КОММУНИКАЦИЯ HONDA CR-V 2007 ПРАВИЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НОВОЙ МОДЕЛИ ОЧЕНЬ ВАЖНО Концепция Воплощение Каналы коммуникации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ЗА» за эффективное планирование рекламных кампаний в прессе.
Advertisements

Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Рекламные баннерные сети Что такое баннерные сети. Как провести рекламную кампанию с максимальным охватом. Красноярская баннерная сеть «Бисер».
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Программа поддержки маркетинговых и рекламных инициатив компании Est-a-tet.
Запуск новой линейки LUCE от HOTPOINT - ARISTON 2 Что: Новая линейка встроенной техники LUCE от Hotpoint-Ariston Когда: 1 ноября 2011 Где: ТВ, глянцевые.
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Advertinsky Media Group. «Advertinsky Media Group» - медийно-коммуникационное агентство, которое специализируется на создании качественной.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МЕТРОПОЛИС. FASHION FIRST 03 В 2014 году МЕТРОПОЛИС обновил арендаторский состав и провел кампанию по репозиционированию бренда Новый.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Р Е К Л А М Н О Е А Г Е Н Т С Т В О ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ «КРЕДИТЫ МАЛОМУ И СРЕДНЕМУ БИЗНЕСУ»
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Спонсорство – деньги на ветер или увеличение продаж Касимцева Наталья.
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ. СТОИМОСТЬ, СРОКИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКА …
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ.
30 июляЭффективный PR в Интернете Media Relations в Интернете.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ I ЭТАПА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ Развитие системы коммуникационного сопровождения процессов развития.
МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru.
Транксрипт:

КОММУНИКАЦИЯ HONDA CR-V 2007 ПРАВИЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НОВОЙ МОДЕЛИ ОЧЕНЬ ВАЖНО Концепция Воплощение Каналы коммуникации

КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАЦИИ HONDA CR-V 2007 КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОЙ CR-V: Универсальность (сочетание преимуществ кроссовера и седана) Универсальность интерьера и внутренний простор Стиль и выдающийся дизайн Премиальность (высокое позиционирование в сегменте) Рациональные преимущества Эмоциональные преимущества

КАК ПРИНИМАЕТСЯ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ? 100% РАЦИОНАЛЬНОЕ 100% ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАЦИИ HONDA CR-V 2007

Элементы коммуникации Способ донесения Универсальность Стиль Престиж Спецификации и тех. характе- ристики Уверенность в любой ситу- ации Текст (макет в прессу) и подробная информация на вебсайте Текст (слоган) и визуальное оформление Визуальное оформление (авто + общее качество макета) Качество размещения КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАЦИИ HONDA CR-V 2007

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ HONDA CR-V 2007 НОВОЕ ПРАВИЛО ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОЙ МОДЕЛИ Для обеспечения последовательности рекламных коммуникаций; С целью создания правильного имиджа новой модели; Для координации рекламных усилий ХМР и дилеров; С целью продвижения бренда Honda в едином направлении: ХМР ЗАПРЕЩАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЛЕРАМИ РЕКЛАМНЫХ МАКЕТОВ CR-V 2007, РАЗРАБОТАННЫХ САМИМИ ДИЛЕРАМИ!!!

Какие медиа каналы должны быть использованы? ТВ – техническое проникновение 100% (прежде всего для Национальных каналов) – идеальный медиа носитель для запуска новой модели Пресса – высокий показатель affinity (по сравнению с ТВ) и широкий охват ЦА Интернет – наивысший показатель affinity для нашей ЦА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ HONDA CR-V 2007

ТВ медиа план (предварительный) РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ HONDA CR-V 2007

CR-V 2007 ADVERTISING PLAN Media Plan for press (preliminary)

Европейский тест-драйв HONDA CR-V 2007 (Ноябрь, Барселона, Испания) Концепция мероприятия Участники Статьи

Концепция мероприятия Поддержка концепции «Альтернативный Премиум» путем использования места проведения мероприятия, соответствующего концепции новой CR-V; Поддержка концепции «Передовые Технологии» путем убедительной демонстрации бескомпромиссного сочетания управляемости и внедорожных способностей.

Участники Название журнала (тираж) Автомобильные журналы What Car? (95 000) Автомобили ( ) Автомир ( ) Quatroroutte ( ) За рулем ( ) Автопанорама (95 000) Мотор (65 000) 5 Колесо ( ) Auto Motor & Sport Автомобильные газеты Клаксон ( ) Авторевю ( ) Глянцевые журналы GQ (90 000)

Статьи