АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ АУДИТОРИИ МОСКВЫ Дирекция стратегических исследований телеаудитории 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Типовые расчёты Растворы
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Michael Jackson
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Транксрипт:

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ АУДИТОРИИ МОСКВЫ Дирекция стратегических исследований телеаудитории 1

Служба телефонных измерений Первого канала История создания и развития Первые данные – декабрь 2002 года Первые данные – декабрь 2002 года Первая очередь – 20 интервьюеров Первая очередь – 20 интервьюеров Вторая очередь – сентябрь 2003 года + 20 интервьюеров Вторая очередь – сентябрь 2003 года + 20 интервьюеров Автоматизация дозвона TCI – май 2006 года – увеличение количества завершенных интервью на 30% Автоматизация дозвона TCI – май 2006 года – увеличение количества завершенных интервью на 30% Технология - CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) Программное обеспечение – система Fusion, компания Pulse Train Дирекция стратегических исследований телеаудитории 2

Служба телефонных измерений Первого канала Общая статистика (январь-март 2007) База данных телефонных номеров ~ 3,06 млн. База данных телефонных номеров ~ 3,06 млн. Количество звонков ~ в день Количество звонков ~ в день Количество завершенных интервью ~ в день Количество завершенных интервью ~ в день Количество интервью ~ 140 в 5 минут Количество интервью ~ 140 в 5 минут Средняя продолжительность интервью - 18 сек. Средняя продолжительность интервью - 18 сек. Средняя результативность звонков в день: 52,6% - трубку никто не снимал52,6% - трубку никто не снимал 8,3%- телефоны заняты8,3%- телефоны заняты 0,5%- не квартира0,5%- не квартира 7,2%- отказ от интервью7,2%- отказ от интервью 31,4%- интервью состоялось31,4%- интервью состоялось Дирекция стратегических исследований телеаудитории 3

Средняя результативность звонков по будним дням Дирекция стратегических исследований телеаудитории 4

Средняя результативность звонков по выходным дням Дирекция стратегических исследований телеаудитории 5

Тематические исследования СТИ 2005 – 2007 г.г. 6

Ток-шоу «Лолита. Без комплексов». Время проведения опроса – с 27 сентября по 3 октября 2005г. Всего опрошено 2692 человек. Сериал «Есенин». Время проведения опроса – с 21 по 27 ноября 2005г. Всего опрошено 3222 человек. Дирекция стратегических исследований телеаудитории 7

«Особенности утреннего телесмотрения». Время проведения опроса – с 5 по 11 сентября 2005г. Всего опрошено 1249 человек. «Особенности утреннего телесмотрения». Время проведения опроса – с 18 по 30 июля 2006г. Всего опрошено 7490 человек. Дирекция стратегических исследований телеаудитории 8

«Особенности телесмотрения ОЛИМПИАДЫ-2006». Время проведения опроса – с 14 по 26 февраля 2006г. Всего опрошено 4783 человек. Сериал «Остаться в живых». Время проведения опроса – с 10 по 16 октября 2006г. Всего опрошено 3842 человек. Дирекция стратегических исследований телеаудитории 9

«Телесмотрение в новогоднюю ночь и зимние каникулы». Время проведения опроса – с 9 по 12 ноября 2006г. Всего опрошено 3078 человек. «Телесмотрение в новогоднюю ночь и зимние каникулы». Время проведения опроса – январь 2006г. Всего опрошено 3125 человек. «Телесмотрение в новогоднюю ночь и зимние каникулы». Время проведения опроса – январь 2007г. Всего опрошено 3054 человек. Дирекция стратегических исследований телеаудитории 10

«Имидж каналов, телевизионные бренды». Время проведения опроса – с 18 по 23 января 2007г. Всего опрошено 1006 человек. «Источники информации о телепрограммах». Время проведения опроса – с 26 по 31 января 2007г. Всего опрошено 1136 человек. «Исследование по информационному вещанию». Время проведения опроса – со 2 по 12 февраля 2007г. Всего опрошено 4514 человек. Дирекция стратегических исследований телеаудитории 11

«Имидж каналов, телевизионные бренды». Время проведения опроса – с 18 по 23 января 2007г. Всего опрошено 1006 человек. Дирекция стратегических исследований телеаудитории 12

Дирекция стратегических исследований телеаудитории Если бы из всех существующих телеканалов могли остаться только два, какие каналы Вы бы выбрали? 13

Дирекция стратегических исследований телеаудитории Портрет респондентов, выбравших Первый канал 48% респондентов выбрали бы Первый канал 14

Дирекция стратегических исследований телеаудитории Портрет респондентов, выбравших канал «Россия» 36% респондентов выбрали бы канал "Россия" 15

Дирекция стратегических исследований телеаудитории Портрет респондентов, выбравших канал НТВ 33% респондентов выбрали бы канал "НТВ" 16

Дирекция стратегических исследований телеаудитории Портрет респондентов, выбравших канал СТС 14% респондентов выбрали бы канал "СТС" 17

Дирекция стратегических исследований телеаудитории Портрет респондентов, выбравших канал «Культура» 19% респондентов выбрали бы канал "КУЛЬТУРА" 18

Дирекция стратегических исследований телеаудитории Мотивы выбора каналов качественные информационные программы качественные информационные программы(45%) разнообразие, всеохватность, «все есть» разнообразие, всеохватность, «все есть»(28%) традиция, привычка традиция, привычка(20%) хорошие фильмы (20%) хорошие фильмы (20%) хорошие сериалы (20%) хорошие сериалы (20%) качественные информационные программы качественные информационные программы (47%) хорошие фильмы (29%) хорошие фильмы (29%) разнообразие, всеохватность, «все есть» разнообразие, всеохватность, «все есть» (22%) хорошие сериалы (19%) хорошие сериалы (19%) традиция, привычка традиция, привычка (14%) Первый канал Канал «Россия» НТВ качественные информационные программы качественные информационные программы (49%) хорошие фильмы (39%) хорошие фильмы (39%) документальные фильмы документальные фильмы (17%) хорошие сериалы (14%) хорошие сериалы (14%) криминальные программы криминальные программы (10%) 19

Дирекция стратегических исследований телеаудитории Мотивы выбора каналов познавательные, просветительские передачи познавательные, просветительские передачи (79%) (79%) интеллектуальный канал интеллектуальный канал (41%) (41%) хорошие фильмы (24%) хорошие фильмы (24%) нет рекламы (21%) нет рекламы (21%) документальные фильмы, классическая музыка документальные фильмы, классическая музыка (по 17%) СТСКультураТНТ хорошие фильмы (49,6%) хорошие фильмы (49,6%) качественные информационные программы (35,4%) качественные информационные программы (35,4%) нравятся программы (не кинопоказ) (22,6%) нравятся программы (не кинопоказ) (22,6%) хорошие сериалы (19,7%) хорошие сериалы (19,7%) развлекательный, легкий канал, «не напрягает» (46,5%) развлекательный, легкий канал, «не напрягает» (46,5%) Программа «Дом-2» (25,6%) Программа «Дом-2» (25,6%) Программа «Комеди клаб» (20.2%) Программа «Комеди клаб» (20.2%) нравятся программы (18,9%) нравятся программы (18,9%) хорошие фильмы (15,1%) хорошие фильмы (15,1%) Рен-ТВ развлекательный, легкий канал, «не напрягает» развлекательный, легкий канал, «не напрягает» (54%) (54%) хорошие фильмы хорошие фильмы (43%) (43%) хорошие сериалы (26%) хорошие сериалы (26%) нравятся программы (не кинопоказ) нравятся программы (не кинопоказ) (12%) молодежный канал молодежный канал (8%) 20

Дирекция стратегических исследований телеаудитории Основные характеристики каналов «Новостной, информационный» (22,3%) «Новостной, информационный» (22,3%) «Интересный» «Интересный» (14,1%) «Хороший» «Хороший» (11,7%) «Нормальный» «Нормальный» (11,7%) «Разнообразный, насыщенный, все есть» «Разнообразный, насыщенный, все есть» (9,1%) Первый канал Канал «Россия» НТВ «Новостной, информационный» «Новостной, информационный» (18%) «Интересный» «Интересный» (15,4%) «Хороший» «Хороший» (13,1%) «Нормальный» «Нормальный» (11,1%) «Криминальный» «Криминальный» (10,1%) «Новостной, информационный» «Новостной, информационный» (20,5%) «Интересный» (15,9%) «Интересный» (15,9%) «Разнообразный, насыщенный, «все есть» «Разнообразный, насыщенный, «все есть» (12,9%) «Официальный, государственный, правительственный» «Официальный, государственный, правительственный» (11,4%) «Хороший» «Хороший» (10,2%) 21

Дирекция стратегических исследований телеаудитории Основные характеристики каналов СТСТНТ «Развлекательный, легкий, «не напрягает» «Развлекательный, легкий, «не напрягает»(18,3%) «Молодежный» «Молодежный» (7,5%) «Никакой, безликий» «Никакой, безликий» (7,1%) «Отвратительный, ужасный» «Отвратительный, ужасный» (6,3%) «Глупый, дурацкий» «Глупый, дурацкий» (5,6%) «Развлекательный, легкий, «не напрягает» «Развлекательный, легкий, «не напрягает» (39%) (39%) «Молодежный» (10,6%) «Молодежный» (10,6%) «Сериальный» «Сериальный» (8,6%) «Никакой, безликий» «Никакой, безликий» (5%) «Веселый, смешной» «Веселый, смешной» (4,9%) 22

Дирекция стратегических исследований телеаудитории На каких каналах Вы чаще смотрите новости? 23

Дирекция стратегических исследований телеаудитории Регулярное смотрение программ новостей. Affinity index. Пол-возраст 24

