5-6 классы МОУ " Булзинская ООШ " Белова ЕВ. Цель работы : определение цены деления измерительных приборов Оборудование : измерительные приборы ( мензурка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лабораторная работа «Измерение массы и плотности твердого тела»
Advertisements

Лабораторная работа 1 Определение цены деления измерительного прибора.
Площади и объемы. 1 команда. 1) 2 3 – 4= ; 2) ( ) : 25= ; 2 команда. 1) = ; 2) ( ) : 50 = ; 3 команда. 1) 15 2 – 25 = ; 2) (9 3.
Лабораторная работа 10 «Измерение давления твердого тела на опору» Цель работы: измерить давление твердого тела на опору и выяснить, зависит ли оно от.
Расчёт массы и объема тела Физика 7 класс. Определение объёма. а) объём куба – V= а³, где а - ребро куба. б) объём параллелепипеда – V= авс, где а –длина,
Физические величины и их измерение. Физические приборы. С. Койгородок, 2011 год.
Физические величины и их измерение 1 Тема урока. Повторим пройденный материал 1) Выберите из списка физические явления: Радуга Часы Смерч Серебро Сталь.
Е. Г. Полетаева1 ИЗМЕРЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН.
Площади и объемы. 1 команда: Выразите в квадратных метрах: 4 га 5 а = 7600 дм 2 = 10 а= 9 а 5 м 2 = 1000 дм 2 = 2 команда: Выразите в ар: 1 га 600 м 2.
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика 5 класс.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: презентация к уроку математики в 5 классе "Прямоугольный параллелепипед"
1 Физические величины и их измерение. 2 У каждой физической величины есть своя единица. Например, в принятой многими странами Международной системе единиц.
Лабораторная работа 1 Определение цены деления измерительного прибора.
Физические величины Измерение физических величин. Точность и погрешность измерения.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
Способы определения объёма тел. Лабораторная работа 4 Урок физики в 7 классе Учебник Пёрышкин А.В. Учитель Кононова Е.Ю.
Научить измерять различные физические величины: длину, ширину предметов прямоугольной формы, объем тела, массу, время, температуру.
Определение объема тела. Лабораторное занятие в 7 классе.
Глава 1. Физические методы исследования природы Рахматуллин Радик Акрамович, учитель физики МОУ «Александровская СОШ», 2010.
ГОУ Центр образования 1455 г. Москвы Учитель математики Чекова Л.В. Площади и объемы 5 класс.
Транксрипт:

5-6 классы МОУ " Булзинская ООШ " Белова ЕВ

Цель работы : определение цены деления измерительных приборов Оборудование : измерительные приборы ( мензурка, измерительный цилиндр, термометр ), стакан воды Ход работы : 1. Заполните таблицу : 2. Перелейте стакан воды в измерительный цилиндр и запишите объём налитой воды. 3. Вывод Название прибора Цена делен ия

1. Как определить цену деления шкалы измерительных приборов ? 2. Какой объём жидкости вмещает измерительный цилиндр, если жидкость налита : А ) до верхнего края Б ) до первого снизу деления ? 3. Практическая направленность шкалы измерительных приборов.

Цель работы : измерение массы тела с помощью весов разных видов Оборудование : весы ( лабораторные, домашние, хозяйственные )

1. Заполните таблицу 2. сделайте вычисления 3. Выводвесы Масса тела Среднее арифмети ческое взвешива ние

1. Выразите в килограммах : А ) 1 т 3 ц б )5 ц 30 кг в ) 17 ц 8 кг 2. В одном пакете 3 яблока и 10 слив, а в другом 3 яблока и 15 слив. Какова масса одного яблока и какова масса одной сливы, если масса первого пакета 500 г, а второго 600 г ?

