НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2009 г Агентство «1С-Персонал» Институт Социального Конструирования.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад , Российская Федерация, Удмуртская Республика,
Слово «мониторинг» (от латинского «monitor») в переводе означает напоминающий или предостерегающий.
ГБУ АО «Центр мониторинга в образовании» Насибулин Т.Р. Заведующий сектором технологического сопровождения обеспечения оценочных процедур качества 26 августа.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
2008 г Агентство «1С-Персонал» по заказу Федерального агентства по образованию.
Городской семинар директоров г. «Возможность информационной образовательной среды в совершенствовании управления образовательным учреждением»
ПРОГРАММЫ ЛАБОРАТОРИИ «Исследование социально-психологических проблем развития, обучения и адаптации детской популяции г. Москвы» «Разработка концепции.
Отчет выполнения работ по проекту «Мониторинг состояния системы дополнительного образования детей», проводимому в рамках реализации мероприятия 2 Распространение.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
ИКТ в профессиональной деятельности классного руководителя.
Опыт работы с программой комплектования профильных классов « Профиль - класс » в ЦСТАиПО « Ясенево »
Керимова Марина Владимировна, номер группы 6. Модуль 1. Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя и ученика. Формирование.
1С:Автоматическое тестирование конфигураций. Программный продукт представляет собой инструмент, предназначенный для максимально полной автоматической.
«1С:Психодиагностика образовательного учреждения» – решение для автоматизации работы специалистов-психологов системы образования и социальной защиты Компания.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций ПРОФ.
Транксрипт:

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой информационной среды образовательного учреждения с использованием технологий "1С" Самарина Елена Анатольевна, Группа компаний «Персонал Софт», Москва Информационные технологии для психодиагностики детей

2 Разработчик : группа компаний «Персонал Софт» Выпущено: 1С:Школьная психодиагностика 1С:Дошкольная психодиагностика В разработке: 1С:Психодиагностика для образовательных учреждений

3 Детский психолог Основные виды деятельности: психологическое просвещение; психологическая профилактика; психологическое консультирование; психологическая диагностика; психологическая коррекция. Трудозатраты психолога Вид работыБез использования ПО С использованием программ Психодиагностика (обработка результатов тестирования -1 тест ) 0,5 – 1,5 ч До 10 сек Подготовка аналитического отчета 2 – 5 ч

4 Компьютерная психодиагностика Преимущества использования компьютерных версий тестов Сокращение времени обучения работе с психологическим тестом. Снижение вероятности ошибок при расчете результатов тестирования. Оперативная обработка данных. Избавление от рутинной части работы с тестом: подсчет сырых оценок, перевод сырых оценок в шкальные, подсчет индексов, построение графиков («профилей») и проч. Снижение вероятности ошибок, связанных с человеческим фактором: психо-эмоциональное состояние экспериментатора, заинтересованность диагноста в результатах исследования и др. Легко доступный просмотр ответов на интересующие психолога вопросы. Организация хранения полученных данных: возможность хранения очень больших объемов информации; оперативный доступ к любому элементу хранящейся информации; оперативная селекция информации одновременно по многим критериям. Возможность фиксации дополнительных параметров (получение временных характеристик реакций испытуемого на предъявляемые ему стимулы). Увеличение оперативности получения результатов диагностики (протокол исследования и психодиагностическое заключение).

5 Автоматизированное рабочее место психолога образования Программно-методические комплексы «1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия» «1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия» Предназначены для автоматизации работы и сопровождения профессиональной деятельности психологов учреждений дошкольного, общего и начального профессионального образования. Психодиагностические методики, включенных в конфигурации, подобраны и адаптированы группой ведущих психологов МГУ им. М.В. Ломоносова, РГПУ им. А.И. Герцена под общим руководством доктора психологических наук, профессора А.Н. Гусева. созданы по заказу Федерального агентства по образованию в рамках Федеральной целевой программы развития образования Российской Федерации ( гг.).

6 Основные функциональные возможности программ «1С:Школьная психодиагностика» и «1С:Дошкольная психодиагностика» Хранение информации о детях и взрослых в единой базе данных. Хранение результатов тестирования детей за весь период нахождения в ОУ. Ведение истории работы психолога с детьми. Тестирование на любом компьютере при помощи электронных бланков. Поддерживаются батареи тестов. Ввод и обработка данных с бумажных бланков, сформированных в программе. Автоматический расчет результатов тестирования. Сравнение результатов тестирования отдельных детей. Формирование выборок результатов тестирования: по группам/классам, полу, возрасту и так далее. Сравнение средних профилей выборок и результатов тестирования отдельных детей.

7 Порядок работы с программами В программах предусмотрены 3 режима тестирования Индивидуальное тестирование на компьютере психолога Удаленное тестирование Бланковое тестирование

8 Образцы психологических анкет Бланк анкеты с возможностью внесения «открытого ответа» Бланк анкеты с возможностью выбора варианта ответа Бланк анкеты с возможностью выбора объекта на экране Бланк анкеты с возможностью выбора ответа при помощи слайдера

9 Хранение документов тестирования Документы тестирования хранятся в программах как для каждого ребенка в отдельности, так и общим списком.

10 Результаты тестирования Образец сформированного программой заключения (в любой момент может быть распечатан психологом). Ответы тестируемого на вопросы опросника можно просмотреть в карточке результата тестирования.

11 Создание отчетов в программах Отчет «Профиль выборки»Отчет «Сравнение профилей» Отчет «Диаграмма выборки»

12 Одобрено ФИРО Федеральным институтом развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации проведена экспертиза программно- методических комплексов «1С:Дошкольная психодиагностика» и «1С:Школьная психодиагностика» В результате независимой экспертизы качества программных продуктов и входящих в комплект поставки методических пособий, предназначенных для использования в образовательных учреждениях, дано заключение, что внедрение программ позволит улучшить качество психологического сопровождения воспитательного процесса за счет применения современных методик и значительно повысить производительность труда психологов за счет ускорения обработки данных, удобного представления результатов тестирования, автоматизированного написания психодиагностических заключений. Заключение: По результатам рецензирования «1С:Дошкольная психодиагностика» «1С:Школьная психодиагностика» одобрены Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГУ «ФИРО») в качестве программно-методических комплексов для использования в образовательных учреждениях. Рецензии ФГУ «ФИРО» рег от г.

13 Видео-уроки на сайтах:

14 1С:Психодиагностика для образовательных учреждений (готовится к выпуску) «1С:Психодиагностика для образовательных учреждений» предназначена для: Реализована загрузка обезличенных результатов психодиагностических исследований из программ «1С:Школьная психодиагностика» и «1С:Дошкольная психодиагностика». Программа «1С:Психодиагностика для образовательных учреждений» является многопользовательской. Программа «1С:Психодиагностика для образовательных учреждений» объединяет в себе возможности программ «1С:Школьная психодиагностика» и «1С:Дошкольная психодиагностика». автоматизации рабочего места психологов ОУ, центров медико-психолого- педагогической работы и органов управления образованием; проведения компьютерной психодиагностики детей и подростков (в возрасте от 5 до 20 лет); сбора и консолидации результатов психодиагностики, полученных из ОУ с целью анализа и обобщения; разработки норм к тестам на основе обработки полученных результатов тестирования.

Двенадцатая международная научно-практическая конференция НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 31 января - 1 февраля 2012 г. Спасибо за внимание! Самарина Елена Анатольевна, Генеральный директор компании «Информационные системы в образовании» Группа компаний «Персонал Софт», Москва Группа компаний «Персонал Софт» (495) ;