Интернет-реклама: опыт регионального агентства Анатолий Блонский Интернет-агентство «Регионинфо»
Показатели эффективности рекламы: CTR – отношение числа кликов к числу показов. OCR – коэффициент конверсии посетителей в покупателей.
Формула стоимости посетителя сайта: P - стоимость посетителя S – стоимость рекламной кампании X – количество показов CTR – кликабельность объявления OCR - коэффициент конверсии
AWLA – счетчик посещений и анализатор логов
Звенья рекламной кампании в Интернете Система статистики сайта «ОБЪЯВЛЕНИЕ» «AWLA» «САЙТ»
Звенья рекламной кампании в Интернете AWLA tracking.dat log-файлы «ОБЪЯВЛЕНИЕ» «САЙТ»
Отчет AWLA «География посетителей по странам»
Отчет AWLA «Посещаемость сайта по часам»
Отчет AWLA «Реклама»
Показатель OCR определяется: - по посещению пользователем ключевых страниц сайта (корзина покупателя, страница с формой заказа, контакты и другие) Уровень заинтересованности определяется: -по количеству просмотренных страниц (хиты) -по времени, проведенном на сайте
По итогам кампании: Прирост посещаемости составил 77% Показатель CTR достигает 33,3% Показатель OCR составляет 2,5% Рекламная кампания туристической фирмы «Салют» График посещаемости сайта Период – с по Количество пользователей Количество хитов Март Февраль Январь Ноябрь12 ………… Кол-во пользователей Кол-во хитов Месяц
По итогам кампании: Прирост посещаемости составил 82% Показатель CTR достигает 28,5% Стоимость посетителя сократилась в 5 раз Оптимизация рекламной кампании «Алейскзернопродукт» График посещаемости сайта Период – с по Количество пользователей Количество хитов Март Февраль Январь1 Кол-во пользователей Кол-во хитов Месяц
Существенное влияние на процент конверсии в любой рекламной кампании оказывает создание ссылок в объявлениях на релевантные входные страницы. Закупаем зерно Всегда закупаем пшеницу, овес, ячмень, горох, подсолнечник. Дорого!
Анатолий Блонский Интернет-агентство «Регионинфо» Телефон: (3852) Адрес: Барнаул, Юрина, 204г, оф.300 Web-адрес: regioninfo.ru, seo.su