Документационное обеспечение работы социального педагог соц. педагог «Краснояружской СОШ 1» Рудева Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование и учёт деятельности социально – психологической службы ОГБОУ СПО УТПиТ (из опыта работы)
Advertisements

Документация социального педагога образовательного учреждения (примерный перечень) Представляет руководитель РМО социальных педагогов МКОУ «Лисьевская.
Итоги контрольных проверок деятельности образовательных учреждений в рамках акции «Дети улиц» Мохирева Галина Николаевна, главный специалист отдела по.
Основные формы и методы работы социального педагога в школе. Исаевой Тамары Васильевны МОУ «Приводинская СОШ»
Система профилактической работы школы зам. директора по ВР Букина Е.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1 ИМЕНИ А.БЛОКА СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, СТОЯЩИХ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ.
Работа классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Ребенок Родитель Закон Нормативно-правовая база по защите прав детей Нормативно-правовая база по защите прав детей Краевая целевая программа "Дети" на.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
Профилактика (prophylaktikos предохранительный) термин, означающий комплекс различного рода мероприятий, направленных на предупреждение какого-либо явления.
Судакова А.А. социальный педагог. Полухина Наталья Викторовна Инспектор ПДН ОП 7 Полухина Наталья Викторовна.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Федеральный Закон 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Система работы по профилактике правонарушений и безнадзорности -классный руководитель -педагог-психолог -социальный педагог - заместитель директора по.
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
Основные формы и методы работы социального педагога.
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
Транксрипт:

Документационное обеспечение работы социального педагог соц. педагог «Краснояружской СОШ 1» Рудева Л.В.

План работы социального педагога: Перспективный план работы на год; Комплексный план по защите прав детей, предупреждению правонарушений и преступлений, профилактике табакокурения, алкоголизма и наркомании; Тематический план Совена по профилактике правонарушений План мероприятий антинаркотического воспитания учащихся ; План совместной работы школы и ОДН; План профилактических мероприятий по предупреждению правонарушений; План работы с трудными подростками и неблагополучными семьями; План проведения акции «За ЗОЖ»; План рейдов в микрорайоне школы; Планирование работы с родителями; План проведения месячника борьбы со СПИДом; План проведения декады инвалидов

Основные направления деятельности работы Работа в школьном коллективе; Работа с трудновоспитуемыми детьми; Диагностика деятельности; Организационная деятельность; Работа в социуме; Работа с семьей; Охранно-защитная деятельность; Предупредительно-профилактическая деятельность.

Нормативно-правовая база социального педагога Конвенция ООН о правах ребенка; ФЗ 120 от г «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» ФЗ 124 от г. «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» ФЗ 159 от г. «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей- сирот, оставшихся без попечения родителей» ФЗ 48 от г. «Об опеке и попечительстве» Кодекс РФ об административных правонарушениях Семейный кодекс РФ

Закон Белгородской области от г. «О защите прав ребенка в Белгородской области» Закон Белгородской области от г. «Об ответственности родителей за воспитание детей» Приказ 1348 от г. Об исполнении регламента работы с неблагополучной семьей

Неблагополучные семьи План работы с семьей; Карточка учета семьи, находящейся в социально-опасном положении; Характеристика семьи; Акт первичного обследования; Акт контрольных обследований; Характеристики на детей

Дети, находящиеся на опеке План работы с детьми, оставшимися без попечения родителей; Банк данных на детей, находящихся на опеке; Карточка учета на ребенка; Свидетельство о рождении; Постановление (распоряжение )об установлении опеки; Акт первичного обследования семьи опекуна; акт контрольного обследования -2 раза в год (май, декабрь); Отчет опекуна -1 раз в год (май); Карточка контроля сохранности жилья

Дети, состоящие на внутришкольном и учете ОДН Банк данных на детей, состоящих на внутришкольном и учете ОДН; Индивидуальная карта на учащегося «группы риска» (вн\у); Реабилитационная карта (ОДН); Индивидуальный план работы с учащимся социального педагога и психолога (отдельно); Заключение психолога; Характеристика на учащегося; Карточка контроля занятости несовершеннолетнего в период каникул; Карточка учета пропусков; Акты посещений на дому (не реже одного раза в месяц); Расписки

Многодетные семьи Дети-инвалиды Банк данных на детей; Карты индивидуально- психологической реабилитации (инвалиды); Акты посещений на дому (1 раз в 3 месяца); Справки о составе семьи (многодетные); Текущая информация.