Цель работы : вычисление площадей и периметров плоских фигур. Оборудование : выпуклые и невыпуклые плоские фигуры разной формы и размера, линейка Теоретическая часть : Разделить основную фигуру на прямоугольники и треугольники, вычислить площади и периметры фигур

1. Обозначьте фигуры, на которые вы делите основную фигуру, через F1,F2,F3,…, а их площади через S1, S2, S3,…… Основная фигура обозначена через F, а её площадь через S 2. Сделайте вычисления 3. Выводфигура Р, см S, см кв

1. Выразите в квадратных метрах : 5 га, 3 га 8 а, 16 а 2. Сколько граммов краски израсходовали для покраски пола комнаты шириной 5 м и длиной 6 м в два слоя ? В первый раз на каждый квадратный метр пола пошло 125 г краски, а во второй 75 г

Цель работы : вычисление объёма куба, площади поверхности и суммы длин рёбер прямоугольного параллелепипеда Оборудование : прямоугольные параллелепипеды, кубики, линейка V = авс, S = 2( ав + ас + вс ), р = 4( а + в + с )

1. составьте и заполните таблицу 2. Сделайте вычисления 3. ВыводДлина, а см Ширина, В см Высота, С см Объём,V Площадь поверхнос ти, S Сумма длин ребер, см

Сколько кубиков с ребром 10 см необходимо взять, чтобы построить башню длиной 25 м, а шириной 6 м и высотой 100 м ?

Цель работы : определение скорости течения реки Оборудование : плот ( деревянные бруски ), секундомер, рулетка

1. Заполните таблицу 2. Сделайте вычисления 3. Вывод Путь, s км Время, t мин Скорость v, м/мин Средняя скорость

Турист плыл на пароходе сначала 1,2 ч по озеру, а потом 3,6 ч по реке, которая впадает в это озеро. Собственная скорость теплохода 22,4 км / ч, а скорость течения реки 1,7 км / ч. Какой путь проплыл турист на теплоходе ?

Цель работы : определение скорости между городами. Оборудование : карты, линейка, атласы, циркули Теоретическая часть : Измерьте с помощью линейки расстояние между городами на всех видах карт. Используя масштабы этих карт найдите действительные расстояния между двумя данными городами.

1. Составьте и заполните таблицу 2. Сделайте вычисления 3. Вывод Названия городов Вид карты Расстояние на карте масштаб Фактическое расстояние

1. Виды масштаба 2. запишите во всех видах масштаб 1 :

Цель работы : определение числа п,, нахождение длины окружности, площади круга, длины экватора, меридиан и радиуса Земного шара. Оборудование : стаканы разного размера, нитка, линейка, пластинка, глобус

1. Определите число П для каждого конкретного случая 2. найдите длину окружности, площадь круга пластинки, 3. Определите длину экватора, меридиан и радиуса Земного шара. Сделайте вычисления. Вывод.приборы Длина окружности С, см Диаметр окружности d,см Число п Среднее арифметичес кое числа п Стеклянный стакан Железный стакан Разовый стакан

Цель работы : определение показаний термометра ( градусника ), изменения длины пружины при подвешивании некоторого груза. Оборудование 6 пружины с грузами, термометры ( градусники ), линейка. Предварительная работа : ознакомление с правилами пользования бьющимися приборами.

Определить : 1. показания термометра ( в комнате на улице ) 2. температуры воды ( холодной, горячей ) 3. изменения длины пружины ( нормальном положении и после подвешивания груза )

1. Составьте и заполните таблицу 2. Вывод :прибор Температура воздуха в комнате Температура воздуха на улице Показание изменений температуры Изменение температуры на математическом языке термометр прибор t, Холодной воды t, горячей воды Показание изменений температуры Изменение температуры на математическом языке термометр прибор Начальное положение Изменение положения с грузом Показание изменений пружины Изменение длины пружины математическим языком пружина

1. Начальное показание термометра t=-3. Какую температуру покажет термометр, если температура изменится : а ) на -5 б ) на 7 градусов 2. Что значит изменение длины пружины : а ) на 10 б ) на -9

Цель работы : определение координат точек фигуры ; построение фигур по точкам с данными координатами Оборудование : линейка, фигуры на координатной плоскости ; спосок точек с координатами

1. Как определяется положение точки на плоскости ? 2. Какие знаки имеют координаты точки на плоскости, если точка находится : В 1 четверти Во 2 четверти В 3 четверти В 4 четверти

Цель работы : построение диаграмм Оборудование : транспортир, линейка, циркуль Практическая часть : Построение диаграмм : 1. столбчатой 2. круговой

Приложение к газете « Первое сентября »