПЛАТНЫХ МАММОГРАФИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ ЖЕНЩИН АУДИТОРИЯ: ЖЕНЩИНЫ 16+ ШИРОКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО СТРАНЫ Плакат А0

Брошюра А5 ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РФ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РФ ПРОЕКТ «САНПРОСВЕТ»

КОНКУРС ГРАНТОВ ЦЕЛЬ: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПО КОНКУРСУ ГРАНТОВ СОВРЕМЕННОГОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РЕГИОНОВ РОССИИ

РОНЦ САМЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ЦИФРОВОЙ МАММОГРАФ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ: Для врачей несколько раз в год будет проводиться обучение навыкам работы на маммографе Для пациентов предоставляет бесплатное и быстрое прохождение маммографии

VIP Breakfast Results 15 companies out of 29 participants already confirmed and transferred their sponsorship or donations budgets USD (= rubles) are already on BCC (or CAF) account In 2008 Avon Walk sponsorship fundraising was equal rubles In 2008 total fundraising from Avon Walk was equal rubles (including sponsorship and participants fees)

VIP Breakfast Results We are continuing our meeting with potential sponsors F2F and planning the second round of VIP breakfast before Avon Walk, May 2009 Thank you!