«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Advertisements

Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Направление:Менеджмент. Хорошего предпринимателя от талантливого руководителя отличают знания менеджмента. Именно знание науки управления позволяет правильно.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
ЛЕКЦИЯ 1 Сущность, содержание и инструментарий маркетинга. Методологические основы и методы маркетинговой деятельности.
Инвестиционный девелопмент Дисциплины направления Раздел I. Научные основы бизнеса и менеджмента Раздел II. Базовые профессиональные дисциплины Раздел.
Тема 1. Понятие бюджета и бюджетирования. Бюджетирование как механизм реализации стратегии организации. Бюджет – финансовый план, охватывающий все стороны.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф И Н А Н С О В Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т П Р И.
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
Прикладная экономика Теоретические знания + практический опыт организации и управления школьной компанией.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Транксрипт:

«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)

КАКИЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ МАРКЕТОЛОГОВ ВЫ ЗНАЕТЕ?

Аналитика Торговый маркетинг Продуктовый маркетинг Маркетинг торговой марки (бренда) Маркетинговые коммуникации ОСНОВНЫЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Задачи должности: Получение данных о рынке Сбор, анализ, составление прогнозов и перспективных планов для компании Конкурентный анализ, бенчмаркетинг Компетенции: Умение работать с информацией из различных источников Умение объяснять сложные вещи простым языком МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК

Задачи должности: Получение данных о рынке Сбор, анализ, составление прогнозов и перспективных планов для компании Конкурентный анализ, бенчмаркетинг Компетенции: Умение работать с информацией из различных источников Умение объяснять сложные вещи простым языком МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК От рублей рублей

Задачи должности: Стимулирование сбыта Организация выставок, участие в промо- мероприятиях Разработка, организация, проведение и анализ эффективности стимулирующих мероприятий Компетенции: Знание торгового процесса Умение организовать эффективную совместную работу ТРЕЙД-МАРКЕТОЛОГ

Задачи должности: Стимулирование сбыта Организация выставок, участие в промо- мероприятиях Разработка, организация, проведение и анализ эффективности стимулирующих мероприятий Компетенции: Знание торгового процесса Умение организовать эффективную совместную работу ТРЕЙД-МАРКЕТОЛОГ От рублей рублей

Задачи должности: Организация деятельности по разработке новых продуктов Анализ эффективности и рентабельности производства и продажи товарных групп Управление имиджем торговых марок компании Компетенции: Знание производственной программы Умение совмещать маркетинг и производство ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕР

Задачи должности: Организация деятельности по разработке новых продуктов Анализ эффективности и рентабельности производства и продажи товарных групп Управление имиджем торговых марок компании Компетенции: Знание производственной программы Умение совмещать маркетинг и производство ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕР От рублей рублей

Задачи должности: Формирование медиа-стратегии Изучение целевой аудитории для принятия решения оносителях рекламы Бюджетирование затрат на рекламу, анализ эффективности рекламных акций Компетенции: Коммуникативные способности Креативные способности Чувство меры и вкуса СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ

Задачи должности: Формирование медиа-стратегии Изучение целевой аудитории для принятия решения оносителях рекламы Бюджетирование затрат на рекламу, анализ эффективности рекламных акций Компетенции: Коммуникативные способности Креативные способности Чувство меры и вкуса СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ От рублей рублей

Задачи должности: Разработка и контроль реализации стратегических и тактических маркетинговых планов Разработка и контроль маркетингового бюджета компании Управление маркетинговыми коммуникациями с целевой аудиторией Компетенции: Умение «видеть» бизнес с различных сторон ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Задачи должности: Разработка и контроль реализации стратегических и тактических маркетинговых планов Разработка и контроль маркетингового бюджета компании Управление маркетинговыми коммуникациями с целевой аудиторией Компетенции: Умение «видеть» бизнес с различных сторон ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ От рублей рублей

ОБЗОР ПРОГРАММЫ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ»

ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ Связь с реальностью Только тренеры-практики Практические навыки по каждой теме Можно задавать вопросы Возможность консультаций с тренерами по вопросам ежедневной деятельности Раздаточный материал по каждой теме

ДИСЦИПЛИНЫ Экономика предприятия Финансы и кредит Бухгалтерский учет Правовое регулирование Логистика Менеджмент Маркетинг Ценообразование Маркетинговые исследования Маркетинговые коммуникации Международный маркетинг Рекламная деятельность Брендинг Управление маркетингом

ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Предприятие как хозяйствующий субъект Основные средства предприятия Нематериальные активы Оборотные средства Издержки Прибыль и рентабельность

ФИНАНСЫ И КРЕДИТ Финансовые ресурсы компании Учетная политика компании Основы бюджетирования Прогнозирование затрат и прибыли Центры финансовой ответственности Финансовый анализ

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ Учет основных средств Учет оборотных средств Учет в торговле Учет в производстве Учет финансовых результатов

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Действующее законодательство, регламентирующие деятельность маркетолога. Законодательство, оказывающее влияние на работу компании.

ЛОГИСТИКА Цепи поставок. Организация производственной, складской, транспортной логистики.

МЕНЕДЖМЕНТ Современные теории управления Теории мотивации, применение на практике Управление изменениями в компании Методы управления Производственная программа Власть и лидерство

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА Основные категории маркетинга. Виды рынков, особенности работы маркетолога на разных типах рынка. Исследования рынка –емкость, сегментация. Товары, позиционирование. Продвижение товаров и услуг. Спрос –виды спроса, эластичность спроса, управление спросом. Моделирование покупательского поведения. План маркетинга.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Методы маркетингового ценообразования. Анализ реакции покупателя на цену. Адаптация цены с учетом стратегии компании. Политика скидок и бонусов.

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ Стратегическое маркетинговое планирование. Маркетинговый аудит. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций. Маркетинговый контроль. Управление отношений с клиентами.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Виды маркетинговых исследований. Источники информации. Организация исследований. Взаимодействие с подрядчиками. Создание маркетинговой информационной системы в компании. Аналитический маркетинг. Конкурентный анализ и бенчмаркетинг. Промышленный шпионаж.

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Виды коммуникаций. Определение целевой аудитории. Разработка медиа-плана. Креативные концепции. Носители коммуникации. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций. Интернет-коммуникации.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ Комплекс маркетинга при выходе компании на зарубежные рынки. Адаптация к новым рынкам. Проведение исследований на новых рынках. Разработка товаров для новых целевых аудиторий.

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Виды рекламных сообщений. Определение необходимого объема рекламы для компании. Бюджетирование расходов на рекламу. Определение эффективности рекламных сообщений.

МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ Прикладные методики и техники для создания комплекса маркетинга и достижения стратегических целей конкретной компании.

БРЕНДИНГ Сущность брендинга. Признаки бренда. Современная практика по созданию и управление стоимостью бренда.

ПРИХОДИТЕ! БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!