Что нового в ЕГЭ в 2012 г.?. 4 часа (240 мин.) Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками федерального компонента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2012 году. Характеристика структуры и содержания КИМа 2012 года Изменен формат задания А2 Задание А26 перенесено на.
Advertisements

Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2012г. В рамках интернет-конференции "Августовский педсовет ФИПИ" были опубликованы документы с планируемыми изменениями.
Цыбулько Ирина Петровна руководитель федеральной предметной комиссии по русскому языку, ведущий научный сотрудник ФИПИ, кандидат педагогических наук Государственная.
2011 ГОД A2 В каком предложении вместо слова ЦЕННЫЙ нужно употребить ЦЕННОСТНЫЙ? 1) Всех участников олимпиады наградили ЦЕННЫМИ подарками. 2) В каждую.
ЕГЭ по русскому языку – 2013 год______________________________Изменения в демоверсии ЕГЭ 2012 (2013) года в демоверсии ЕГЭ 2012 (2013) года.
Изменения в КИМ ЕГЭ и ГИА по русскому языку 2012 года по сравнению с КИМ 2011 года.
Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2012 году Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МБОУ «СОШ 28» Ширяевой Н.А.
Изменения в КИМ ЕГЭ 2012 по сравнению с КИМ ЕГЭ 2011 Изменен формат задания А 2.
ЕГЭ по русскому языку. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
МАТЕМАТИКА ГИА МАТЕМАТИКА (АЛГЕБРА) Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов.
Итоговая аттестация в форме ЕГЭ по русскому языку год.
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
Выполнение задания части 3 (С). Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Формы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах (ГИА 2013) Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
1. Традиционная форма (по билетам, защита проекта) 2. Новая форма, которая представляет собой открытую и независимую процедуру оценивания учебных достижений.
ЕдиныйГосударственныйЭкзамен2010 С 2009 года Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) (ЕГЭ) является основной формой является основной формой итоговой государственной.
ПредметИзменения Математика, биология, иностранные языки, химия, физика Изменений нет Русский язык1. Изменен формат задания А1. 2. Уточнены критерии проверки.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Транксрипт:

Что нового в ЕГЭ в 2012 г.?

4 часа (240 мин.) Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования Первая - для всех без исключения, вторая - для сдающих математику в качестве вступительного экзамена в вуз или ссуз.

Число заданийЧАСТЬ 1ЧАСТЬ ТИП заданийВ1-В14 С кратким ответом в виде целого числа или десятичной дроби С1-С6 С развернутым ответом (полная запись решения) Уровень сложностиБАЗОВЫЙ 43,8% Повышенный (31,2%) и высокий (25%) Проверяемый материал1.Математика 5-6 кл. 2.Алгебра 7-9кл. 3.Алгебра и начала анализа 10-11кл. 4. Теория вероятностей и статистика 7–9-х классов 5. Геометрия 7-11кл. 1.Алгебра 7-9кл. 2.Алгебра и начала анализа кл. 3.Геометрия 7-11кл.

Правильное решение каждого из заданий В1–В14 части 1экзаменационной работы оценивается 1 баллом. Правильное решение каждого из заданий С1 и С2 оценивается 2 баллами, С3 и С4 – 3 баллами, С5 и С6 – 4 баллами. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 32.

В5 Строительная фирма планирует купить 70 м3 пеноблоков у одного из трёх поставщиков. Цены и условия доставки приведены в таблице. Сколько рублей нужно заплатить за самую дешёвую покупку с доставкой? поставщикСтоимость пеноблоков (руб. за 1 м3 ) Стоимость доставки (руб.) Дополнительные условия доставки А Б при заказе товара на сумму свыше руб. доставка бесплатная. В при заказе товара на сумму свыше руб. доставка бесплатная.

В10 Объём первого цилиндра равен 12 м. У второго цилиндра высота в три раза больше, а радиус основания в два раза меньше, чем у первого. Найдите объём второго цилиндра (в м.). В11 Камень брошен вертикально вверх. Пока камень не упал, высота, на которой он находится, описывается формулой h(t ) = 5t2 +18t, где h – высота в метрах, t – время в секундах, прошедшее с момента броска. Сколько секунд камень находился на высоте не менее 9 метров.

С2 Сторона основания правильной треугольной призмы ABCA1B1C1 равна 2, а диагональ боковой грани равна 5. Найдите угол между плоскостью A1BC и плоскостью основания призмы.

В1 – В14С1-С2С3 – С4С5 – С6 1 БАЛЛ2 БАЛЛА3 БАЛЛА4 БАЛЛА Проверка выполнения заданий части 2 ( С1 – С6) проводится экспертами на основе специально разработанной системы критериев. Максимальный балл за всю работу - 32 баллов.

верное выполнение не менее пяти заданий экзаменационной работы отвечает минимальному уровню

В часть 1 добавлено два задания: одно задание по геометрии и одно практическое задание на использование вероятностных моделей. Итого-14 заданий. Без изменения сложности несколько расширена тематика задания С3 – в этом задании может присутствовать система неравенств.

Назначение экзаменационной работы КИМ позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного стандарта основного общего среднего (полного) общего образования. Результаты единого государственного экзамена по русскому языку признаются общеобразовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по русскому языку.

Единый государственный экзамен (11 класс) ( ) Назначение работы – оценить подготовку выпускников средней школы по русскому языку с целью их итоговой аттестации и отбора абитуриентов для поступления в вузы и ссузы. Новая форма государственной (итоговой) аттестации в 9 классе по русскому языку ( ) Назначение работы –оценить подготовку выпускников IX классов по русскому языку с целью их итоговой аттестации за курс основной общеобразовательной школы.

