Способы обеспечения государственного стандарта по биологии выпускников 11 класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение Рощинская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
Advertisements

- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Основы профильного обучения биологии в условиях естественно- математического лицея.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ школьников в условиях сельской малокомплектной школы Пряхина Л.А., учитель химии высшей квалификационной.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО БИОЛОГИИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ АСОУ 2012 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 муниципального района город Нея и Нейский район Дистанционный элективный.
Педсовет «Профильное обучение и профессиональное самоопределение как условие самореализации личности»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Презентация на тему: «Результаты ЕГЭ по химии и биологии в 2018 году» Подготовила: учитель химии МБОУ СОШ 3 Кукло Е.В.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г.М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской»
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
Педагогический совет по теме «Мотивация педагогов: средства, направленные на развитие учебно- познавательной компетенции учащихся» с. Троица 2010г. Муниципальное.
МАОУ – СОШ1 ИМ. В.И. Ф АДЕЕВА СТ. К АЛИНИНСКОЙ С ИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПРОФИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ БИОЛОГИИ УЧАЩИХСЯ 10 – 11 КЛАССОВ учитель биологии И.Н. Лимаренко.
Транксрипт:

Способы обеспечения государственного стандарта по биологии выпускников 11 класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение Рощинская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» муниципального района Волжский Самарской области Учитель биологии Ромакина О.В. (высшая квалификационная категория)

Миссия школы Формирование успешной личности, способной к самоопределению и самореализации в современном мире Компетентная личность : высокий уровень сформированности ключевых компетентностей Информационная компетентность Компетентность по решению проблем Коммуникативная компетентность

Модель выпускника- компетентная личность Глубокие знания по биологии Высокий уровень сформированности компетентностей Личностно- ориентированное обучение ИККМККРП ППППО Создание условий для социализации личности

Этапы работы: Подготовка по разделам биологии 6-8 класс ( при составлении тестов использую вопросы из КИМов, уделяю особое внимание на вопросы, которые вызывают затруднения, на факультативных занятиях использую ИКТ и провожу лабораторные работы для расширения и углубления знаний ) Предпрофильная подготовка 9 класс. ( в школе проводятся курсы предпрофильной подготовки с биологической направленностью: «Медицина – наука прошлого, настоящего и будущего», «Специальности биологического профиля») Профильная подготовка 10 – 11 классы. ( в школе проводятся курсы профильной подготовки : «Молекулярные основы жизнедеятельности клетки», «Клетки и ткани», «Генетика человека»)

Этапы работы: Проектная деятельность проводится с 6 по 11 классы для формирования умений применять полученные знания в разных ситуациях, сравнивать, анализировать, обобщать, получать самостоятельно дополнительную информацию, что приводит к более глубоким и прочным знаниям по определенным темам ( подготовка сообщений, рефератов, составление презентаций, выпуск газет по темам)

Профильное обучение Обеспечивает углубленную подготовку старшеклассников по выбранным ими дисциплинам. Образование становится более эффективным и индивидуализированным. Направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. Дополнительная подготовка для сдачи единого государственного экзамена. Дополненный профильный учебный предмет становится в полной мере углубленным.

Профильное обучение Лабораторные работы расширяют и углубляют знания по предмету

Профильное обучение Используемый метод моделирования позволяет изучать какой-либо объект или процесс на основе исследования его копии. Стимулируется познавательная деятельность самих ребят, повышаются их усилия в овладении знаниями.

Профильное обучение Использование информационных технологий формирует «визуальное мышление», повышает информативность и эффективность усвоения материала. Защита презентаций, созданных учащимися.

Из опыта работы. Данные курсы помогают углубить знания по теме «Клетка как биологическая система», которая вызывает особые затруднения у выпускников на ЕГЭ по биологии. Особое внимание уделяю заданиям блока В, где необходимо установить последовательность или установить соответствие. В темах: «Метаболизм», «Деление клетки» уделяю внимание учащихся не только на сопряженность многих процессов, но и на их разграничение и поэтапность протекания. В КИМы включены биологические задачи по цитологии и молекулярной биологии двух типов: расчетные задачи и задачи, требующие рассуждений, обоснования и доказательств. Уделяю внимание подробному описанию хода решения. Отрабатываю с учащимися план решения генетических задач и примеры их оформления.

Типичные ошибки выпускников. Ошибки, основанные на бытовом уровне знаний. Ошибки, связанные с неточным усвоением биологических понятий. Ошибки, связанные с трудностями запоминания фактологического материала. Ошибки, основанные на подмене понятий. Логические ошибки. Ошибки, связанные с технологией экзамена.

Анализ результатов ЕГЭ за прошлые годы уч.год сдавало 4 человека: 55,73,77,79 баллов уч.год сдавало 2 человека: 60,72 балла.

Спасибо за внимание