Перечень папок : План работы социального педагога; Банк данных школы; Нормативно-правовая база социального педагога; Неблагополучные семьи; Дети, находящиеся на опеке; Дети, состоящие на внутришкольном и учете ОДН; Многодетные семьи; Дети-инвалиды; Совет профилактики,протоколы; Родительский всеобуч; Приказы; Договора; Внутришкольный контроль (справки) Журнал посещаемости учащихся «группы риска»

Программы Положения «Профилактика правонарушений В МОУ СОШ 28 на гг.» «Семья» «Здоровье» «Социализация и адаптация личности подростка «группы риска в микросоциуме» Положение о Совете профилактике Положение о реабилитационной службе школы Положение о постановке на внутришкольный учет Положение о наставничестве над детьми «группы риска»

Протокол рейда в семью учащегося МОУ-СОШ 28 г.Белгорода на _________________________________ каникулах Мною,_____________________________(соцпедагогом, психологом, замдиректора по ВР) совместно с _________________________(школьным инспектором, инспектором ОДН), классным руководителем: _______________________________________________ и представителями родительского комитета классов: _______________________________________________ проведен рейд в семью ___________________________ Дата проведения:________________________________ Время проведения:_______________________________ На момент посещения: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Рейд провели: __________________________________________________/__________________/ ________

ИНДИВИДУАЛЬНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА проведена с _______________________________________________ ___________________________________________________________ с уч-ся _____________ класса МОУ СОШ 28 г. Белгорода Дата рождения______________________________________________ Адрес проживания___________________________________________ телефона________________________________________________ Цель беседы: 1.О вреде курения и алкоголя____ 2. Об ответственности подростка за свои поступки____ 3. Выявление особенностей взаимоотношений между подростком и родителями ____ 4. Об особенностях воспитания детей – подростков____ 5. Ознакомление родителей с законом Белгородской области «Об ответственности родителей за воспитание детей»______ 6. О правилах поведения подростка в общественных местах______ 7. Ознакомление подростка с Уставом школы________ Социальный педагог_______________________________________ Родители_________________________________________________ Дата заполнения «_____»_____________20 г.

УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ СОШ 28 _______КОЗЛОВЦЕВА А.В. Акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего ______класса Ф.И.О.___________________________________________________________ Дата рождения_____________________________________________________ проживающего по адресу:____________________________________________ Нами, комиссией в составе соц.педагогаАхтырской Е.А., классного руководителя _____класса __________________________________ проведено обследование квартиры, находящейся по вышеуказанному адресу. В ходе проверки установлено, что семья состоит из __________человек 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________ 5._________________________________________________________________ 3. Техническое состояние квартиры (кол-во комнат, нуждается ли в ремонте, кол-во удобств)_____________________________________________________ 4. Кто проживает и не зарегистрирован в данном жилье_______________________________________________________________________________________ ________________________________________ 5. Социальный статус семьи__________________________________________ 6. Что выяснено из беседы с проживающими в данном жилье______________ ____________________________________________________________________________________________ ________________________________________ Социальный педагог /Ахтырская Е.А./ Классный руководитель / / Дата заполнения:_________________