3 часа (180 минут) Первая часть работы включает 30 заданий с выбором ответа. Среднее время выполнения одного задания этой части – 1-3 минуты. Ориентировочное время выполнения этой части работы – 60 минут. Вторая часть работы включает 8 заданий. На выполнение каждого задания требуется от 3 до 7 минут. Ориентировочное время выполнения второй части работы – 30 минут. Рекомендуемое время выполнения третьей части работы, состоящей из одного задания с развёрнутым ответом, – 90 минут.

Части работ ы Число задани й Максим альный первичн ый балл Процент максимального первичного балла за задания данной части от максимального первичного балла за всю работу (= 64) Тип заданий Часть %с выбором ответа Часть %17%С кратким ответом Часть %36%С развернутым ответом ИТОГО %

Уровень сложности заданий Число заданий Максималь ный первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данной части от максимального первичного балла за всю работу (= 64) Базовый30 47% Повышенный (часть С) %36% Высокий81117%17% ИТОГО: %

За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы максимально можно получить 64 первичных баллов. А1- А30 В1-В7В8С1 307до 42323

При оценке грамотности (К7 – К10) следует учитывать объём сочинения. Указанные в таблице нормативы оценки разработаны для сочинения объёмом в 150 – 300 слов. Если в сочинении менее 70 слов, то такая работа не засчитывается (оценивается нулём баллов), задание считается невыполненным. При оценке сочинения объёмом от 70 до 150 слов число допустимых ошибок четырёх видов (К7 – К10) уменьшается.

Все основные характеристики работы в целом сохранены. Изменен формат задания А2. Задание А26 перенесено на позицию А6. Уточнена формулировка задания С1. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К2, подсчет слов в сочинении).

2011 год2012 год A2 В каком предложении вместо слова ЦЕННЫЙ нужно употребить ЦЕННОСТНЫЙ? 1)Всех участников олимпиады наградили ЦЕННЫМИ подарками. 2)В каждую эпоху формируются свои ЦЕННЫЕ ориентиры. 3)В статье можно найти ЦЕННЫЕ для геолога сведения. 4)В заповеднике много деревьев ЦЕННЫХ пород. A2 В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно? 1)В неясном, рассеянном свете ночи открылись перед нами ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЕ и прекрасные перспективы Петербурга: Нева, набережная, каналы, дворцы. 2) Железо, хром, марганец, медь и никель являются КРАСОЧНЫМИ веществами, компонентами многих красок, созданных на основе этих минералов. 3)ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ отношения между Россией и США были установлены в 1807 году. 4)Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и здоровье человека.

2011 год2012 год Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на читательский опыт, знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях нет 2 Сформулированная экзаменуемым проблема исходного текста прокомментирована, но без опоры на исходный текст, или в комментариях допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием исходного текста 1 Сформулированная экзаменуемым проблема не проком­мен­ти­ро­вана, или в комментариях допущено более 1 фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста, или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или в качестве комментариев дан простой пересказ текста или его фрагмента, или в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста 0

2011 год2012 год Если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменуемым текст рецензии задания В8, то объём такой работы определяется без учёта текста рецензии. Если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменуемым текст рецензии задания В8 и/или информации об авторе текста, то объём такой работы определяется без учёта текста рецензии и/или информации об авторе текста.

После проведения экзамена Рособрнадзор устанавливает минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение выпускником программы среднего (полного) общего образования по русскому языку. Минимальная граница ЕГЭ по русскому языку определяется объемом знаний и умений, без которых в дальнейшем невозможно продолжение образования в учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Предмет Количество баллов ЕГЭ. подтверждающее (не подтверждающее) освоение выпускником программ среднего (полного) образования в 2010г. Не подтвержденподтвержден Русский язык Иностранные языки Химия Литература Обществознание География Математика История Биология Физика Информатика

АОУ ТОГИРРО в учебном году предлагает: - тренировочное тестирование выпускников школ и десятиклассников по материалам ЕГЭ: русский язык, математика, физика, химия, обществознание, литература, история, география, биология, информатика и ИКТ, иностранные языки; - тренировочное тестирование учащихся 9-х классов по материалам государственной (итоговой) аттестации: математика, русский язык, география, биология, физика, география и др.

Опыт проведения тренировочных тестирований школьников показал, что промежуточная оценка знаний учащихся и её компетентный анализ (в течение учебного года) положительно влияет на итоговый средний результат сдачи экзаменов (итоговых тестов) учащихся. После получения результатов тестирования Вы сможете выявить пробелы в знаниях и своевременно скорректировать свою подготовку к итоговым экзаменам.

Чтобы лучше контролировать свою подготовку к итоговым экзаменам, Вы можете пройти тестирования не один, а несколько раз. Результаты тестирования будут известны только Вам и никак не смогут повлиять на итоговые оценки в школе. Пройти тестирование можно как индивидуально, так и в группе. При тестировании группы из 30 и более учащихся ТОГИРРО предоставляет анализ выполненных работ с рекомендациями по устранению пробелов в знаниях.

Стоимость тестирования для 1 учащегося составляет: 4, 5 класс (тренировочное) рублей; 6, 7, 8 класс (тренировочное) – 180 рублей; 9 класс (тренировочное) рублей; 10, 11 класс (тренировочное) рублей.