Способы распространения рекламной информации в Интернете: E-mail рассылки, телеконференции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы распространения рекламной информации в Интернете: рассылки, телеконференции.
Advertisements

О ПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНА : Телеконфернеция. Ч ТО ТАКОЕ ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИЯ ? Телеконференция - мероприятие, в котором групповая коммуникация осуществляется между.
Наиболее популярные ресурсы Интернета это Всемирная паутина Электронная почта Файловые архивы Общение в Интернете Мобильный Интернет.
Основные возможности и службы Интернет. Компьютерная сеть Интернет предоставляет пользователю доступ к огромным информационным ресурсам. Сеть Интернет.
Представляю Вашему вниманию презентацию на тему: Глобальные вычислительные сети Wide Area Networks (WAN)
Средства предоставления определенных информационных услуг для пользователей Сети принято называть службами Интернета.
Интернет как глобальная информационная система. Назначение Интернета Неограниченный возможности для информационных коммуникаций с другими людьми Получение.
Проверка пройденного материала 1.Что такое компьютерная сеть? 2.Перечислите топологии локальных сетей. Какая топология в нашем классе? 4.Что такое глобальная.
Электронная почта, телеконференции, обмен файлами Почта - традиционные средства связи, позволяющие обмениваться информацией, по крайней мере, двум абонентам.
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
Передача информации. Отправитель информации Получатель информации Канал передачи информации.
«ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ В ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ» Исполнитель: Фирсова Юлия, Фирсова Юлия, студентка 2 курса, группы 23 студентка 2 курса, группы 23Руководитель: Макшаков.
© Сидорова Л.В., БГУ Интернет и всемирная паутина.
Аппаратное и программное обеспечение сети yagod-sch.ucoz.ru (все уроки) Составил учитель ИКТ Фоломкин А.И.
Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
Сервис Интернет Коммуникационные и информационные службы.
И н т е р н е т Выполнил студент 1 курса, группа С-12, Курбетьев Александр.
Электронная почта. Электронная почта ( ) – первая информационная услуга компьютерных сетей и наиболее распространенная. Ее назначение – поддержка.
Услуги Интернет. Коммуникационные услуги Наименование услугПротокол Электронная почта ( )POP3, SMTP Телеконференция (Usenet)NNTP Общение реального.
Выполнила : Сафина А. И., Гр Сервисы ( Службы ) Интернет - это услуги, предоставляемые пользователям сети Интернет. 3.
Транксрипт:

Способы распространения рекламной информации в Интернете: рассылки, телеконференции.

рассылки

Сегодня в бизнесе, в первую очередь, процветают те компании, которые применяют новые методы рекламы. Одним из таких является массовая E mail рассылка, завоевавшая быструю популярность благодаря своей эффективности. Рассылка спама – один из самых недорогих видов рекламы, приносящий быстрый поток новых клиентов благодаря быстрому старту.

Многие клиенты благодаря E mail рассылке становятся постоянными и значительно увеличивают денежные обороты компании. Некоторые люди, получившие выгодное предложение, начинают рассказывать про рекламу своим знакомым и друзьям, привлекая целый поток потребителей. Главная особенность Интернет рекламы от наружной - это возможность охватить ту часть аудитории, которая наиболее заинтересована в вашем товаре или услуге.

Преимущества массовых Е-mail рассылок. 1. Всегда высокий результат после рассылки. 2. Индивидуальный подход к каждому клиенту и его проекту. 3. Оперативность действий и гибкая система скидок. 4. Всегда хорошие базы Любые формы оплаты рассылок. Важным плюсом рассылок является то, что до многих современных людей можно достучаться только с их помощью! С каждым годом увеличивается количество граждан не читающих газет, не включающих телевизионные приемники и даже передвигаясь по улице они не разглядывают красочные билборды, а идут уткнувшись в экраны своих смартфонов, получая всю информацию из сети Интернет.

