М ] ф 1 Опыт, проблемы и перспективы внедрения государственных заданий на оказание государственных услуг Начальника Отдела анализа и развития бюджетной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Advertisements

СЛАЙД 1 Докладчик: Романов Сергей Владимирович -заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России 10 июля 2010 года Организация.
1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
Отдельные вопросы финансового обеспечения деятельности учреждений в новых условиях (открытие и ведение лицевых счетов)
Минфин России О методологии формирования перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями.
Федеральный закон от г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных.
СЛАЙД 1 Докладчик: Романов Сергей Владимирович -заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России июнь 2010 года Организация.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА.
Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Заместитель директора Департамента бюджетной политики Минфина России Сидоренко В. В. г. Москва 20 марта 2009 года Формирование государственного задания.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
«О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета Начальник Отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента.
111 Порядок финансирования бюджетных расходов в 2013 году.
Общая характеристика изменений по Федеральному закону от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
Финансовый менеджмент в исполнительных органах государственной власти к.э.н., старший аналитик, Анна Владимировна Бусарова г.Казань, 11 апреля 2008 г.
1 О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
ИЗМЕНЕНИЕ ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ИХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ Калугина Наталья.
Транксрипт:

М ] ф 1 Опыт, проблемы и перспективы внедрения государственных заданий на оказание государственных услуг Начальника Отдела анализа и развития бюджетной системы Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России Анна Владимировна Бусарова 27 февраля 2010 года Семинар: Подготовка и реализация Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года

М ] ф 2 Повышение эффективности предоставления государственных (муниципальных) услуг 1 этап Концепция реформирования бюджетного в годах ФЗ от г. 63-ФЗ «О внесении изменений в БК РФ…» ФЗ от г. 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» 2 этап Программа повышения эффективности бюджетных расходов на годы: совершенствование правового статуса государственных (муниципальных) учреждений внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг

М ] ф 3 Бюджетный кодекс Российской Федерации Бюджетные ассигнования оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) социальное обеспечение населения бюджетные инвестиций юридическим лицам (кроме гос.(мун.) учреждений) субсидии (кроме гос.(мун.) учреждений) межбюджетные трансферты платежи, взносы, безвозмездные перечислений субъектам международного права обслуживание долга исполнение судебных актов Государственные (муниципальные) услуги (работы): оказываются (выполняются) в соответствии с государственным (муниципальным) заданием оказываются (выполняются): органами государственной власти (органами местного самоуправления), бюджетными учреждениями иными юридическими лицами Финансирование оказания услуг (выполнения работ) учреждениями БЕЗ государственного (муниципального) задания противоречит БК РФ

М ] ф 4 ПЕРЕЧНИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ I этап формирования государственного задания Услуги органов власти Государственные услуги (функции), по которым утверждены административные регламенты Услуги, оказываемые государственными учреждениями Перечень услуг формируют федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке политики и нормативно- правовому регулированию в установленной сфере деятельности (по отраслевому принципу)

М ] ф 5 ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ) II этап формирования государственного задания В государственных заданиях определить: состав качеств и (или) объем (содержание) условия порядок результаты оказания Формат – Постановление ПРФ 1065 Определить затраты на: оказание услуг содержание имущества для оказания услуг Для АУ - Постановление ПРФ 182 Для ФОИВ и БУ – Приказ Минфина России 105н

М ] ф 6 Регионы с наилучшим качеством нормативной правовой базы в области государственных заданий - Порядок формирования и финансового обеспечения государственных заданий; -Перечни государственных услуг в целях формирования государственных заданий; - Методические рекомендации по определению затрат на оказание государственных услуг; -Стандарты качества государственных услуг (административных регламентов); -Формирование заданий для автономных учреждений; - Порядок проведения анализа и сбора отчетности по государственным заданиям; - Порядок проведения мониторинга и контроля выполнения государственных заданий; - подобные порядки для муниципальных заданий. Примерный перечень необходимых НПА: Более половины необходимых НПА разработаны в 35 субъекта РФ Лидеры по работе с заданиями: Республики Башкортостан, Коми, Саха (Якутия), Татарстан, Владимирская, Воронежская, Кировская, Рязанская, Тюменская области.

М ] ф 7

М ] ф 8 Оценка работ по I этапу - перечни (на ) Утверждены перечни 16 ФОИВ: МИД МЧС Минюст России Минобрнауки России Минтранс Росии Роскосмос Минфин России Минкомсвязи России Перечни в работе 3 ФОИВ: Минкультуры России, Минспорттуризм России, ФАС России Минпромторг России Минрегионразвития России МПР России Минэнерго России ФТС Росрыболовство ФМС ФСТ

М ] ф 9 Оценка работ по I этапу – состав перечней Полнота: часто в перечень включаются только гос. функции (по которым утверждены административные регламенты) не всегда включены все направления деятельности в перечнях нет работ – только услуги Корректность формирования перечней: одинаковые услуги в разных перечнях (услуги образования, библиотечное обслуживание) отсутствуют требования к качеству государственных услуг

М ] ф 10 Оценка работ по II этапу – гос. задания и нормативы затрат Размещены гос. задания: нет Нормативы затрат: Согласованы: Россвязь (образование) Счетная палата Российской Федерации (НИОКР) В процессе рассмотрения ( в т.ч. в рабочем порядке): ФМС России ФТС России

М ] ф 11 Федеральный Закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» проект после первого чтения Казенные учреждения смета (обязательно) государственное задание (по желанию ГРБС) Бюджетные учреждения смета (отменяется) государственное задание (обязательства перед страховщиком по ОМС) субсидия на выполнение гос.задания Автономные учреждения государственное задание субсидия

М ] ф 12 Федеральный Закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» проект после первого чтения Статья 23: до 1 января 2011 года устанавливается переходный период В переходный период: 2) государственное (муниципальное) задание для бюджетных учреждений может не формироваться

М ] ф 13 Бюджетный кодекс Российской Федерации Статья 69.2 Государственное (муниципальное) задание используется при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными (муниципальными) учреждениями и иными некоммерческими организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) План мероприятий Программы: подготовка сводных показателей государственных заданий

М ] ф 14 Спасибо за внимание!