1 «Кейсы», в которые играет PR-сообщество Несколько мыслей о капитализации российского рынка развития общественных связей Baltic PR Weekend сентябрь 2004.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Advertisements

Консалтинговое агентство incorpore РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ, ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ, ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ Москва,
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «GR (GOVERNMENT RELATIONS) СВЯЗИ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Д.Э.Н., Д.ПОЛИТ.Н., ПРОФЕССОР, БОЛЬШАКОВ.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
Презентация ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг" Слово – наше будущее! Проект ТАСИС, 2005.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
1 Система ММЦ: прошлое, настоящее, будущее Москва
Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР (2) Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 21 сентября 2007 г.
Санкт-Петербург 2010 г. При поддержке Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Ассоциация содействия развитию предпринимательства «Санкт-Петербургский.
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
LOGO БЕ-1 БЕ- n Корпоративный центр управления Миссия, цели, стратегические целевые ориентиры БС-1 БЕ-1 БЕ- n БС-n Целевые ориентиры по БС- 1, стратегические.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
Транксрипт:

1 «Кейсы», в которые играет PR-сообщество Несколько мыслей о капитализации российского рынка развития общественных связей Baltic PR Weekend сентябрь 2004

2 Попытка нарисовать схему коммуникационного проекта Операционная деятельность**. Доведение информации до потребителей (ЦА) через медиа- и другие носители. Операционная деятельность*. Доведение информации непосредственно до потребителей (ЦА) через систему дистрибуции, сейлз промоушн, прямые мероприятия и встречи и пр.. Потребители (другие ЦА) Обратная связь Цели и задачи бизнеса Результаты - $ Стратегия коммуникационного проекта. Разработка содержания, формирование смыслов воздействия Тактика коммуникационного проекта. Упаковка содержания (смыслов) в тексты, образы, знаки, ролики и пр. Тактико-операционная деятельность. Создание текстов, роликов, знаков, проведение тренингов, планирование и пр.

3 Еще более упрощенная схема Для чего делается? Cтратегия Что делается? Тактика Как делается? Операционная деятельность

4 Кейсы Агентства – лауреаты премии «Серебряный лучник» Тактика коммуникационного проекта. Упаковка содержания (смыслов) в тексты, образы, знаки, ролики и пр. Операционная деятельность**. Доведение информации до потребителей (ЦА) через медиа- и другие носители. Операционная деятельность*. Доведение информации непосредственно до потребителей (ЦА) через систему дистрибуции, сейлз промоушн, прямые мероприятия и встречи и пр.. Потребители (другие ЦА) Обратная связь Цели и задачи бизнеса Результаты - $ Тактико-операционная деятельность. Создание текстов, роликов, знаков, проведение тренингов, планирование и пр. Стратегия коммуникационного проекта. Разработка содержания, формирование смыслов воздействия

5 Некоторые другие кейсы Агентства Стратегия коммуникационного проекта. Разработка содержания, формирование смыслов воздействия Тактика коммуникационного проекта. Упаковка содержания (смыслов) в тексты, образы, знаки, ролики и пр. Операционная деятельность**. Доведение информации до потребителей (ЦА) через медиа- и другие носители. Операционная деятельность*. Доведение информации непосредственно до потребителей (ЦА) через систему дистрибуции, сейлз промоушн, прямые мероприятия и встречи и пр.. Потребители (другие ЦА) Обратная связь Цели и задачи бизнеса Результаты - $ Тактико-операционная деятельность. Создание текстов, роликов, знаков, проведение тренингов, планирование и пр.

