1 Почему работать с агентством выгодно ? Виктория Лунина менеджер по интернет - рекламе 14 апреля 2010 г. ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «МИБОК»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Advertisements

Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Работаем на автомате! Полная автоматизация работы агентства с контекстной.

Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Коммерческое предложение по контекстной рекламе для транспортных компаний. Тарифы Примерные бюджеты Ежемесячное обслуживание Дополнительные услуги Телефон:
Типовые расчёты Растворы
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.

Транксрипт:

1 Почему работать с агентством выгодно ? Виктория Лунина менеджер по интернет - рекламе 14 апреля 2010 г. ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «МИБОК»

2 Планируется размещение в Интернете Заказчик Интернет-реклама

3 Планируется размещение в Интернете Заказчик Через агентство Самостоятельно КАК ЛУЧШЕ ?

4 Через - Время - Опыт - Желание - Деньги Самостоятельное размещение

5 Время 5 Средняя зарплата менеджера по рекламе руб. в месяц 1 час работы менеджера = 85 руб.

6 Время Через 6 Контекстная рекламная кампания Создание 10 – 15 объявлений Корректировка ставок в течение месяца Временные затраты в среднем 7 часов в месяц

7 Время Через 7 Контекстная рекламная кампания Корректировка ставок в течение месяца Денежные затраты в среднем 595 руб. в месяц Создание 10 – 15 объявлений

8 Время Через 8 Контекстная рекламная кампания Создание 70 объявлений Корректировка ставок в течение месяца Временные затраты в среднем 16 часов в месяц

9 Время Через 9 Контекстная рекламная кампания Корректировка ставок в течение месяца Денежные затраты в среднем руб. в месяц Создание 70 объявлений

10 А сколько стоит 1 час Вашей работы ?

11 Опыт 11 Неопытный времени

12 Опыт 12 Неопытный времени эффективности

13 Опыт 13 Опытный времени

14 Опыт 14 Опытный времени эффективности

15 Опыт 15 Неопытный Опытный или время Вы все равно теряете эффективность

16 Что Вам может предложить агентство ? 16

17 Размещение через агентство -Бесплатность услуг -Опыт и знания -Удобство Услуги и условия работы агентств могут отличаться

Площадка 18 Бесплатность услуг Агентство Заказчик р.

19 Через Опыт Контекстная рекламная кампания по продаже биноклей и приборов ночного видения CTR –показатель эффективности рекламной кампании. Если CTR растет - стоимость 1 перехода/клика снижается 1 у.е. = 30 руб. у.е.

20 Через 20 Через Март средняя ставка за клик 26,1 руб. - кликов 99 - потрачено 2 583,3 руб. Октябрь средняя ставка за клик 13,2 руб. - кликов потрачено руб. Ставка за клик снизилась на 49,43% Экономия на эффективности руб. Если 26,1 руб. х 139 = руб. Опыт Бюджет 3000 руб./мес – = 1 774

21 Через 21 Через 11 Объявлений + корректировка ставок Экономия на времени 595 руб. 7 часов/мес. х 85 руб. = 595 руб. Бюджет 3000 руб./мес. Опыт

22 Через 22 Через Экономия на эффективности – руб. Экономия на времени – 595 руб. Общая экономия на рекламной кампании руб. Бюджет руб./мес. Затраты при самостоятельном размещении = руб. Бюджет рекламной кампании при размещении через агентство руб. Опыт

23 Через Рекламная кампания по продаже туров в Черногорию CTR –показатель эффективности рекламной кампании. Если CTR растет - стоимость 1 перехода/клика снижается 1 у.е. = 30 руб. Опыт у.е.

24 Через 24 Через Октябрь средняя ставка за клик 15,6 руб. - кликов потрачено ,4 руб. Май средняя ставка за клик 11,4 руб. - кликов потрачено ,6 руб. Ставка за клик снизилась на 26,9 % Экономия на эффективности руб. Если 15,6 руб. х 4241 = ,6 руб. Бюджет руб./мес. Опыт ,6 – ,6 = руб.

25 Через 25 Через 70 Объявлений + корректировка ставок Экономия на времени руб. 16 часов/мес. х 85 руб. = руб. Бюджет руб./мес. Опыт

26 Через 26 Через Экономия на эффективности – руб. Экономия на времени – руб. Общая экономия на рекламной кампании – руб. Бюджет руб./мес. Затраты при самостоятельном размещении = руб. Бюджет рекламной кампании при размещении через агентство руб. Опыт

27 Через 27 Через Знания Юридические знания: - закон о рекламе, авторское право, интеллектуальная собственность Технические знания: - тех. требования, форматы рекламных материалов Требования площадок к рекламным материалам

28 Удобство Индивидуальный подход - Разработка медиа-планов, смет, коммерческих предложений с учетом целей и задач рекламной кампании, а также специфики бизнеса заказчика. Персональный менеджер - Поддержание постоянного контакта с заказчиком, знание основных требований, решение сопутствующих вопросов. Консультации. Документы - Своевременное предоставление документов с учетом пожеланий заказчика.

29 Виктория Лунина Телефон: (863) Эл. почта: