Www.t-agency.ru Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 19 июня 2009 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Advertisements

Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября.
Не все витамины одинаково полезны… Повышение эффективности рекламы в кризис. Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей.
Эффективность рекламных кампаний в Интернете Агентство Интерактивных маркетинговых коммуникаций Ольга Петрова Конференция Интернет-маркетинг ноября.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 21 мая 2010 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Рынок интернет-рекламы Петербурга 2008 Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 2009 Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Стратегия продвижения строительных объектов в сети интернет Подготовлено: digital агентством TRAFFIC апрель 2013 года.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Стратегия продвижения строительных объектов в сети Интернет.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Альтернативные возможности рекламы в сети Интернет В.В.Воскресенский Рекламное интернет-агентство «Волекс» Авторизованный партнер компании «Яндекс» Аккредитованный.
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Транксрипт:

Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург, 05 июня 2009 года

Пользуются Сетью хотя бы раз 27% TNS Web Index февраль, апрель 2009, петербуржцы 12+

Проведение свободного времени TNS Web Index апрель 2009, петербуржцы 12+

Род занятий TNS Web Index апрель 2009, петербуржцы 12+

Сравнение аудитории

Тор 10 ресурсов Web Index Апрель 2009, СПб Аудитория сайтов за месяц

Тор 10 рекламных мест Web Index Апрель 2009, СПб Аудитория сайтов за месяц, без учета страниц поиска

Февраль 2009 года. Старт проекта TNS Web Index SPb

Интернет и офф-лайн. Сравнение

ТОР 10 каналов коммуникации (16-54)

ТВ VS Интернет (16-54)

Радио VS Интернет

Лояльность* аудитории (16-54) Радио VS Интернет *Соотношение суточной аудитории к недельной

ТОР 10 каналов коммуникации (16-54) Интернет VS Пресса

ТОР 10 каналов коммуникации (16-54) Интернет VS Пресса V V V V

Ежемесячные ЛайфСтайл издания VS Интернет Выходят раз в 2 недели

Аудитория интернет-сервисов равна, или превосходит офф-лайновые носители Диагноз При этом…..

Что делают люди во время рекламы? TNS MMI_2008_1 SPb 16+

А в Сети….

Спасибо за внимание ! Интернет- агентство TRAFFIC Санкт-Петербург, ул. Комсомола 41, оф.505, +7(812)