Конкурс «Да, я буду педагогом», (или «Просто я работаю учителем») Автор: Волик Ольга Николаевна УРАО «Институт педагогики и психологии профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект 1 Интернет-олимпиады «Студент XXI века»; «Первый шаг в открытый мир»; «Школа будущего».
Advertisements

Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
Интернет-выставка творческих работ школьников «Мой учитель» Совместный проект Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской государственной.
Опыт совместной реализации Федерального проекта «Информатизация системы образования» и международной программы Intel «Обучение для будущего» в столичном.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
Организация и проведение сетевых учебных проектов Планирование проведения.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Организация работы региональных методических объединений в 2016 г г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
«Шаг к инновациям» программа развития инновационной педагогической деятельности центра детского технического творчества через использование курсов «Партнерство.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ: КОМУ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?? И.Э. ШИРОКОВА, ИПКРО 2012.
1 2 г. Пермь «Пермский педагогический колледж 1» основан 3 октября 1909 года. В 2009 году колледж отметил свое 100 – летие! СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ.
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Транксрипт:

Конкурс «Да, я буду педагогом», (или «Просто я работаю учителем») Автор: Волик Ольга Николаевна УРАО «Институт педагогики и психологии профессионального образования», Казань, Татарстан

Реализация общероссийских и международных сетевых конкурсов и проектов для учителей, их учеников и студентов. Активизация работы со студентами cсузов и вузов в регионах. Какое направление Программы развивает проект?

Главная идея конкурса «Кто будет учить наших внуков»? И на педагогическом языке звучит так: создать условия для повышения профессиональной мотивации будущих педагогов, а на языке Программы главная идея конкурса формулируется так: «Что и как надо сделать, чтобы молодые специалисты пришли в школу»? Что планируется сделать? Главная идея Организовать и провести сетевой конкурс «Да, я буду педагогом» по нескольким независимым номинациям.

студенты педагогических специальностей СПО и ВПО школьники и их учителя, молодые специалисты, выпускники Программы, школьники и студенты, проходящие педагогическую практику, тоже выпускники Программы. Какова целевая аудитория?

Регионы и участники будут охватываться через организаторов и тьюторов Программы, социальные сервисы. Как будут охватываться регионы и участники проекта?

Конкурс разумно сделать ежегодным, постараться сделать его престижным и значимым для участников. Проводится конкурс в три этапа. Информационный этап – март-апрель – нужен для оповещения участников, формирования команд и представления номинаций, конкурсные задания по которым требуют времени на подготовку и выполнение. Завершающий этап – октябрь – проведение в день «Х» пользовательской номинации, подведение итогов по другим номинациям. Закрытие конкурса – торжественная церемония вручения призов, познавательно-развлекательная программа (Москва или город победителя). График и сроки реализации проекта

Количественные результаты: коллекция образовательных проектов. Качественные результаты: у участников конкурса повысится мотивация к педагогической деятельности, повысится методическая подготовка будущих учителей, будут развиты творческий потенциал и коммуникационная культура участников. В Программе появится новое сплоченное сетевое сообщество молодых творческих учителей. Какие будут достигнуты результаты? Что изменится в Программе?

В конкурсе будут обновляться инструментальные средства реализации проектов по мере развития ИКТ. Какое дальнейшее развитие может быть у проекта?

оплата работы координатора проекта, призы победителям по всем номинациям (3 победителя в номинации) торжественное закрытие конкурса. Какие ресурсы необходимы для реализации проекта? Какие внешние ресурсы могут быть привлечены? Затраты на закрытие можно разделить с образовательным учреждением, в котором учится победитель.

Конкурс сетевой. Закрытие – очное подведение итогов и награждение победителей. Все номинации независимые, можно принять участие только в одной, а можно и в нескольких номинациях. Итоги подводятся в каждой номинации отдельно. Команды участников могут состоять из 1-5 человек с четко обозначенными функциями. Команды могут состоять из разных категорий участников. Предусматривается руководитель команды из числа педагогов. Организация конкурса:

Всё о школе нашей мечты: оборудование; подготовка учителей; изучаемые предметы; организация учебного процесса; взаимоотношения педагогов и администрации, педагогов и педагогов, педагогов и учащихся, учащихся и учащихся. Номинация: «Школа, в которой я (мы) хотел(и) бы работать»: традиции и инновации

Что мешает работать в школе молодому учителю? Как исправить положение и привлечь в школу молодёжь? Кто должен исправлять положение в сегодняшней школе? Нужны ли школе волонтёры? Номинация «Если б был я министром образования…».

Как дидактика помогает подготовить продуктивный урок? «Песочница» уроков. Ведущая идея: на уроках по ИКТ ИКТ – объект изучения, на уроках предметных ИКТ – инструмент обучения. Номинация «Нужно ли знать дидактику?» или Зачем нам знать дидактику?

Идея: же умея что-то делать на компьютере, научиться чему-то новому совершенно самостоятельно. Выполнение конкурсного задания на пользовательские умения (офисный пакет, социальные сервисы, особенно Google) и разработка методических рекомендаций по передаче пользовательских знаний и умений конкурсного задания учащимся. Номинация: «Программистом можешь ты не быть, но user-ом быть обязан!»

Конкурс проектов о любимых учителях, учительских династиях, о тех педагогах, с которых хочется брать пример и для которых учитель не только профессия, но и призвание. Работы победителей разместить в сети (в Летописях) Номинация: «Я Вас люблю»

Традиционная тема школьного сочинения в начале учебного года. Сколько вы таких сочинений написали? Помните? Давайте сравним, как проводили лето наши родители (доцифровой мир) и как мы проводим лето (цифровой мир). Предполагаю видео- или слайд-шоу о ИКТ в нашем досуге. Номинация: «Виртуальные каникулы: импровизация на тему «Как я провел лето»: традиции и инновации.

Номинация для проектов на тему, выбранную участниками самостоятельно. Номинация: «Сочинение на свободную тему»