Интернет-реклама: опыт регионального агентства Анатолий Блонский Интернет-агентство «Регионинфо»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Advertisements

Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Повышение эффективности за счет применения инструментов веб-аналитики Докладчик: Яковлев Алексей Руководитель проекта SEO-Study.ru
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Анализ посещаемости сайта своими силами Кисарьев Александр, Менеджер по проектам «РуПромо»
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Как правильно вложить деньги в Интернет Методы продвижения бренда и оценка эффективности Алексей Ильин Генеральный директор SPBNET.
Современные инструменты интернет- рекламы. СЕНТЯБРЬ ,8 миллиона уникальных пользователей интернета в возрасте старше 15 лет каждый из интернет-пользователей.
Рекламодатель в условиях кризиса. Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Wapstart RuWAP advertising Case studies Мобильная реклама Москва 900igr.net.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Транксрипт:

Интернет-реклама: опыт регионального агентства Анатолий Блонский Интернет-агентство «Регионинфо»

Показатели эффективности рекламы: CTR – отношение числа кликов к числу показов. OCR – коэффициент конверсии посетителей в покупателей.

Формула стоимости посетителя сайта: P - стоимость посетителя S – стоимость рекламной кампании X – количество показов CTR – кликабельность объявления OCR - коэффициент конверсии

AWLA – счетчик посещений и анализатор логов

Звенья рекламной кампании в Интернете Система статистики сайта «ОБЪЯВЛЕНИЕ» «AWLA» «САЙТ»

Звенья рекламной кампании в Интернете AWLA tracking.dat log-файлы «ОБЪЯВЛЕНИЕ» «САЙТ»

Отчет AWLA «География посетителей по странам»

Отчет AWLA «Посещаемость сайта по часам»

Отчет AWLA «Реклама»

Показатель OCR определяется: - по посещению пользователем ключевых страниц сайта (корзина покупателя, страница с формой заказа, контакты и другие) Уровень заинтересованности определяется: -по количеству просмотренных страниц (хиты) -по времени, проведенном на сайте

По итогам кампании: Прирост посещаемости составил 77% Показатель CTR достигает 33,3% Показатель OCR составляет 2,5% Рекламная кампания туристической фирмы «Салют» График посещаемости сайта Период – с по Количество пользователей Количество хитов Март Февраль Январь Ноябрь12 ………… Кол-во пользователей Кол-во хитов Месяц

По итогам кампании: Прирост посещаемости составил 82% Показатель CTR достигает 28,5% Стоимость посетителя сократилась в 5 раз Оптимизация рекламной кампании «Алейскзернопродукт» График посещаемости сайта Период – с по Количество пользователей Количество хитов Март Февраль Январь1 Кол-во пользователей Кол-во хитов Месяц

Существенное влияние на процент конверсии в любой рекламной кампании оказывает создание ссылок в объявлениях на релевантные входные страницы. Закупаем зерно Всегда закупаем пшеницу, овес, ячмень, горох, подсолнечник. Дорого!

Анатолий Блонский Интернет-агентство «Регионинфо» Телефон: (3852) Адрес: Барнаул, Юрина, 204г, оф.300 Web-адрес: regioninfo.ru, seo.su