Идеальный контент-план, или как сделать бренд привлекательнее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путь пользователя: от «like» до КA Smart Mediawww.smart-media.ru 1.
Advertisements

SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Брендирование – реклама, которую замечают Брендирование – реклама, которую замечают Брендирование – это такой формат размещения, при котором все страницы.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Оценка эффективности интернет-рекламы вуза на примере медийной рекламы Антон Молодцов Высшая школа экономики, Москва,
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru.
(495) TaRGeting Internet Agency.
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.
(495)
Транксрипт:

Идеальный контент-план, или как сделать бренд привлекательнее

КA Smart Media 03 Путь в тысячу миль начинается с первого шага Вопрос о количестве пользователей, которые продолжают развиваться внутри сообщества, – главный вопрос, отражающий эффективность паблика, как коммуникационной платформы.

КA Smart Media 04 Увидевший рекламу Эффект: сомнительная узнаваемость Зашел - ушел Эффект: оскорбительная дерзость Поставил «Like» и «не перезвонил» Эффект: сомнительная лояльность Поставил «Like» и регулярно заходит Эффект: лояльность и дополнительный промо инструмент Вотпочему Бот Эффект: бюджет «-5 руб.» карма «-500»

КA Smart Media 03 Контент основа сообщества ведение Экономика Контент Формирует имидж и развивает лояльность

КA Smart Media 05 Акцент на качество, а не на количество Адвокаты бренда: 1.Создают, а не имитируют активность 2.Способствуют вирусному охвату 3.Защищают ваш бренд вне группы 4.Готовы к целевому действию

КA Smart Media 07 Пример из жизни

КA Smart Media 08 Типичныйбренд 1.Тематика: спорт 2.Бюджет: 200К 3.Период: 4 мес. Увеличить популярность, лояльность; обратная связь от пользователей УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ

КA Smart Media 09 Чтополучилось 1.Количество участников Посещаемость – 180/день 3.Участников конкурса – 150 пользователей 4.Охват кампании – Затраченный бюджет – Стоимость участника – 80р. 7.Стоимость охваченного - 0,72р.

10 О чем молчит статистика КA Smart Media 1.Сколько участников реально составляют ЦА? 2.Сколько представителей ЦА активны? 3.Скольких пользователей вы обратили в свою религию?

11 КA Smart Media

12 Ваш бренд – один из множества остальных, которых я вижу в течение дня. Процесс производства лишь может оправдать стоимость, редко – привлечет внимание. Говоря мне зачем вы это делаете - вы говорите мне почему я должен подписаться на вас. Зачем вы здесь? КA Smart Media

13 КA Smart Media SPLAT занимается тем, во что верит. Каждый способен изменить мир к лучшему. Помогает быть здоровыми, красивыми и успешными. 90% аудитории – целевая 100% брендированный контент Каждый пост сопровождается комментами, share, like

14 Все бренды – люди КA Smart Media 1.Создавайте свой язык 2.Давайте больше уникального контента 3.Брендированный контент должен быть интересным (см. пред.) 4.Общайтесь с вашими друзьями, уделяйте внимание каждому

15 Вы - пользователь КA Smart Media

16 Зажигайте аудиторию КA Smart Media 1.Каждый день что-то происходит. 2.Геймификация контента. 3.Выводите пользователей в off-line

18 Качественная аналитика КA Smart Media

19 Выводы КA Smart Media 1.Задумывайтесь над качеством аудитории, а не над количеством 2.Меняйте стратегию позиционирования 3.Общайтесь как пользователь с пользователем 4.Стимулируйте активность каждый день 5.Придерживайтесь максимально сегментированного подхода 6.Проводите дополнительные исследования

20 КA Smart Media Коммуникационное агентство «Smart Media» г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, корп (495) Кадывкин Кирилл Спасибо за внимание!