Территориальная информационная система Новосибирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
Advertisements

Предпосылки создания информационной системы Задачи информатизации.
ДУМНОВА ТАТЬЯНА ГАВРИЛОВНА МИНИСТР ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Система индикативного управления в Республике Бурятия.
Выполнил студент гр. ГМУмз Родин А.В. Программно - целевое управление в ИКТ.
ГАС «Управление» как возможный инструмент в системах управления и мониторинга ТЭК 29 января 2009 г.
Администрация Ростовской области Региональная информационная система поддержки принятия управленческих решений (РИСППУР) «Результативное управление»
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА И ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДЕКАБРЬ 2014.
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
Проблемы регулирования и развития единого информационного пространства органов государственной власти в Украине В. Н. Пригода - заместитель директора филиала.
Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Ввод Региональной Информационно-Аналитической Системы.
Единая государственная система предупреждений и ликвидаций чрезвычайных ситуаций(РСЧС) её структура и задачи Иванова Варвара Уч-ца 10 «Г» класса.
Система обеспечения информационной безопасности РФ предназначена для реализации государственной политики в данной сфере.
Управление государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Астраханской области.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Стратегия развития информатизации Республики Карелия Дмитрий.
МИНИНФОРМСВЯЗИ РОССИИ ЗАДАЧИ ФЦП «Электронная Россия» ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК- КООРДИНАТОР : Повышение эффективности функционирования экономики и государственного.
«О формировании транспортно - логистического кластера Пермского края и его образовательной поддержке» Васенин Евгений Ильич директор Пермского государственного.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
Концепция создания Национальной информационно–коммуникационной инфраструктуры Украины Концепция создания Национальной информационно–коммуникационной инфраструктуры.
Транксрипт:

Территориальная информационная система Новосибирской области

Информационные системы органов власти Информационные системы органов власти Региональный центр информатизаци и Региональный центр информатизаци и Информационные системы хозяйствующих субъектов Информационные системы хозяйствующих субъектов Информационная система муниципального образования Информационная система муниципального образования БД Информационные системы Законодательных органов региона Информационные системы Законодательных органов региона Информационные системы Судебных органов региона Информационные системы Судебных органов региона БД Информационный ресурс: локальные базы данных подразделений БД Информационный ресурс: локальные базы данных подразделений БД Информационные средства обслуживания населения Информационная система муниципального образования Информационная система муниципального образования Информационная система муниципального образования Информационная система муниципального образования Международные и межрегиональные информационные системы Информационные системы федеральных ОГВ Информационные системы территориальных подразделений федеральных ОГВ База метаданных Обобщенная структура ТИС

Территориальная информационная система (ТИС): - включает информационные подсистемы, обеспечивающие поддержку деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений для решения основных задач управления социально-экономическим развитием региона, - включает информационные подсистемы, обеспечивающие поддержку деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений для решения основных задач управления социально-экономическим развитием региона, - объединяет подсистемы на основе общей информационно-технологической инфраструктуры региона.

Информационная система органов власти Новосибирской области является структурным элементом единой территориальной информационной системы (ТИС), формируемой, как единая региональная система на основе телекоммуникационной сети с использованием базы метаданных обеспечивающей объединение информационных ресурсов области и решение задачи взаимодействия подмножества информационных систем и управления функционированием ТИС.

Информационная система является прототипом «электронного правительства» региона – представляющая собой минимально необходимую программно-техническую конфигурацию, обеспечивающую решение важнейших типовых функциональных задач объектов информатизации региона и позволяющую осуществить эволюционное развитие системы.

Основными целями создания информационной системы органов исполнительной власти являются: формирование и интеграция государственных и муниципальных информационных ресурсов; формирование и интеграция государственных и муниципальных информационных ресурсов; модернизация и развитие информационно-телекоммуникационной системы региона; модернизация и развитие информационно-телекоммуникационной системы региона;

Основными целями создания информационной системы органов исполнительной власти являются: обеспечение санкционированного доступа органам исполнительной власти и органам местного самоуправления, гражданам, хозяйствующим субъектам, общественным и политическим организациям к государственным интегрированным информационным ресурсам; обеспечение санкционированного доступа органам исполнительной власти и органам местного самоуправления, гражданам, хозяйствующим субъектам, общественным и политическим организациям к государственным интегрированным информационным ресурсам;

Основными целями создания информационной системы органов исполнительной власти являются: создание условий для использования современных информационно- коммуникационных технологий, расширения номенклатуры информационных услуг для населения, формирование его информационной культуры, обеспечение принципа открытости власти. создание условий для использования современных информационно- коммуникационных технологий, расширения номенклатуры информационных услуг для населения, формирование его информационной культуры, обеспечение принципа открытости власти.

