Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17 с углубленным изучением английского языка» г. Ачинска Красноярского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
Advertisements

Тема Межрегиональный семинар Содружества школ ЛОО России Содружество школ ЛОО в решении проблем педагогики детской одаренности Участники семинара - педагогические.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Апастовского муниципального.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Шарыпово.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
ШКОЛА 10 – МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Программы развития школы на год «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса». В рамках данной программы подготовлены:
ШКОЛА 10 – МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 »
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Система работы с одаренными детьми в МОУ Гимназия г.Обнинска.
До 1946 г. – японская мужская гимназия 1946 г. – начальные школы 31 и г. – средняя школа 9 и корейская средняя школа г. – средняя школа.
Образовательное пространство гимназии как условие поддержки талантливых детей.
Проект: «Одаренные дети – будущее России» Цель проекта: Совершенствование региональной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
Гимназия «Квант» Великий Новгород 2008 Нам 17 лет В октябре 2006 года гимназия «Квант» отметила своё 15-летие.
Филиал ФНМЦ им. Л.В.Занкова МОУ «Гимназия 1» Руководитель Филиала Заслуженный учитель Московской области Ильина Валентина Петровна.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливой молодежи Совершенствование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17 с углубленным изучением английского языка» г. Ачинска Красноярского края Директор школы – Комкова Надежда Васильевна, учитель истории ВКК, «Отличник народного просвещения», член Международной Ассоциации по борьбе с наркоманией и наркобизнесом, член Всероссийской Ассоциации «Одаренные дети»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 17 с углубленным изучением английского языка» Адрес: Красноярский край г. Ачинск, м-он 1, строение 54 и м-он 6, строение 16. В 1999 году школе присвоен статус МУ «Средняя общеобразовательная школа 17 с углубленным изучением английского языка» В 2000 году школа прошла аттестацию В 2001 получила аккредитацию С 2003г. школа является базовой, с 2007г. - стажерской площадкой по проблеме «Деятельность педагогов системы Л.В.Занкова в современных условиях» С 2004 года – МОУ «Средняя общеобразовательная школа 17 с углубленным изучением английского языка»

Социальный заказ родителей: самостоятельно работающая личность, обладающая прочными знаниями, всесторонне развитая, с хорошей эрудицией, целеустремленная и любознательная, честная, добрая, внимательная, профессионально-направленная, умеющая принимать решения с учетом жизненных обстоятельств, способная стать успешной в современном обществе

Цель развития Сохранение высокого качества общего образования в условиях благоприятной, психологически комфортной среды, способствующей развитию личности, ее познавательных и созидательных способностей и его повышение за счет инновационных процессов Приоритетные направления Технология развивающего обучения на всех ступенях Раннее изучение английского языка Интеллектуальное и творческое развитие личности ученика Информатизация УВП Создание системы предпрофильной подготовки и профильного образования Формирование условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся

Мы гордимся своими выпускниками За 40 лет из школы вышли 85 медалистов чел чел чел.

Поступление выпускников В 2006 г. Таячков М. поступил в МГИМО г. Москва по результатам олимпиады по математике и английскому языку в Красноярске. Ежегодно наши выпускники подтверждают свои знания языка и поступают на факультет международного бизнеса Красноярского аэрокосмического университета годКоличество выпускнико в Поступили в ВУЗы (чел/%) Поступили на бюджет (чел/%) чел./ 91%28 чел. / 41% чел. / 83%31 чел. / 46%

Возможности для развития и проявления одаренным и мотивированным детям Городской уровень (олимпиады по предметам, научно- практическая конференция, научные марафоны, конкурсы сочинений, проектов, рисунков, творческие конкурсы ) Краевой уровень (олимпиада учеников-занковцев, олимпиада старшеклассников, научно-практические конференции, конкурсы сочинений, проектов, творческие конкурсы) Всероссийский уровень (олимпиада «Эйдос», форум «Одаренные дети», олимпиада учеников-занковцев, конкурсы «Кенгуру», «Русский медвежонок», сочинений, проектов) Международный уровень (программа обмена с США, конкурс «Эрудиты планеты») В школе создан сайт, расположенный по адресу school17ach.narod.ru РО по системе Л. В. Занкова Школьное научное общество

Международная олимпиада «Одаренные дети» Номинация «Моя будущая профессия» Гришина Мария

Лауреаты конкурса «Лучший занковский класс» 2006 года 4 «Б» класс и Ковалевская Е.Г. 4 «А» класс и Самохвалова Н.М.