Дирекция стратегических исследований телеаудитории На каких каналах Вы чаще смотрите художественные фильмы (по телевизору)? 25

Дирекция стратегических исследований телеаудитории Регулярное смотрение художественных фильмов (по телевизору). Affinity index. Пол-возраст 26

Дирекция стратегических исследований телеаудитории На каких каналах Вы чаще смотрите документальные фильмы? 27

Дирекция стратегических исследований телеаудитории Регулярное смотрение документальных фильмов. Affinity index. Пол-возраст 28

Дирекция стратегических исследований телеаудитории На каких каналах Вы чаще смотрите юмористические программы и концерты? 29

Дирекция стратегических исследований телеаудитории Регулярное смотрение юмористических программ и концертов. Affinity index. Пол-возраст 30

Дирекция стратегических исследований телеаудитории На каких каналах Вы чаще смотрите спортивные трансляции? 31

Дирекция стратегических исследований телеаудитории Регулярное смотрение спортивных трансляций. Affinity index. Пол-возраст 32

Дирекция стратегических исследований телеаудитории На каких каналах Вы чаще смотрите эстрадные музыкальные концерты? 33

Дирекция стратегических исследований телеаудитории Регулярное смотрение эстрадных музыкальных концертов. Affinity index. Пол-возраст 34

Дирекция стратегических исследований телеаудитории На каких каналах Вы чаще смотрите отечественные сериалы? 35

Дирекция стратегических исследований телеаудитории Регулярное смотрение отечественных сериалов. Affinity index. Пол-возраст 36

Дирекция стратегических исследований телеаудитории На каких каналах Вы чаще смотрите криминальные хроники? 37

Дирекция стратегических исследований телеаудитории Регулярное смотрение криминальных хроник. Affinity index. Пол-возраст 38

Дирекция стратегических исследований телеаудитории На каких каналах Вы чаще смотрите ток-шоу? 39

Дирекция стратегических исследований телеаудитории Регулярное смотрение ток-шоу. Affinity index. Пол-возраст 40

Дирекция стратегических исследований телеаудитории На каких каналах Вы чаще смотрите зарубежные сериалы? 41

Дирекция стратегических исследований телеаудитории Регулярное смотрение зарубежных сериалов. Affinity index. Пол-возраст 42

Дирекция стратегических исследований телеаудитории Передачи, фильмы, сериалы и другие эфирные события, запомнившиеся телезрителям за последний год или несколько лет (в списке представлены передачи, которые назвали не менее 3% респондентов) ПервыйЗвезды на льду11,9% 2. РоссияВести11,3% 3. ПервыйВремя10,1% 4. РоссияТанцы на льду8,2% 5. РоссияТанцы со звездами7,8% 6. ПервыйЗа все тебя благодарю, сериал7,6% 7. НТВК барьеру7,2% 8. ПервыйПусть говорят с А.Малаховым6,6% 9. ТНТКомеди клаб6,1% 10. РоссияКривое зеркало6,1% 11. Улицы разбитых фонарей, сериал5,8% 12. РоссияВести-Москва, Местное время5,7% 13. ПервыйЖди меня5,4% 14. РоссияТайны следствия, сериал5,4% 15. ПервыйДве звезды5,3% 16. ПервыйКто хочет стать миллионером5,3% 17. ПервыйКВН5,1% 18. РоссияОбреченная стать звездой, сериал5,0% 19. РоссияОстров, х/ф4,8% 20. ПервыйБез комплексов. Лолита.4,6% 21. ПервыйОстаться в живых, сериал4,5% 22. РоссияВолчица, сериал4,4% 23. Задорнов, концерты4,4% 24. НТВСегодня4,4% 25. СТСМоя прекрасная няня, сериал4,2% 26. СТСНе родись красивой, сериал4,2% 27. Рен-ТВСолдаты, сериал4,1% 28. ПервыйСестры по крови, сериал4,0% 29. РоссияАншлаг3,9% 30. ПервыйМалахов +3,9% 31. НТВМаксимум3,8% 32. НТВВозвращение Мухтара, сериал3,4% 33. НТВСлепой, сериал3,2% 34. СТСКто в доме хозяин, сериал3,0%

Дирекция стратегических исследований телеаудитории Передачи, фильмы, сериалы и другие эфирные события, запомнившиеся телезрителям за последний год или несколько лет. Лидеры в различных поло-возрастных группах Мужчины лет ТНТ Комеди клаб Женщины лет СТС Не родись красивой, сериал Мужчины лет ТНТ / Россия Комеди клаб / Вести Женщины лет Первый канал Звезды на льду Мужчины лет Россия Вести Женщины лет Первый канал Звезды на льду Мужчины 55+ лет Первый канал/НТВ Улицы разбитых фонарей, сериал Женщины 55+ лет Первый канал Звезды на льду 44

Спасибо за внимание! Дирекция стратегических исследований телеаудитории 45