Не каждая массовая рассылка писем - это спам Многие компании, рекламирующие бесплатную массовую рассылку писем, на деле реализуют рассылку спама, результативность которого ничтожно мала. Но если серьезно подойти к подготовке каждого этапа маркетинговой кампании, основанной на бесплатной массовой рассылке e- mail сообщений, то уже через несколько дней можно убедиться в том, что она находит у покупателей больше откликов, чем, например, баннерная или контекстная реклама. Следует также отметить, электронные сообщения стали стандартом делового общения уже давно. Поэтому рекламная информация, сформулированная в виде электронного письма, как правило, попадает на глаза потенциальным клиентам. А дальнейшие действия получателей писем зависят от того, насколько правильно составлены сообщения для массовой рассылки писем.

Любая профессиональная CRM-система на CRM-система сегодняшний день предоставляет инструменты, при помощи которых можно делать рассылку по заданным шаблонам. шаблонам Для каждого клиента формируется индивидуальное письмо с обращением по имени-отчеству. Получая грамотно составленные письма, потенциальный покупатель не забывает о Вас и Вашем предложении.

Агрессивная Интернет-рассылка: есть ли смысл? Психология покупателей - область, заслуживающая особого внимания при построении маркетинговой стратегии. Поскольку адресная рассылка рекламы - это часть директ-маркетинга, то организовывать ее следует с учетом покупательской психологии. Чрезмерные средства, которые затрачиваются на агрессивную адресную рассылку рекламы лучше использовать для укрепления уже имеющихся контактов. Например, на сбор личных данных о получателях рассылки рекламы через Интернет, которые уже совершили у вас покупку. Это даст вам возможность вовремя отправить им поздравление с Днем Рождения. Такие мелочи превращают разовых покупателей в постоянных клиентов.

Программы для рассылок e-Campaign - программа для рассылок. Поддерживает HTML, текстовые, и многослойные сообщения, есть WYSIWYG-редактор для создания HTML-сообщений, имеет встроенный SMTP сервер и др. e-Campaign - программа для рассылок. Поддерживает HTML, текстовые, и многослойные сообщения, есть WYSIWYG-редактор для создания HTML-сообщений, имеет встроенный SMTP сервер и др. ePochta Mailer - программа для персонализированной массовой рассылки сообщений. ePochta Mailer - программа для персонализированной массовой рассылки сообщений. ePochta Mailer ePochta Mailer Unisender Unisender Unisender

Стоимость рассылки Прайсы:

Телеконференции Ещё один способ распространения рекламной информации в Интернете

Телеконференции. В Интернете существуют десятки тысяч конференций или групп новостей, каждая из которых посвящена обсуждению какой- либо проблемы. Любой конференции выделяется свой почтовый ящик на серверах Интернета, поддерживающих работу этой телеконференции. Пользователи могут посылать свои сообщения на любой из этих серверов. Серверы периодически синхронизируются, т. е. обмениваются содержимым почтовых ящиков телеконференций, поэтому материалы конференций в полном объеме доступны пользователю на каждом таком сервере. сервере. Принцип работы в телеконференциях мало чем отличается от принципа работы с электронной почтой. Пользователь имеет возможность посылать свои сообщения в любую телеконференцию и читать сообщения, посланные другими участниками.

Телеконференции - обобщенное понятие, относящееся на самом деле к двум видам сервиса и, соответственно, двум сетевым технологиям: 1. дискуссионные группы (или списки рассылки, mailing lists) и 2.newsgroup'ы (система рассылки новостей) USENET. USENET Первые поддерживаются с помощью серверов или "почтовых роботов" типа LISTSERVи List Processor, которые рассылают роботов" типа LISTSERV и List Processor, которые рассылают сообщения по конкретным адресам электронной почты подписчиков. Вторые - через транспортную "широковещательную" систему на базе протокола NNTP (Network News Transfer Protocol), когда поток сообщений передается от одного узла к другому (для самых широких групп пользователей.) В последнее время все больше расширяется число LISTSERV'ов, которые имеют шлюз в USENET, благодаря чему часть шлюз телеконференций BITNET распространяется в виде статей в USENET, т.е. становятся доступными и для "свободолюбивых" почитателей USENET.

