Учебно – методическое пособие: «Использование прикладных программных средств (ППС) во внеурочной деятельности на примере игры по станциям: «Добро пожаловать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Смирнова Галина Петровна, учитель биологии, ГОУ 683 Приморского района.
Advertisements

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Защита разработки учителем биологии МОУ «Куженерская сош 2» Черновой Т.Н. ноябрь 2010 года.
Анализ обучающих программ по истории категории "Среднее (полное) общее образование« Подборку выполнили студенты М-51 Митрофанова Л. Кадырмаев А.
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Лялина Наталия Владимировна, учитель биологии ГОУ 588 Колпинского.
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Система подготовки к ЕГЭ по биологии (методические рекомендации) Пуртова Г. А., руководитель РМО учителей биологии Тонкинского муниципального района Нижегородской.
Подготовка учащихся 9,11 классов к ГИА и ЕГЭ в условиях общеобразовательной школы Николаева И.Б., учитель биологии МОУ СОШ с.Борисоглебовка Фёдоровского.
Клетка – единица структуры и функций живых организмов. 30 часов-1час в нед. в течение года.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Тема учебного проекта: Царства живой природы Творческое название: От амёбы до гориллы Автор: Малярук Наталья Валерьевна учитель МОУ СОШ 7 Лесозаводск 2010.
«Из опыта работы. Использование персональных компьютеров на уроках биологии» Выполнила учитель биологии и экологии Жукевич Галина Семёновна МОУ «СОШ с.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Зимующие птицы нашего села Учебный проект Карнауховой Ольги Николаевны и Ивановой Марины Егоровны ТОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева Факультет естествознания Кафедра методики биологии и основ сельского хозяйства Методические.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Транксрипт:

Учебно – методическое пособие: «Использование прикладных программных средств (ППС) во внеурочной деятельности на примере игры по станциям: «Добро пожаловать в мир биологии». Часть 1. Автор: Смирнова Галина Петровна учитель биологии ГОУ 683 Приморского района Автор: Смирнова Галина Петровна учитель биологии ГОУ 683 Приморского района

Внеурочная деятельность по биологии: Игра по станциям для учащихся 7-8 классов «Добро пожаловать в мир биологии» (с применением ППС)

Цель игры: в игровой форме способствовать углублению знаний учащихся по биологии и экологии

Задачи игры: Углубить знания по биологии и экологии Развивать: системное мышление, наблюдательность, умение находить конструктивные решения при нарушении экологического состояния окружающей среды умение применять ИКТ Пробудить у учащихся интерес и любовь к окружающей природе.

Применяемые ППС: Образовательные комплексы: «1С:Школа. Биология, 6 кл. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники»

Применяемые ППС: Образовательные комплексы:Дополнительно: «1С:Школа. Биология, 7 кл. Животные» «1С:Школа. Биология, 8 кл. Человек»

Краткая характеристика: Данный образовательный комплекс «1С:Школа. Биология» создан на основе учебно-методического комплекса под редакцией проф. И.Н. Пономаревой. Он предназначен для изучения, повторения и закрепления учебного материала школьного курса биологии 6-8-го класса

Краткая характеристика: В составе образовательного комплекса богатый фактический материал, схемы, таблицы, анимационные и интерактивные рисунки. Эти материалы полезны как учителю при проведении урока, так и учащимся при подготовке домашних заданий, рефератов, презентаций, слайд-шоу и пр. Анимации и интерактивные рисунки, отражающие процессы, которые протекают на молекулярном и клеточном уровне, могут помочь ученику в понимании и запоминании сложного материала. При помощи тренажеров и проверочных работ учитель сможет организовать проверку знаний на уроке, а учащийся самостоятельно проверить результаты своей работы на основе объективной автоматизированной оценки.

Этапы игры: Подготовка к игре Подготовка к игре Подготовка к игре Подготовка к игре Проведение игры Проведение игры Проведение игры Проведение игры Подведение итогов Подведение итогов Подведение итогов Подведение итогов

Подготовка к игре: Учитель: подготовка материалов к игреУчитель: подготовка материалов к игре Учащиеся: повторение материала (особенности строения, жизнедеятельности, многообразия и значения в природе и для человека бактерий, грибов, растений, животных).Учащиеся: повторение материала (особенности строения, жизнедеятельности, многообразия и значения в природе и для человека бактерий, грибов, растений, животных).

Проведение игры (правила): 1.Участники проходят 7 станций (в соответствии со своим маршрутом). 2.Первая станция - представление: в ней одновременно участвуют все команды (название, эмблема, девиз). 3.На каждую последующую станцию отводится 7 минут (в это время включено: переход от станции к станции, непосредственная работа). 4.На каждой станции команда получит определенное количество баллов*, которые будут записаны в маршрутный лист. * Если команда дает не полный ответ, то она получат половину от максимально возможного балла за этот вопрос. За нарушения дисциплины с команды – нарушителя снимается 2 балла.

Проведение игры (станции): Представление Мозговой штурм Кто есть кто Конструктор Почемучка Все связано со всем (экологические ситуации)Все связано со всем (экологические ситуации) Угадай-ка (загадки) Ссылка на иллюстрации к станциям

Мозговой штурм: Задание: За 7 минут выполнить как можно большее количество тестовых заданий с выбором 1 правильного ответа. За 7 минут выполнить как можно большее количество тестовых заданий с выбором 1 правильного ответа. Возможности образовательных ресурсов: 1.Использование готовых вопросов или составление собственных на базе диска (40); 2.Установка ограничения по времени (7 мин.) 3.Возможность прекращения выполнения теста в любое время 4.Подсчет результатов

Мозговой штурм:

Кто есть кто: Задание По мере демонстрации слайдов учащиеся должны узнать и назвать как можно больше живых организмов Возможности образовательных ресурсов: Составление презентации на базе диска или вне его При составлении презентации можно использовать фотографии из галереи этого диска и из других источников

Продолжение следует. См. Часть 2.