6 Другие проекты – лауреаты премии «Серебряный лучник» Операционная деятельность**. Доведение информации до потребителей (ЦА) через медиа- и другие носители. Операционная деятельность*. Доведение информации непосредственно до потребителей (ЦА) через систему дистрибуции, сейлз промоушн, прямые мероприятия и встречи и пр.. Потребители (другие ЦА) Обратная связь Агентство "Имиджленд Эдельман PR" Агентство "Михайлов и Партнеры" "Корпорация "Я" Пресс-служба Президента России Мэрия г. Омска "PR-центр" УСО АО "Алроса" PR-департамент ЗАО "Евросевернефть" Агентство "Миссия Л" ОСО "Сахалинская энергия" УИП МНС РФ ИАЦ "Новоком" ДСО ОАО "ТНК" Российский фонд помощи, ИД "Коммерсантъ" ЦОС ФСНП РФ УИиОС ММК КГ "Имидж-контакт" СОС ФК "НИКойл" Агентство "СПН Гранат" ДВС "ЕСН ЭНЕРГО" Компания КРОС ЦКТ "Prопаганда" УСО ОАО "Золотой Урал" Администрация г. Урюпинска Холдинг "Группа ИМА" Пресс-центр "300 лет Санкт- Петербургу" Тактико-операционная деятельность. Создание текстов, роликов, знаков, проведение тренингов, планирование и пр. Тактика коммуникационного проекта. Упаковка содержания (смыслов) в тексты, образы, знаки, ролики и пр. Стратегия коммуникационного проекта. Разработка содержания, формирование смыслов воздействия

7 Проблематика Наши замечательные «кейсы» остаются предметом внутренней гордости PR- сообщества, они существуют сами по себе, в отрыве от бизнес «кейсов» Клиентов (работодателей). Стоимость услуг специалистов и компаний, работающих в сфере развития общественных связей, остается крайне низкой и субъективной. Согласованного механизма ценообразования не существует. Капитализация рынка крайне мала, она практически еще не началась.

8 Зона разрыва между нашими кейсами и целями и задачами бизнеса Операционная деятельность**. Доведение информации до потребителей (ЦА) через медиа- и другие носители. Операционная деятельность*. Доведение информации непосредственно до потребителей (ЦА) через систему дистрибуции, сейлз промоушн, прямые мероприятия и встречи и пр.. Цели и задачи бизнеса Стратегия коммуникационного проекта. Разработка содержания, формирование смыслов воздействия Тактика коммуникационного проекта. Упаковка содержания (смыслов) в тексты, образы, знаки, ролики и пр. Результаты - $ Тактико-операционная деятельность. Создание текстов, роликов, знаков, проведение тренингов, планирование и пр.

9 Для чего делается? Стратегия Что делается? Тактика Как делается? Операционная деятельность Зона разрыва между нашими кейсами и целями и задачами бизнеса

10 Разрыв в понимании приводит к разрыву в ценообразовании Для чего?Что? Дифференцированные знания и навыки специалистов (front office): в области коммуникаций в областях деятельности Клиента в области построения клиентских взаимоотношений в области управления проектами etc При поддержке специалистов, служб и отделов back office С помощью налаженных и используемых связей, контактов, возможностей С помощью освоенных и применяемых технологий С помощью сформированного имени специалиста, компании Для получения результата по достижению бизнес целей и решению бизнес задач Клиента (работодателя) Оценка знаний и навыков специалистов Оценка бренда (имени, технологий, связей, возможностей структуры) Оценка результата проекта Как?

11 Несколько мыслей о капитализации российского рынка РОС Сегодняшняя капитализация рынка – только капитализация навыков и знаний отдельных специалистов и частичная капитализация возможностей отдельных структур. Главным сдерживающим фактором является отсутствие интеграции рынка РОС в бизнес среду, оторванность от реальных бизнес целей и задач Клиентов. Следствием этого является стоимость услуг в нашей сфере, подтверждением – обсуждаемые сообществом кейсы. Реальная капитализация рынка будет осуществляться за счет кейсов, представляющих интерес для всего бизнес сообщества, за счет рыночных проектов, реализованных за достойные деньги. Но это уже будут не кейсы PR- сообщества, а бизнес кейсы, в рамках которых мы будем принципиально иным образом взаимодействовать с Клиентами и Партнерами.