Создание информационной системы органов исполнительной власти предлагается осуществить посредством построения трёхуровневого информационной структуры: корпоративный уровень; корпоративный уровень; межкорпоративный уровень; межкорпоративный уровень; публичный уровень. публичный уровень.

Трехуровневая система распределения информационных потоков Корпоративный уровень (Департаменты, управления, комитеты и т.д.) Межкорпоративный уровень (Губернатор, 1-й зам. Губернатора, заместители Губернатора, руководители департаментов) Публичный уровень

Тематические модули корпоративного уровня информационно-аналитической системы Является базовым уровнем системы и представляет собой сосредоточение баз и хранилищ данных узкоспециализированного профиля, например: система высшего образования; система высшего образования; система начального и среднего профессионального образования; система начального и среднего профессионального образования; система общего образования; система общего образования; дорожные коммуникации; дорожные коммуникации; связь. связь.

Тематические модули межкорпоративного уровня информационно-аналитической системы Экономическое развитие и торговляЭкономическое развитие и торговля Малое и среднее предпринимательствоМалое и среднее предпринимательство Бюджетно-финансовые отношенияБюджетно-финансовые отношения Социально-демографическая сфера Социально-демографическая сфера Обеспечение занятости и трудовая деятельностьОбеспечение занятости и трудовая деятельность Государственное и муниципальное имуществоГосударственное и муниципальное имущество Агропромышленный комплексАгропромышленный комплекс Энергетика и топливно-энергетические ресурсыЭнергетика и топливно-энергетические ресурсы ПромышленностьПромышленность Градостроительная деятельностьГрадостроительная деятельность

Жилищно-коммунальный комплексЖилищно-коммунальный комплекс Общее образованиеОбщее образование Начальное, среднее, высшее и дополнительное профессиональное образованиеНачальное, среднее, высшее и дополнительное профессиональное образование Наука, научно-техническая и инновационная политикаНаука, научно-техническая и инновационная политика Здравоохранение и медицинская помощьЗдравоохранение и медицинская помощь КультураКультура Физическая культура и спортФизическая культура и спорт Охрана окружающей среды и использование природных ресурсовОхрана окружающей среды и использование природных ресурсов Социальное обслуживание населенияСоциальное обслуживание населения Тематические модули межкорпоративного уровня информационно-аналитической системы

Транспорт и дорожное хозяйствоТранспорт и дорожное хозяйство Телекоммуникационная инфраструктура и связьТелекоммуникационная инфраструктура и связь Охрана общественной безопасности населения, правопорядка и противодействие террористической деятельностиОхрана общественной безопасности населения, правопорядка и противодействие террористической деятельности Предотвращение, устранение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасностиПредотвращение, устранение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Тематические модули межкорпоративного уровня информационно-аналитической системы

Высшее и дополнительное профессиональное образование (пример) перечень учебных заведений системы высшего и дополнительного профессионального образования; перечень учебных заведений системы высшего и дополнительного профессионального образования; перечень специальностей подготовки специалистов; перечень специальностей подготовки специалистов; количество обучающихся; количество обучающихся; количество иногородних учащихся (вузы); количество иногородних учащихся (вузы); количество иностранных учащихся (вузы); количество иностранных учащихся (вузы); распределение студентов по специальностям; распределение студентов по специальностям; Реестр данных межкорпоративного уровня информационно-аналитической системы

Высшее и дополнительное профессиональное образование(пример) данные по выпуску специалистов; целевая подготовка специалистов; уровень доходов от инновационной и внедренческой деятельности; количество учащихся в дополнительных образовательных учреждениях; оснащенность учебного процесса специализированным оборудованием; оснащенность компьютерной техникой; педагогические кадры, вакансии в образовательных учреждениях (по ряду показателей);

Создана современная транспортная среда на базе волоконно-оптических линий передачи, объединённых в несколько кольцевых структур, общей протяжённостью более 2150 км. Волоконно-оптические линии связи доведены до всех районных центров области, что создает реальные условия для организации корпоративной сети передачи данных администрации области. Телекоммуникационая система с использованием ресурсов ОАО «Сибирьтелеком»

Схема организации связи внутризоновой первичной сети Новосибирской области

Этапы создания ТИС I этап Организация и проведение детального и комплексного анализа уровня использования информационных технологий в социально-экономической сфере, государственном управлении и местном самоуправлении, потребностей населения в информационных ресурсах и услугах. II этап Разработка и утверждение архитектуры ТИС и программы по ее реализации, формирование основных органов управления. III этап Введение в эксплуатацию ТИС. IV этап Проведение мониторинга функционирования ТИС. Организация работ по уточнению типовых решений и развитию ТИС.

В целом, в наших планах создание Центра управления и перспективного моделирования, с помощью которого будет усилена эффективность деятельности государственных и муниципальных органов власти Новосибирской области.