Карточка учета семьи, находящейся в социально-опасном положении ФИО матери_______________________________________________________ Дата рождения, паспортные данные____________________________________ __________________________________________________________________ Место работы______________________________________________________ ФИО отца__________________________________________________________ Дата рождения, паспортные данные____________________________________ __________________________________________________________________ Место работы______________________________________________________ Адрес, телефон_____________________________________________________ Тип семьи_________________________________________________________ Состав семьи:______________________________________________________ ______________________________________________________ Состояние здоровья детей и родителей_________________________________ Жилищные условия (дом, кв-ра, состояние жилья, требуется ремонт)________ ____________________________________________________________________ Доход семьи (з/п, пенсия, пособие, алименты)____________________________ __________________________________________________________________ Обеспеченность семьи (наличие хоз.быт.принадлежностей, посуды, одежды __________________________________________________________________ Признаки неблагополучия в семье: а) родители не работают_____________________________________________ б) употребляют алкоголь_____________________________________________ в) родители ведут аморальный образ жизни, учет в ОМ, нах.-ся в местах лишения свободы___________________________________________________ __________________________________________________________________ г) лишены родительских прав, на рассмотрении_________________________ __________________________________________________________________ Психологический климат в семье (конфл.отношения между родителями, жесткое обращение с детьми)__________________________________________ Состоит ли семья на учете____________________________________________ Профилактическая работа с семьей____________________________________ ______________________________________________________________________

Учетная карточка Ф.И.О. опекаемого__________________________________________ Дата рождения _____________________________________________ Место жительства __________________________________________ Школа, класс ______________________________________________ Опека назначена ___________________________________________ __________________________________________________________ Имущество опекаемого______________________________________ _________________________________________________________ Пособие___________________________________________________ Пенсия____________________________________________________ Сведения о близких родственниках____________________________ ______________________________________________ Ф.И.О. опекуна_____________________________________________ Дата рождения_____________________________________________ Степень родства____________________________________________ Адрес опекуна_____________________________________________ Род занятий_______________________________________________ Доход опекуна___________________________________

Индивидуальная карта на учащегося «группы риска» ФИО учащегося____________________________________________________ Дата рождения_____________________________________________________ Домашний адрес, телефон___________________________________________ Дата поступления в школу___________________________________________ Дата постановки на учет____________________________________________ Сведения о родителях: Мать______________________________________________________ Отец________________________________________________________________ Учетная карточка на учащегося________ класса, состоящего на внутришкольном учете Причина постановки на учет___________________________________________ ______________________________________________________________________ Какие правонарушения совершил_______________________________________ _______________________________________________________________________ Круг знакомств и друзей_______________________________________________ _______________________________________________________________________ Кто оказывает отрицательное влияние на уч-ся____________________________ _______________________________________________________________________ Посещаемость занятий_________________________________________________ Злоупотребляет ли кто-нибудь из родителей спиртными напитками__________ _______________________________________________________________________ Успеваемость________________________________________________________ Занятость в кружках, секциях___________________________________________ Ф.И.О.классного руководителя__________________________________________ Социальная карта Жилищные условия: - проживает с матерью, отцом_______________________________________________ - с другими родственниками________________________________________________ - состав семьи:____________________________________________________________ - уч-ся проживает: отд. квартира____________________________________________ коммунальная квартира___________________________________ съем квартиры___________________________________________ частный дом_____________________________________________ общежитие______________________________________________ 2. Учебное место уч-ся: своя комната__________________________________________ условий для занятий нет_______________________________ 3. Материальное положение семьи___________________________________________ 4. Дополнительная информация______________________________________________ __________________________________________________________________

Карточка контроля занятости несовершеннолетнего МОУ-СОШ 28 в период каникул ФИО учащегося______________________________________________ Дата рождения_______________________________________________ Домашний адрес______________________________________________ телефона__________________________________________________ Ежедневная занятость Дата Место нахождения(заполняют родители) Занятость в кружках(заполняет кл.руководитель) Уважаемые родители! Напоминаем Вам, что согласно Конституции РФ, Семейного кодекса и Закона Белгородской области об ответственности родителей за несовершеннолетних детей» Вы несете административную ответственность за своего ребенка по достижению 18-летнего возраста. Подпись родителей_______________ Расписка Я,____________________________, учащийся_________ класса, обязуюсь соблюдать правила поведения в общественных местах. Запрет на: нахождение после 22 часов без сопровождения родителей; распитие спиртных и спиртосодержащих напитков, курение и потребление ПАВ. Подпись учащегося_______________

