ГОУ Центр Образования 1488 КАБИНЕТПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Развилковская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.
Advertisements

Зона ожидания приема Эта зона выполняет функцию своеобразной приемной, где обращающиеся к психологу дети и взрослые могут удобно разместиться и подождать,
Педагог-психолог: Гашкова Ю.В. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад 7 «Икорка» комбинированного вида», г. Волхов.
КАБИНЕТ ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА. КАБИНЕТ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА РАБОЧЕЕ МЕСТО СПЕЦИАЛИСТА,ВЫПОЛНЯЮЩЕЕ СЛОЖНУЮ И РАЗНОСТОРОННЮЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ОТВЕЧАЮЩУЮ ОПРЕДЕЛЕННЫМ.
Кабинет психологии Психологи: Олейник Анна Александровна Евтягина Алена Анатольевна ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ.
Кабинет педагога- психолога
Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребёнка г. Мосты»
Психологическая служба сопровождения Педагог-психолог классов «Особый ребенок» Карамышева Н.И.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ РАЗИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД 1515 ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ РАЗИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 445.
Кабинет педагога-психолога Подготовил: педагог-психолог Казыханова Линара Раязовна Белоярский район Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Муниципальное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Общий вид кабинета Учебная зона Игровая зона Дидактический материал Зимний сад Раздаточный материал.
Результативность деятельности психологической службы школы Трифонова Е.А., педагог-психолог.
Презентация кабинета педагога-психолога ГОУ детский сад 539.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ МБОУ «ЛИЦЕЙ 2» Учитель-логопед МБОУ «Лицей 2» Проняева Ирина Анатольевна.
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
Ленинский муниципальный район Муниципальное общеобразовательное учреждение Володарская средняя общеобразовательная школа Педагог-психолог Доржиева С.С.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Транксрипт:

ГОУ Центр Образования 1488 КАБИНЕТПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

История кабинета Кабинет функционирует с 1 сентября 2008 года. На базе кабинета ежегодно проводятся: занятия в рамках Дней открытых дверей для родителей; открытые занятия в рамках мероприятий ЦО; занятия и тренинги для участников учебно- воспитательного процесса. День открытых дверей для родителей

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ОФОРМЛЕНИЯ КАБИНЕТА ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ОФОРМЛЕНИЯ КАБИНЕТА : создание комфортной, безопасной, безопасной, гармоничной, гармоничной, здоровьеразвивающей среды.

Планировка кабинета Всё помещение разделено на 5 зон, которые соответствуют основным направлениям работы педагога-психолога ГОУ ЦО 1488.

Направления работы педагога- психолога Диагностическая работа. Диагностическая работа. Корреционно-развивающая работа. Корреционно-развивающая работа. Психологическое просвещение. Психологическое просвещение. Консультирование участников УВП. Консультирование участников УВП. Профилактическая работа. Профилактическая работа.

Зона групповой работы. С-образное размещение столов для занятий достигает принципа сопричастности и единства учащихся.

Зона консультативной работы Созданная обстановка настраивает на относительный покой, способствуют открытому, доверительному общению в условиях консультирования, способствует снятию напряженности.

Зона организационно-методической работы В другой части кабинета находятся шкафы для хранения документации, методической литературы и другого инструментария для обследований, систематизированные по сферам, что повышает удобство в их использовании. Зона оборудована письменным и компьютерным столом с оргтехникой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, используемые в работе педагога-психолога: -компьютер; -принтер; -сканер; -домашний мини-кинотеатр; -проектор; -DVD.

БИБЛИОТЕКА ПСИХОЛОГА Содержание Нормативно-правовое обеспечение Информационно-справочная литература Компьютерные программы, видеопродукция Диагностические инструменты Учебная литератураПериодические издания Коррекционно-развивающие программы Методические пособия

Зона игровой терапии Зона игровой терапии – пространство для взаимодействия с детьми. Упражнение «Волшебный мяч» (ученики 2 классов) Один за всех и все за одного! Упражнение «Кораблекрушение»

На стене располагается дерево, на крону которого помещаются все достижения детей и результаты их деятельности. ДЕРЕВО ДОСТИЖЕНИЙ ДЕРЕВО ДОСТИЖЕНИЙ

Зона релаксации и снятия психоэмоционального напряжения Работа с песком «Японский сад» Релаксационные упражнения на ковре (3 класс)

Стеклянная крыша - приём релаксации приём релаксации Использование возможностей стеклянной крыши способствует релаксации и расслаблению, а также развитию воображения. Глядя на меняющееся небо особенно в осенне-весенний период, ребенок имеет возможность дать волю фантазии и погрузиться в мир мечтаний.

Использование ресурсов кабинета в работе педагога- психолога. Работа с таблицей чисел для развития внимания Настольная психологическая игра «Королевство внутреннего мира» (учащиеся 4 классов)

16 НОЯБРЯ - ДЕНЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ! Эмблема толерантности (учащиеся 4 классов) Упражнение «5 добрых слов» Работа в рамках ГЭП

Работа с мешочком добродетелей на занятиях во 2 классах по развитию нравственных качеств. Упражнение «Комплимент» Тема: Бескорыстие

Использование кубиков Б.П. Никитина для развития логического и пространственного мышления. «Уникуб» «Сложи узор» От простого к сложному.

Групповые и индивидуальные занятия с использованием «Кубиков для всех» Б.П. Никитина Групповая работа (3-4 классы) Развивающее занятие во 2 классе

Использование оборудования SPECTRA «Палитра» для развития внимания. Занятие в 1 классе Занятие в 3 классе

Использование мультимедиа в работе педагога-психолога Видеорелаксация; Занятия-путешествия; Зарядка для глаз;

Работа с родителями Оформление тематического стенда для родителей на 1 этаже. Консультирование родителей Консультирование родителей; Выступление на родитеских собраниях; Проведение занятий на Дне открытых дверей; Оформление стенда для родителей.