Победитель Всероссийского конкурса «Лучший занковский класс» 2007 г. Лауреат Всероссийского конкурса « В содружестве с родителями» Участник проекта «Самый классный классный» 4 «Б» класс и Белошапкина Галина Александровна

Победитель Всероссийского конкурса «Вернисаж занковцев» «Лучший занковский класс» 2007г. 4 «А» класс и Самарцева Ирина Юрьевна

Всероссийская олимпиада учеников-занковцев 2003 – 2004 г. г.Москва Горелов Р. 1 место по окруж.миру, Локтева О. лауреат г. г.Санкт-Петербург Ильченко Е. абсолютный чемпион 2005 – 2006 г. г. Саратов Гришина М. лауреат г. г.Москва Шоль С. лауреат Селивошко О. лауреат 2007 – 2008 г. г.Казань Перелыгин А.

г. Суворова Дарья - 1 место по русскому языку Эрлих Елена – литература 2 место Гришина Мария -2 место по всем предметам г. Морозов Иван - окружающий мир 1 место Селивошко Ольга – литература 2 место Шоль Светлана –математика 1 место Петухова Екатерина – 1 место по математике г. Шоль Светлана - 2 место в конкурсе проектов Юрцевич Татьяна – 3 место по окружающему миру Логинов Артем – 3 место по всем предметам Перелыгин Андрей – 2 место по всем предметам Победители занковцы в крае

Наши умники и умницы в интеллектуальном марафоне «Юниорье Ачинска» г. Козлова А. 5 кл. математика Удебкина М. 3 кл. русск.яз. Гришина М. 4кл русск. яз. Суворова Д. 4кл. математика Селивошко О.3 кл. литература Морозова И. 3 кл. естествозн Горелов Роман 6 кл. русский язык г. Тюрикова В 3 «Б» - математика Селивошко О 4 «Б» литература Морозов И.4 «Б» Окружающий мир Шоль С.4 «А» Русский язык Ярлыкова М.4 «А» математика Гришина М.5 «А» литература Самусева М.4 «В» Окружающий мир г. Тюрикова В.4 «Б» математика Корнеева я.4 «В» естествознание Удебкина М.5 «А» естествознание Морозов И.5 «Б» История

Результаты городских олимпиад 8-11 кл Общее по шк. города 3 место 2 место математи к 3 Таячков М мЗуев В мГорелов Р м русск. яз 31 Михайлов А м 2 Мокрушина А. 10 – 3м Падерина Ю м литерату р 1 Семенов А м Яночкина Ю. 11-3м 11 Ясницкая Е м экономик а 1 Титова Е м Киселев М м общество - знание 1 Власова В.10-2м Водолагина Е м 2 Власова В м Семенов А.11- 3м Информат. 3 Костин М м биология 2 Елфимова А. 9- 3м Зуев В м химия 32 физика 3 ОБЖ 2

Участие в городской научно- практической конференции ПредметВсегоПо предм ету ПобедыВсегоПо предм ету ПобедыВсегоПо предм ету Победы Русский язык, литература 1331 место 3 место 1133 место 2371 место 2 место 3 место История, обществоз нание 61 место 2 место 3 место 2 42 место Английски й язык 11 место2 2 место 21 место Экономика, география 21 место21 Физика23 место Медицина, химия, биология 111 место63 место информати к 11 место1

Эвристические олимпиады предмет английски й язык 3 место Семенов А. Лауреаты: Зинченко К. Лебедев Ф кл.-2 место 8-9кл.- 2 место 2 место - ПовышевВ., 3 место - Корзик К. Лауреаты: Матвеева А., Костин М., Артюха О. Сочинение Лауреат: Батяй С. Перевод: ждем результатов Литератур а 8-9 кл. 3 место кл.- 2 место 1 место Пивнева К. Лауреаты: Светашова Е. Латря А кл. 2 место 3 место - Семенова В. лауреат: Семенов А. Русский язык Лауреат: Семенов А кл – 1 место 3 место- Светашова Л. Лауреаты: Литвинова А., Потапова А., Высотская Е., Богданова Т. История10-11 кл. - 1 место 2 место - Семенов А. Лауреаты: Кудро А., Светашова Е кл. -1 место Биология8-9 кл.- 2 место кл. -3 место 24 апреля Химия3 место - Власова В9-10классы 1 место 2 место - Грибанов С. 1 место - Козлова А.