Что такое телеконференция? Телеконференция (англ. teleconference) совещание, участники которого территориально удалены друг от друга и которое осуществляется с использование телекоммуникационных средств. Подразделяются на: Подразделяются на: аудиоконференции аудиоконференцииаудиоконференции (с использованием средств передачи голоса) видеоконференции видеоконференции (с использованием средств видеосвязи)

Аудиоконференции Аудиоконференция разновидность телеконференции, селекторное совещание селекторное совещание между тремя и более участниками, селекторное совещание при котором происходит голосовая коммутация (соединение) участников конференции с использованием электронных каналов связи. У аудиоконференции обычно есть координатор (ведущий конференции), который управляет ею и следит за тем, чтобы не нарушалась тематика конференции, этикет и т. п.

Видеоконференции Видеоконференция (англ. videoconference) это область информационной технологии, обеспечивающая одновременно двустороннюю передачу, обработку, преобразование и представление интерактивной информации на расстояние в режиме реального времени с помощью аппаратно-программных средств вычислительной техники. Видеоконференция (англ. videoconference) это область информационной технологии, обеспечивающая одновременно двустороннюю передачу, обработку, преобразование и представление интерактивной информации на расстояние в режиме реального времени с помощью аппаратно-программных средств вычислительной техники. Взаимодействие в режиме видеоконференций также называют сеансом видеоконференцсвязи.Взаимодействие в режиме видеоконференций также называют сеансом видеоконференцсвязи. Видеоконференцсвязь (сокращенное название ВКС) простое и удобное решение для удалённого проведения деловых встреч, совещаний, совместной работы.

Преимущества: При организации рабочей видеоконференции участники могут полноценно вести дискуссию, обсуждать возникающие вопросы в режиме реального времени.При организации рабочей видеоконференции участники могут полноценно вести дискуссию, обсуждать возникающие вопросы в режиме реального времени. Возможность видеть и слышать коллег упрощает общение, избавляет от сухости, присущей деловой переписке и телефонным конференциям. В процессе работы участники могут обмениваться файлами (например, отчётами и презентациями), графически изображать схемы на электронной доске.Возможность видеть и слышать коллег упрощает общение, избавляет от сухости, присущей деловой переписке и телефонным конференциям. В процессе работы участники могут обмениваться файлами (например, отчётами и презентациями), графически изображать схемы на электронной доске. Видеоконференция сохраняет реестр участников всех конференций, а также файлы, которыми участники обменивались в ходе работы. Сохраняется видеозапись проведённых конференций, благодаря чему можно детально восстановить историю общения.Видеоконференция сохраняет реестр участников всех конференций, а также файлы, которыми участники обменивались в ходе работы. Сохраняется видеозапись проведённых конференций, благодаря чему можно детально восстановить историю общения.реестр

Цель внедрения видеоконференцсвязи: Для внедрения видеоконференцсвязи руководителю (лицу, принимающему решения) организации необходимо определить главную цель применения: проведение совещаний, подбор персонала, оперативность при принятии решений, осуществление контроля, дистанционное обучение, проведение судебных заседаний и так далее. При этом необходимо учитывать основные правилавидеоконференцсвязи.

Основные правила видеоконференцсвязи. - Оборудование со стороны приёма/передачи должно быть одного производителя; - Гарантированная высокоскоростная услуга связи или выделенные каналы связи только для сеансов видеоконференций; - Стабильное и надёжное электропитание телекоммуникационного оборудованиятелекоммуникационного оборудования и ВКС; телекоммуникационного оборудования - Оптимальные шумо- и эхо- поглощающие особенности помещения в котором будет установлено оборудование ВКС; - Правильное расположение оборудования ВКС по отношению к световому фону помещения; - Корректная настройка телекоммуникационного оборудования и ВКС по обслуживанию качества услуги связи с приоритезацией передачи данных; - Компетентный обслуживающий технический персонал;

Источники: Сайты: CRM Experts CRM ExpertsCRM ExpertsCRM Experts send send send send Old.urc.ac.ruOld.urc.ac.ruOld.urc.ac.ru Examens.ruExamens.ruExamens.ru WikipediaWikipedia