Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Advertisements

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Агентство интернет-PR "Green", 2009 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Персональный брендинг в Твиттере.
SMM-агентство GreenPR Евгений Царьков SMM-агентство Greenpr Маркетинг в социальных сетях.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Лучшие SMM-кейсы. SMM-агентство GreenPR Основные задачи SMM- продвижения Повышение узнаваемости бренда.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
На примере ПРОМСВЯЗЬБАНК (название изменено) Москва, ПЛАНИРОВАНИЕ PR-кампании в Интернете и ее реализация.
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов Агентство GreenPR Маркетинг в социальных сетях.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Как избежать неудач в Social Media. Почему SMM не срабатывает? Подход классического PR.
Транксрипт:

Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях

Агентство интернет-PR "Green", 2010 Категории заказчиков SMM 1. Крупные бренды; 2. Средний и малый бизнес; 3. Шоу-бизнес; 4. Социальные сети.

Задачи SMM 1. Формирование информационного поля вокруг бренда 2. Формирование пула лояльных пользователей; 3. Вывод на рынок новой линейки товаров/услуг; 4. Противодействие негативу 5. Оперативное информирование

Агентство интернет-PR "Green", 2008 Преимущества SMM 1. Доступность аудитории 2. Таргетинг аудитории 3. Сарафанное радио 4. Маркетинг в социальных сетях может быть бесплатным 5. Доверительный формат отношений 6. Пользователь может получить информацию о бренде, даже не заходя на сайт 7. Многообразие и взаимозаменяемость инструментов продвижения

Недостатки SMM продвижения Сложность точных прогнозов Неразвитый в России рынок SMM- услуг Необходимость следить за репутацией

Агентство интернет-PR "Green", 2010 Инструменты Скрытый маркетинг в сообществах и на форумах Продвижение в блогосфере: работа с лидерами мнений Ведение собственного блога Продвижение во vkontakte: создание своей группы, продвижение в тематических группах, приложения Продвижение в сети Twitter.com Подавление негатива Вирусный маркетинг Виртуальные флешмобы

Агентство интернет-PR "Green", 2010 Инструменты Пользователь Скрытый маркетинг Вывод новости о компании в топ на сервисах формата News2 Ангажирование популярных блогеров Вирусная информация Виртуальный флешмоб

Агентство интернет-PR "Green", 2010 Скрытый маркетинг

Цели: Оперативное информирование и общение с ЦА Выделение бренда на фоне конкурентов Нейтрализация негатива Скрытый маркетинг

Особенности: Сеть агентов \ ангажированных лидеров мнений Случайный характер информации Значимый инфоповод Скрытый маркетинг

Продвижение в блогосфере: работа с лидерами мнений Специфика Уровень доверия Охват аудитории Ангажемент Возможность работы через Блогун Агентство интернет-PR "Green", 2010

Преимущества: 1. Постоянная обратная связь с потребителем 2. Нестандартность подхода 3. Высокий уровень доверия 4. Интересная аудитория 5. «Естественные ссылки» на сайт (если он у вас есть) Корпоративный блог

Агентство интернет-PR "Green", 2010 Корпоративный блоггинг

vkontakte Преимущества: Высокая посещаемость Количество просматриваемых страниц Максимально готовая к общению аудитория Агентство интернет-PR "Green", 2010

vkontakte Возможности: 1.Создание и развитие сообществ, брендированных групп 2.Распространение фото и видеоконтента 3.Распространение тематических статей и новостей в уже существующих группах и сообществах Агентство интернет-PR "Green", 2010

Брендированные группы Вконтакте

Твиттер \ Twitter Особенности: Длина сообщения: 140 символов Скорость распространения информации Возможность публикации через sms Агентство интернет-PR "Green", 2010

Твиттер \ Twitter 1. Собственный Тви-канал 2. Покупка постов у популярных тви- блогеров 3. Таргетированный посев информации с использованием геолокации пользователей

Противодействие негативу Особенности: Построение работы в зависимости от вида негатива: естественный\направленный Проработка аргументарной базы Штучная работа с каждой площадкой Агентство интернет-PR "Green", 2010

Вирусный маркетинг Особенности: 1.Инфоповод 2.Контент 3.Сарафанное радио Агентство интернет-PR "Green", 2010

Виртуальные флэшмобы Особенности: Повод Брендирование Среда Мотивация Посев Агентство интернет-PR "Green", 2010

Спасибо за внимание! Виктория Димитрюха Ведущий специалист агентства интернет-PR «Green»