А еще, мы ……… Лауреаты краевой олимпиады 8-11 классов по математике (2006 г.) Таячков М., обществознанию (2006, 2007гг.) Власова В., информатике (2007г.) Костин М. Участники всероссийской эвристической олимпиады «Эрудиты планеты» - 2 команды всероссийских конкурсов: Зимние интеллектуальные игры – 207 чел. «Русский медвежонок. Языкознание для всех» - 261ч. «Кенгуру» (по математике) – 291 чел.

Школьный уровень (конкурс «Класс года», «Лучший ученик года», творческие конкурсы, спортивные соревнования) Задача воспитательного процесса Задача воспитательного процесса – раскрытие потенциала возможностей личности школьника и создание условий для их реализации Детское самоуправление (РМиД, БЭМС, «Семицветик») Проектная деятельность Клубы, студии, кружки по интересам Творческие конкурсы Городской уровень (творческие конкурсы, спортивные соревнования, творческий отчет перед родителями ) Краевой уровень(творческие конкурсы, спортивные соревнования) Всероссийский уровень (конкурс «100 классных проектов») Летний оздоровительный лагерь с организацией учебных модулей Воспитательная работа Физкультурно- спортивный клуб «Лидер»

Наши победы в спорте Мероприятия Первенство города по мини-футболу1 место, 3 место 1 место 2Первенство города по легкой атлетике: эстафета 4*100м, эстафета 4*100м, Общекомандный зачет 2 место, 3 место 1 место, 2 место 3Первенство города по легкой атлетике /личное/ : Прыжки в длину Бег 800м; Бег 3000м 1 место, 2 место 3 место, 2 место 3 место 4Открытый турнир по баскетболу1 место 5Городской турнир по настольному теннису1место 6Первенство города по лыжным гонкам2 место 7Первенство города по конькобежному спорту 3 место 8Первенство города по хоккею с мячом3 место 9 Городские соревнования «Президентские состязания 1 место 6»А» 1 место 5 «Б» 2 место 7 «Б» 3 место 10Первенство города по шахматам2 место 11Военно-спортивная игра «Зарница»3местоВ апреле 12Спартакиада допризывной молодежи2местоВ апреле 13Военно-спортивная игра «Патриот»3местоВ мае 14«Школа безопасности»2 местоВ мае

Мы талантливые люди…. И в этом Вы сейчас убедитесь!!!

Учителя - победители ПНПО Самохвалова Н.М. Олюнина В.С. Самарцева И.Ю Стальмакова Л.В.

Родители - наши союзники

Авторитет школы Квалифицированный педагогический коллектив Стремление к саморазвитию Система работы с родителями Инновационные процессы Развитие ученического самоуправления Система работы по программе БОС Использование ИК технологий Система работы с одаренными детьми Соблюдение прав и свобод участников образовательног о процесса Основные конкурентные преимущества

… Задача любой школы – это не передача новой или старой информации. Школа дает возможность научиться жизни, используя опыт предшествующих поколений. Мы создаем максимально благоприятные условия для того, чтобы выпускники стали социально успешными: могли самостоятельно принимать решения; были людьми действия, преданными своей стране; умели и хотели учиться всю жизнь. С появлением Интернета весь мир стал образовательным пространством. Именно поэтому наш девиз «Хождение в школу не должно мешать моему образованию» с каждым годом приобретает все более глубокий смысл. Человек не может быть успешным во всем, поэтому мы ценим любое проявление успеха: в программировании и спорте, в проектной деятельности и музыке, в алгебре и литературе. В нашей школе радуются, огорчаются, учатся, путешествуют, поют, ставят разные опыты, совершенствуются в чтении, письме и счете, говорят на английском языке, влюбляются, дружат, ссорятся, танцуют, лепят и рисуют, создают проекты; учатся принимать решения, совершать выбор, творить себя. Смысл совместных действий школы, родителей, социальных партнеров можно выразить кратко: качественное образование повышает качество жизни. Коллектив школы уверен в успехе и с энтузиазмом смотрит в будущее!