Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» Республика Татарстан.
Advertisements

ФАСХУТДИНОВ Ильдус Ирфанович министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственно-частное партнерство – основа посткризисного развития Советник Министра транспорта РФ Дмитрий.
Инвестиционный потенциал развития дорожной инфраструктуры Удмуртской Республики Соловьев Александр Михайлович, заместитель министра транспорта и дорожного.
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
LOGO Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Окружной форум «Резерв управленческих кадров в Приволжском федеральном округе:
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ГОДЫ С ПРОГНОЗОМ ДО 2025 ГОДА.
Обеспечение безопасности дорожного движения в Чувашской Республике Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министр Гончаров.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
ЗАСЕДАНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ И ПОДДЕРЖКЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 6 сентября 2013 г. Уфа.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Стимулы и формы государственной поддержки спроса и предложения на первичном рынке жилья.
СИНКИН АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта «Развитие сети.
Федеральная целевая Программа «Модернизация транспортной системы России ( годы)» Информатизация Международные транспортные коридоры Железнодорожный.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
КАЗАХСТАН Великий Шелковый Путь 1. Казахстан в системе международного транспортного коридора ТРАСЕКА КАЗАХСТАН Одесса Стамбул Баку Достык 2.
Инвестиционная привлекательность транспортной инфраструктуры Иркутской области Правительство Иркутской области Министерство жилищной политики, энергетики,
ЗАСЕДАНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ И ПОДДЕРЖКЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 6 сентября 2013 г. Уфа.
КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ и ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НИР в области территориального планирования и территориального.
Транксрипт:

Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1

2 Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Комплексный подход в развитие дорожно- транспортной инфраструктуры Реализация проекта «Создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра» на пересечении железнодорожных, водных и автодорожных путей с выходом на международный транспортный коридор «Европа – Западный Китай»

3 Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр СММЛЦ

4 Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр

5 Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Технико-экономические показатели проекта Срок реализации проекта годы: I очередь – 2013 год; II очередь– 2015 год. Общая площадь строительства – 140 га; Зона перспективного развития – более 1,3 тыс.га; Стоимость проекта – 18,3 млрд.рублей: Средства бюджета Республики Татарстан – 2,5 млрд.рублей; Средства бюджета Российской Федерации – 5,9 млрд.рублей; Средства частного инвестора – 9,9 млрд.рублей.

6 Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Технико-экономические показатели проекта Заказчик по строительству объектов федеральной части – ФГУ «Ространсмодернизация». Заказчик по объектам республиканской собственности – ГУ «Главтатдортранс». Генеральный подрядчик – ООО «ПСО Казань». За годы выполнено объемов на сумму около 1,2 млрд.рублей

7 Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр

8 Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Грузооборот «Азия - Европа» По оценка экспертов Международного валютного фонда, ежегодный товарооборот между Азией и Европой составляет 600 млрд.долларов. В 2010 году объем товарооборота между Китаем и Россией достиг 55,45 млрд.долларов (рост к уровню 2009 года – 43,1%). По прогнозам объема товарооборота в 2015 год – 100 млрд.долларов

9 Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Евроазиатские транспортные коридоры

10 Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Международный транспортные коридоры, проходящие по территории Российской Федерации

Санкт - Петербург Вологда Кострома Киров КАЗАНЬ Оренбург Актобе Алматы Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Международный транспортный коридор «Европа – Западный Китай»

13 Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Показатели проекта «Шали – Бавлы» Общая протяженность – 294 км; Расчетная стоимость – 100 млрд.рублей; Ориентировочный срок ввода в эксплуатацию – 2018 год; Инициативный инвестор – ОАО «Автострада» в составе ОАО «СМП Нефтегаз» С начала строительства освоено 17,4 млрд.рублей: Бюджет Российской Федерации – 3,5 млрд.рублей; Бюджет Республики Татарстан – 6,9 млрд.рублей; Средства частного инвестора – 7 млрд.рублей

14 Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Поддержка проекта Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России ( годы); Долгосрочная стратегия развития транспортного комплекса Республики Татарстан до 2040 года; Программа модернизации и развития автомобильных дорог Приволжского федерального округа на период до 2010 года с прогнозом на 20-летний период; Программа деятельности Государственной компании «Российские автомобильные дороги 2 на долгосрочный период (2010 – 2015 годы).

15 Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Платная автомагистраль «Шали-Бавлы» Шали – Сорочьи Горы Алексеевское - Альметьевск Альметьевск - Бавлы Мостовой переход через р.Кама

16 Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Мостовой переход через р.Каму у села Сорочье Горы

17 Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Платная автомагистраль «Шали-Бавлы» Техническая категория – Iа; Четыре полосы движения с разделительной полосой; Освещение на всем протяжении маршрута; Протяженность 294 км; Допустимая скорость движения – 150 км/час

18 Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Участок Альметьевск - Бавлы Альметьевск - Бавлы Протяженность – 98 км; Расчетная стоимость – более 33, 5 млрд.рублей Выполняются проектно- изыскательские работы; Финансирование года – 84 млн.рублей; Ожидаемый срок ввода – 2018 год

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Международный транспортные коридоры, проходящие по территории Российской Федерации

Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 20