Вернуть в школу утраченные ценности без семьи, без самого народа невозможно. Ю.П. Азаров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация взаимодействия семьи и школы в воспитательной работе учащихся 8 «б» класса.
Advertisements

Адракова А.А., классный руководитель 7Б класса. «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, интеллектуального и нравственного.
Взаимодействие школы и семьи как условие формирования позитивного социального облика школы и повышения качества образования.
Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей.
Взаимодействие школы и семьи как условие формирования позитивного социального облика школы и повышения качества образования.
Взаимодействие семьи и образовательного учреждения в интересах личности ребенка» Муниципальное общеобразовательное учреждение Иргейская средняя общеобразовательная.
Взаимодействие семьи и школы. Макеева Наталья Владимировна заместитель директора по воспитательной работе МОАУ «СОШ 8»
Организация работы с родителями. Цели и задачи совместной деятельности педагогов и родителей.
Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в условиях открытого образовательного пространства. МБДОУ «Детский сад ОВ 54», зам.зав по ВМР Мухина.
Системно- целевой подход к организации работы с родителями Презентация составлена зам. директора по УВР МОУ Второвская ООШ Лебедевой Л.И.
Проект «Дифференцированное просвещение родителей».
Вернуть в школу утраченные ценности без семьи невозможно. Ю. П. Азаров.
Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса.
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
«Люблю»- вам скажут дети через года, и также, как сейчас, протянем руки… Да здравствует семья!» Слайд-шоу «Сотрудничество школы, семьи и социума» Представляет.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
Взаимодействие детского сада и семьи Воспитатель Исанбитова Лейсан Заитовна МБДОУ д/с 1 с. Стерлибашево.
«Перед проблемой воспитания детей должны отступать на задний план все наши остальные проблемы» Иоанн Златоуст.
2014 год * Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. * Объединение усилий педагогического.
Транксрипт:

Вернуть в школу утраченные ценности без семьи, без самого народа невозможно. Ю.П. Азаров

Семья – это первый Семья – это первый устойчивый коллектив устойчивый коллектив в жизни маленького в жизни маленького человека. человека. Каким вырастет ребёнок, во многом определяется во многом определяется его положением в системе его положением в системе семейных отношений. семейных отношений.

Выделяют три группы родителей: Первая группа: родители – помощники в воспитательной работе с детьми. Они добросовестны, активны, заинтересованы и готовы в любую минуту прийти на помощь. Вторая группа: родители – потенциальные помощники в воспитании детей. Они будут помогать, если будут знать, что и как надо делать. Третья группа: родители не понимают или не хотят понимать требований школы в учебно – воспитательной работе. Они отрицательно относятся к школе, к учителям, проявляя это реже – открыто, чаще - скрыто.

Интеграция усилий семьи и школы – это важнейшее условие формирования единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность ребенка, его счастье и успех. Интеграция усилий семьи и школы – это важнейшее условие формирования единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность ребенка, его счастье и успех.

Оценочно-корректировочный Организационный ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ИНТЕГРАЦИИ Диагностический Воспитательный

Переход от эпизодически стихийного взаимодействия школы и семьи по проблемам обучения и воспитания детей, педагогического просвещения родителей к постоянному, на основе конкретных программ совместной деятельности с учетом специфики региона, школы, контингента детей и родителей Переход от эпизодически стихийного взаимодействия школы и семьи по проблемам обучения и воспитания детей, педагогического просвещения родителей к постоянному, на основе конкретных программ совместной деятельности с учетом специфики региона, школы, контингента детей и родителей Дифференцированное психолого-педагогическое обучение, консультирование, реабилитация, информирование и просвещение родителей и детей Дифференцированное психолого-педагогическое обучение, консультирование, реабилитация, информирование и просвещение родителей и детей Использование активных форм дифференцированного психолого-педагогического обучения Использование активных форм дифференцированного психолого-педагогического обучения Привлечение к сотрудничеству со школой и родителями представителей общественности и официальных органов Привлечение к сотрудничеству со школой и родителями представителей общественности и официальных органов Разработка педагогами и родителями программ воспитания Разработка педагогами и родителями программ воспитания

Формы взаимодействия школы с родительской общественностью: Родительский лекторий Интернет -консультирование Семейные праздники Школьный сайт Электронный дневник

«методическая копилка» для родителей (материалы «Родительского лектория», «золотые правила» воспитания, игры на снижение детской агрессивности и ослабление негативных эмоций, советы по преодолению чрезмерной зрительной и мышечной нагрузки при работе ребёнка за компьютером и др.); научно-методические материалы; фотоальбомы, слайд-шоу и видеофрагменты школьных праздников;