Акт повторного посещения семьи учащегося _____________ класса Ф.И.О.____________________________________________________ Дата рождения__________________________________________________ Адрес _________________________________________________________ Вид учета______________________________________________________ Ф.И.О. матери___________________________________________________ Место работы____________________________________________________ Ф.И.О. отца ______________________________________________________ Место работы _____________________________________________________ Цель посещения ____________________________________________________ На момент посещения _________________________________________ _________________________________________________________________ Дата посещения: ______________ Подписи составителей: ______________________________ МОУ-СОШ 28 Г. Белгорода

Характеристика Класс_____________________________________________________________ 1 ФИО____________________________________________________________ 2.Дата рождения____________________________________________________ 3.Адрес____________________________________________________________ 4.Состояние здоровья________________________________________________ 5.Отношение к учебе, успеваемость, посещаемость_______________________ __________________________________________________________________ 6.Какими предметами интересуется____________________________________ 7.В каких кружках, секциях занимается_________________________________ __________________________________________________________________ 8.Какое участие принимает в общественной жизни класса, школы__________ __________________________________________________________________ 9.С кем дружит (ФИО)_______________________________________________ 10.Имеет ли вредные привычки, наклонности___________________________ __________________________________________________________________ 11.Совершал ли правонарушения, когда________________________________ __________________________________________________________________ 12.Причина отклонения от норм поведения_____________________________ __________________________________________________________________ 13.Направлялся на Совет профилактике, КДН___________________________ ________________________________________________________________ 14.Какие меры воспитательного воздействия применялись________________ __________________________________________________________________ 15.Взаимоотношения между членами семьи_____________________________ __________________________________________________________________ 16.Характер влияния семьи на несовершеннолетнего_____________________ __________________________________________________________________ Ф.И.О. классного руководителя_______________________________ Дата

Социально-педагогическая карта ученика-инвалида детства ФИО______________________________________________________________ Дата рождения_____________________________________________________ Адрес_____________________________________________________________ Телефон___________________________________________________________ Сведения о родителях или лицах, их заменяющих: Мать______________________________________________________________ Место работы, должность____________________________________________ __________________________________________________________________ Отец______________________________________________________________ Место работы, должность____________________________________________ __________________________________________________________________ Формы социальной помощи: Бесплатное питание_________________________________________________ Бесплатный проезд__________________________________________________ Пособие на школьную форму_________________________________________ Обеспечение учебниками____________________________________________ Льготы по оплате жилья_____________________________________________ Летний отдых______________________________________________________ Обучение__________________________________________________________ Успеваемость______________________________________________________ Диагноз:___________________________________________________________ Социальный педагог Ахтырская Е.А.

А Н К Е Т А многодетной семьи 1.ФИО отца________________________________________________ 2.Дата рождения,паспортные данные__________________________ __________________________________________________________ 3.Место работы,должность___________________________________ __________________________________________________________ 4.ФИО матери______________________________________________ 5.Дата рождения,паспортные данные__________________________ __________________________________________________________ 6.Место работы,должность___________________________________ __________________________________________________________ 7.Домашний адрес,телефон__________________________________ __________________________________________________________ 8.Количество детей в семье, из них до 18 лет____________________ __________________________________________________________ 9.Фио детей, даты рождения__________________________________ ________________________________________________________ 10.Род занятий детей (школа,класс,ДОУ,ВУЗ,место работы)_____________________________ _______________________________ 11.Состояние здоровья детей и родителей______________________ __________________________________________________________ 12.Характеристика жилья (дом,квартира,общежитие,сан.-гиг.состояние, кол-во комнат) __________________________________________________________ 13.Социальный статус и благосостояние семьи__________________ ___________________________________________________________