ЧТО ДОЛЖЕН ИГРОТЕХНИК ОДИ Докладчик: К.Гаврилов, 17/6/12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ЧТО ДОЛЖЕН ИГРОТЕХНИК ОДИ»-2 Докладчик: К.Гаврилов, 1/7/12.
Advertisements

Идея и принципы организации пространства развития Докладчик: К.Ф.Гаврилов. (принципы основаны на результатах работы игровой группы на ОДИ «Авант-Энергосетьпроект.
Цой Любовь Николаевна канд. соц.наук Организационный Конфликтменеджмент © Обучение рефлексии в «offline» и «online» коммуникации.
ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. К.Ф.Гаврилов,20/3/11.
Введение понятия «Стратегия». 22/11/10. К.Ф.Гаврилов.
Личностно-ориентированное обучение как один из факторов повышения качества воспитания и образования Заместитель директора по УМР Н.А. Атаманчук.
Инновационный проект «Культурно-воспитывающая инициативная среда МОУ Лицея 1 г. Канска»
Ключевые образовательные компетенции относительно урока математики в начальной школе: 1.Ценностно-смысловая 2. Общекультурная 3.Учебно-познавательная 4.
Модель понятия развития Цель доклада Изложить модельные представления о развитии для последующей игровой коммуникации.
Проект «Музей ППФ КГУ» Инициативная группа: Л.А.Новопашина, С.Дрейцер, А.Фондов «Целевое движение возможно только в ситуации свободы выбора собственного.
ФГОС ДО утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. No1155 Основан на ФЗ No273 от г «Об образовании в Российской.
Мониторинг компетентностных результатов образовательной деятельности Хатькова С. А., заместитель директора по ВР МОУ «Кисловская СОШ» Томского района.
УУД в основной школе. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТНЫХ УУД СТРУКТУРА РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД.
Здоровьесберегающие технологии на уроках математики Кутищева Н.С.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
Группа «Игропрактика в развитии образования». Состав группы: Гаврилов К.Ф. Вопросы к возможным обсуждению и размышлению.
МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Онтопедагогика открытого образования: дидактический аспект А.А Попов.
Система развивающего обучения В. В. Давыдова Системно- деятельностный подход Г. П. Щедровицкого и др. Мыследеятельностная педагогика.
Транксрипт:

ЧТО ДОЛЖЕН ИГРОТЕХНИК ОДИ Докладчик: К.Гаврилов, 17/6/12.

ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ИТ ОДИ- игра на развитие. Поэтому самоопределение на развитие совершенно необходимо

КОМАНДНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ИТ ИТ реализуется только в команде ИТ (онтологически имеет командный статус) – время авторских ОДИ прошло. Поэтому командное самоопределение на развитие также необходимо.

ПРОСТРАНСТВЕННОСТЬ ИТ-РЕФЛЕКСИИ 1.ИТ-рефлексия реализуется в трёх взаимосвязных пространствах коммуникации/общения: -группа, -пленум, -команда. 2.Связность этих пространств реализуется посредством стянутости пространственностью внутриличностной ИТ- рефлексии по ценностным основаниям. 3. Таким образом ВЛП-ИТ-рефлексия замыкается на личностное самоопределение на развитие.

ИТ КАК ИГРОК ИТ должен работать( играть!) как игрок в движении непосредственного предметного содержания группы – иначе план развития исключится из ВЛП.

ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ ИТ. ИТ-технологичность вторична относительно ИТ- рефлексии всех видов и должна представлять собой такую организованность действий, которая создаёт условия как личностного, так и группового самоопределения на развитие как в непосредственно-предметном, так и в организационно-предметном и рефлексивно- коммуникативном движении смыслов и содержания.

ИГРОВАЯ СВОБОДА ИТ. Возможность сохранения (внутренней) игровой свободы ИТ достигается, прежде всего, рефлексивным возвращением организационных форм технологичности в группу (методологизация группы)

РАСШИРЕНИЕ ПОЛЯ ИГРОВОЙ СВОБОДЫ ОДИ Достижимо, в том числе, посредством ИТ- командной коммуникации по поводу методологизации в группах и выхода, таким образом, в коммуникативную ИТ-рефлексию

ВЫВОДЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ОДИ 1.Минимально необходимым материалом при подготовке ОДИ является, помимо предметной (тематически- онтологически-проблемной) и организационной коммуникации в команде, также рефлексивно- методологизирующаяся работа. 2.Самоопределение ИТ на развитие ( как личностное, так и командное) должно иметь «выход» в организационно- рефлексивный план. 3.Коммуникация по поводу «расширения поля игровой свободы» готовящейся ОДИ должна доставать до ценностных оснований.