Урок литературного чтения нас сегодня получится всё у.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок чтения Слета П.В г.. Цель урока: - максимально полно воспроизвести содержание исходного текста с сохранением особенностей авторского стиля;
Advertisements

Портрет работы И.Н.Крамского год Портрет работы И.Е.Репина год.
Портрет работы И.Н.Крамского год Портрет работы И.Е.Репина год.
ЬТАТИЧ ЬТАДЮЛБНА ЬТАНИМОПСВ ЬТАМУД ЧИТАТЬ НАБЛЮДАТЬ ВСПОМИНАТЬ ДУМАТЬ.
Образовательные: развивать технику чтения, учить составлять характеристику героя, продолжать знакомить детей с творчеством Л.Н. Толстого. Образовательные:
Подготовка к написанию изложения по рассказу Л.Н.Толстого «Акула» Подготовила и провела учитель русского языка и литературы МБОУСОШ 6 им. И.Т. Сидоренко.
Технология составления опорного конспекта урока на основе деятельностного метода Подготовила Аленина С. Г., учитель начальных классов МОУ УГ 3.
ЬТАТИЧ ЬТАДЮЛБНА ЬТАНИМОПСВ ЬТАМУД думать читать наблюдать вспоминать.
Лев Николаевич Толстой «Акула» «Два брата» 4 класс Автор: Берлюта Ольга Александровна.
Тема: Л.Н.Толстой «Прыжок».. 1.Познакомить учащихся с ещё одним произведением Л.Н.Толстого «Прыжок»; учить анализировать поступки героев. 2.Развивать.
Выполнен : учителем начальных классов Яренской МСО школы Прядеиной О. В.
Выполнен : учителем начальных классов Яренской МСО школы Прядеиной О. В.
Урок литературного чтения в 3 «А» классе. Учитель Ермакова В.И.
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ АКУЛА МОУ «БСОШ 1 им. Героя Советского Союза А. М. Рудого, учитель начальных классов – Бойко Татьяна Ивановна,
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Урок литературного чтения 2 класс. Цели урока Думать Размышлять На вопросы отвечать Быстро и выразительно читать.
Проект урока по теме: Л. Н. Толстой «Прыжок» (2 класс, литературное чтение) на основе технологии эмоционально – образного обучения Автор: учитель начальных.
Он принадлежал к древнему русскому роду. Находился в родстве с А.С. Пушкиным. Рано потерял отца и мать. Уехал на военную службу на Кавказ. Там он хотел.
работай в группе (стоя) работай в группе (стоя) МОДУЛЬ Цель – научиться читать выразительно, пересказывать, вести диалог. Освоение модуля будет способствовать.
Класс 3. Какое произведение написал Л. Н. Толстой? «Акула» «Утёс» «Зимний вечер» «Осень»
Транксрипт:

Урок литературного чтения

нас сегодня получится всё у

Сегодня у нас всё получится

Лев Николаевич Толстой

Л. Н. Толстой

…… - страшная хищница моря. Это очень древняя рыба. Она быстро плавает. ….. отличаются друг от друга величиной и внешним видом. Кожа у них покрыта чешуёй с острыми шипами. Поэтому даже лёгкое прикосновение наносит серьёзные раны. Иногда эти хищники могут нападать на людей.

Артиллерист - а)военнослужащий б)спортсмен Полотно – а)слабое освещение б) ткань Фитиль – а)горючий шнур для орудия б)тропическое растение Ропот – а)негромкая речь б) музыка Хобот - а)удлинённый нос б)задняя часть орудия

Чтение – «Разведка» 1.- Где происходят события в рассказе? - Что значит «корабль стоял на якоре?» - Как изменилась погода к вечеру? (прочитать) 2. - Расскажите, почему матросы устроили купальню в парусе? – прочитайте. Почему они не стали купаться в открытом море? 3. - Почему мальчики вздумали плавать в открытом море? Что они задумали? 4. - Как соревновались они друг с другом? (прочитать) 5. - Как отец одного из мальчиков, старый артиллерист, реагировал на происходящее? (прочитайте) Предвещало ли что-нибудь беду? 6.-Какой знакомый литературный приём вы услышали? 7. - Выберите слова, подходящие к началу произведения? ( закричал, прыгнули в воду, плавали наперегонки, бледный как полотно, смеялись, кричали; оглянулся, пронзительный визг; любовался сыном; поплыли в разные стороны, сорвался и побежал, упал, закрыл лицо руками.

акула, чудовище бледный, не шевелясь пронзительный визг сорвался с места замерли от страха закрыл лицо руками

артиллерист старый мудрый решительный суровый находчивый сдержанный мальчики ловкие задорные испуганные легкомысленные

Домашнее задание 1. Составить модель обложки. 2.Выразительное чтение. Составить 3-4 вопроса по прочитанному. 3. Перескажи текст. Во время пересказа постарайся голосом, интонацией показать свое отношение к героям (кому ты сочувствуешь, за кого переживаешь; когда радуешься или огорчаешься).